Немного рекламы

Правила контекстной рекламы

  • Большинство рекламодателей в Яндекс.Директ устанавливает ставки неправильно. Поэтому их рекламные кампании работают не эффективно.

    Начинающим рекламодателям необходим объяснить правила аукциона. В Директе несколько рекламных мест. Рекламодатели назначают свои ставки и лучшую позицию получает объявление с большей ставкой.

    АУКЦИОН ВТОРОЙ ЦЕНЫ.
    В системах контекстной рекламы действует аукцион второй цены. Вы платите за клик, ровно сколько нужно для того, чтобы занять вашу позицию — ставку ближайшего снизу конкурента плюс 1 цент. Это почти всегда ниже, чем ваша ставка.

    Например, вы поставили 2$, а конкурент — 1$. В этом случае, за клик вы платите не 2$, а всего 1.01$.

    СПЕЦРАЗМЕЩЕНИЕ И ГАРАНТИЯ
    В Яндекс.Директ есть два рекламных блока:

    Спецразмещение — сверху над результатами бесплатного поиска
    Гарантия — под результами поиска
    Разница между блоками огромная. Средняя вероятность клика по объявлению (CTR) в спецразмещении 10%, а в гарантии всего 1%. Однако внутри блоков CTR отличается не сильно.

    С первого и третьего места в спецразмещении идет примерно одинаковое число кликов. В гарантии картина такая-же: первое место приносит немногим больше кликов, чем последнее. Однако, первое место в блоке всегда дороже последнего. В большинстве случаев в несколько раз. Поэтому почти всегда выгоднее размещать рекламу в последнем месте блока.

    Например, вы торгуете кондиционерами. Вы покупаете товар за 300$, а продаете за 500$. Конверсия вашего сайта равна 1% (каждый сотый пользователь покупает кондиционер).

    Пусть первое место в гарантии стоит 1.5$ и приносит 110 кликов в день, а последняя гарантия стоит 1$ и приносит 100 кликов. Посчитаем вашу прибыль в обоих случаях:

    1 место: 110 * (1% * (500$-300$) — 1.5$) = 110* (2$-1.5$)= 55$
    3 место: 100 * (1% * (500$-300$) — 1$) = 100* (2$-1$)= 100$
    Как мы видим третье место приносит больший доход чем первое.

    В БЛОКЕ ПО МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ
    В Яндекс.Директ есть стратегия “показы в блоке по минимальной цене” (далее МЦ). Эта стратегия позволяет занимать последнее место в блоке, что увеличивает вашу прибыль.

    Однако, не всегда последнее место в блоке вам доступно. Например, если ваш конкурент тоже использует МЦ и у него выше CTR, то для вас последнее место в блоке будет недоступно. Вы не сможете его занять ни благодаря МЦ, ни с помощью ручной корректировке ставок.

    авторство не известно)))

Поделиться с друзьями

Комментарии

комментариев: 0

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)