Форумы » Помощь студентам

Связь рекламной политики и рекламной кампании

    • 3 - сообщений в форуме
    27 марта 2013 г., 10:31:31 MSK
    Здравствуйте, прошу помощи в дипломной работе на тему "Разработка рекламной кампании продукта", необходимо указать связь рекламной политики и рекламной кампании, кроме того что в рамках рекламной политики разрабатывается рекламная кампания. 
    • 625 - сообщений в форуме
    27 марта 2013 г., 10:47:20 MSK
    Укажите учебник, по которому Вас учат: автор и год издания
    • 625 - сообщений в форуме
    27 марта 2013 г., 10:58:33 MSK

    Игорь,вопрос в том,что им там рассказали в процессе учёбы. Политика: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Реклама: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 Т.е. второе не проистекает из первого (в арифметической зависимости), но планируется в соответствии с первым.


    Этот пост был отредактирован: Олег Михалевич at 27 марта 2013 г., 11:03:49 MSK"
    • 625 - сообщений в форуме
    27 марта 2013 г., 10:59:25 MSK
    Опять ссылки на Вики некорректные. Впрочем сами посмотрите на Вики: что такое политика и что такое реклама.
    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    27 марта 2013 г., 11:04:21 MSK

    Лукас Инверницци сказал(а):
    Опять ссылки на Вики некорректные. Впрочем сами посмотрите на Вики: что такое политика и что такое реклама.

    поправил

    там русские слова в ссылке просто

    • 3 - сообщений в форуме
    28 марта 2013 г., 7:51:19 MSK
    Вопрос в том и стоит, что раскрыв  теоретические и методологические аспекты рекламы, подходы к разрабоке рекламной политики предприятия, а также процесс разработки рекламной кампании продукта, научный руководитель требует указать эту самую связь, я ограничилась только тем, что в процессе рекламной политики разрабатывается рекламная кампания, но руководитель указывает на то, что это не единственное что их связывает. Поэтому приходится копать! Что касательно литературы. Конечно это Котлер "Основы маркетинга", Рекламная деятельность учебник для вузов, и еще длинный список литры, которую мы - студенты заочники- ищем сами в интернете. Мне достаточно несколько предложений о том, что все же связывет два этих понятия.
    • 216 - сообщений в форуме
    28 марта 2013 г., 9:28:35 MSK
    напишите, что рекламная кампания ни в коем случае не должна противоречить рекламной политике предприятия) или что кампания должна быть полностью  подчинена политике являясь ее неотъмлемой составной частью, возможно одной из важнейших так как посредством кампании идет трансляция политики компании конечному потребителю )))
    • 625 - сообщений в форуме
    28 марта 2013 г., 16:49:49 MSK
    Рекламная политика  — это набор взаимосвязанных и взаимозависимых частей, определяющих общее  отношение  субъекта к инструментам  формирующим  взаимосвязи с объектом.
    Рекламная кампании:  наличие множества элементов, единая цель для всех элементов, наличие связей между ними, целостность, определенная структура и иерархичность, относительная самостоятельность элементов.
    Рекламная политика по отношению к рекламной кампании является средой. Т.е. вышестоящей системой.
    Разделяя среду на совокупные подсистемы (отдельные рекламные кампании) можно выделить следующее свойство: рекламная кампания способна выполнять относительно независимую функцию, направленную на достижение общей цели рекламной политики. Т.о. рекламная кампания-предел членения рекламной политики с точки зрения решения конкретной тактической задачи.
    В свою очередь, для рекламной кампании формируется подцель, являющаяся системообразующим фактором рекламной политики.
    Связи, выражающие необходимые и достаточные отношения между  РП и РК, определяются  атрибутами:
    -направленности: направленные (прямые и обратные) и ненаправленные;
    -силы: слабые и сильные;
    -характера: подчинённые и порождающие.
    Общие характеристики связей: определённый порядок, внутренние свойства и направленность на функционирование  среды  определяют рекламную политику, выступают как инварианты при переходе от одной РК к другой. Т.е. закономерности, выявленные в проведении одной РК одного объекта, могут использоваться при планировании и проведении другой РК другого объекта той же природы . Например: РК на рынке Fashion разных брендов эксплуатируют одни и те же сексуальные мотивы потребителей.
     
     
      Общие свойства РП и РК:
      1. Структура,  обуславливается формой пространственно-временных связей между своими общими элементами. Существование РП необходимо для поддержания функциональной структуры (выполняющей заданную работу) .
      2. РП не может существовать без индивидуальных, разнообразных РК. Нижний предел разнообразия: две РК.
      3. Эмерджентность — одно из самых существенных свойств РП и РК. Это несводимость свойств РП к свойствам отдельных РК; иными словами, качества РК образуют иное качество РП, но зависят от качеств РП. Т.е.,в рамках РП, РК могут либо терять свои свойства, либо приобретать новые. Например: управляемость и самоорганизация.
    4. РП, будучи целостным образованием, всегда стремится воспроизвести себя в отдельных РК.
    5.РП, как среда, представляется в РК в виде знакового образа, т.е. РК является знаковой (аналоговой) моделью РП. Подобное моделирование всегда сопровождается некотороым упрощением и формализацией.
    Взаимосвязи между РП и РК:
      1) РП первична, а РК вторична;
      2)атрибуты связей  представляют собой условия взаимосвязанности отдельных РК с РП;
      3)отдельные РК образуют единое «тензорное поле» , поэтому воздействие на любую из них влияет на РП. РП выступает своеобразным буфером внешних воздействий на РК;
      4)каждая РК  имеет собственное предназначение с точки зрения цели, на достижение которой направлена деятельность РП;
      5)природа РК и её  функции определяются положением РК в РП, и её поведение регулируется взаимоотношениями между РП и РК;
      6)РП ведет себя как нечто единое, независимо от количества и степени сложности РК.
    • 625 - сообщений в форуме
    28 марта 2013 г., 18:31:48 MSK
    Игорь, твоё любопытство мне будет стоить недельного труда-писать лекцию.Да и реклама-не моё.Если только совсем коротко.
    Взаимоотношение любых объектов и субъектов подчиняется законам Природы.Как между собой так и в составе более сложных образований.
    Законы природы, основные, изучаются физикой. В отношении нефизических объектов действуют закономерности, подобные законам Природы.
    Т.о. исследование любого вопроса сводиться в приложении к нему этих самых законов или закономерностей.
    • 3 - сообщений в форуме
    2 апреля 2013 г., 17:36:45 MSK
    Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении этой темы, очень Вам признательна! Подчерпнула много полезного как для диплома, так и для себя!!!!

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)