Форумы » Вопросы экспертам рынка

Продажи через личный кабинет

    • 13 - сообщений в форуме
    2 апреля 2013 г., 18:32:15 MSK
    Уважаемые эксперты. Интересует Ваше мнение. Существует проблема:
    Мы оптовая компания. Есть определенное количество клиентов. Их достаточно много. Существует сайт, через который клиенты, зайдя в личный кабинет, могут оформлять заказы. Но большинство по каким-то причинам не хотят этого делать. Звонят менеджерам. Необходимо убедить их не звонить менеджеру , а зайти и сделать заказ через сайт. Какие могут быть аргуметы? Скидки дополнительно давать не можем, тем, кто через интернет хочет заказать.
    Какие , по Вашему мнению, можно придумать дополнительные плюсы для клиентов?Наличие он может увидеть онлайн уже. Остаток товара тоже. Счет получит автоматом после заказа.Сайт достаточно современный и хороший.
    Буду рада любой идеи. Спасибо.
    • 622 - сообщений в форуме
    3 апреля 2013 г., 10:24:53 MSK
    "...Но большинство по каким-то причинам не хотят этого делать...."
     
    Ответ очевиден: узнайте причину. Вероятно, поняв её Вы увидите пути решения своего вопроса.
    В такой формулировке   давать какие-либо рекомендации никто не отважится.
    Как узнать причину?
    1.Спросить у Клиента.
    2.Приехать к Клиент и посмотреть-как он оформляет заказ через интернет? Возможно,Вы в восторге от своей инновационности,а Клиенту эта фишка-как зайке спидометр.
     
     
    • 13 - сообщений в форуме
    3 апреля 2013 г., 10:54:54 MSK
    Узнавали. Вывод такой, что клиент просто привык делать заказ через менеджера. В личном кабинете все устраивает. Но привычка берет свое . Им проще набрать номер и продиктовать заказ..
    • 622 - сообщений в форуме
    3 апреля 2013 г., 11:52:01 MSK
    Признаюсь: был у меня соблазн об этом написать. Этот эффект называется path dependence, колея.
    Как с этим бороться?
    1.Экономически. Т.е. увеличить издержки Клиента по оформлению заказа через оператора, одновременно снижая свои издержки. Например: ввести один единый многоканальный  номер телефона и уменьшить кол-во операторов.Время ожидания ответа оператора-увеличивается.
    Условно:если сейчас у Вас ответ на звонок в течении 1 минуты происходит,то увеличиваем время ожидания до 7 минут.И вводим платный доступ-5 тысяч\месяц гарантированный ответ в течении 1 минуты.Хотим быстро по телефону?Нет проблем!Платим за доп.сервис.
    2.Популяризаций. Вести разъяснительную работу, убеждать,выбрав мотивацию. Условно:"Для Клиентов,оформляющих заказы онлайн, раз в месяц два билета в кино". Т.е. личные интересы,а не корпоративные мотивы. А по сумме закупок в год (квартал) - две путевки на Бали.
    • 13 - сообщений в форуме
    3 апреля 2013 г., 13:57:40 MSK
    Очень интересно. Второй пункт я рассматриваю. Акции различные необходимо придумать, это точно. А вот по поводу экономического необходимо подумать. Проанализировать!
    • 622 - сообщений в форуме
    3 апреля 2013 г., 14:24:42 MSK
    Инна, акции только направленные на личные (шкурные) интересы того менеджера,который делает Заказ. И придумывать их вовсе ненужно,это лишнее усложнение.Обычные подарки за заказ.М.б. подарочную карту, книги, подписка на журнал...Не нужно усложнять этот процесс.Но и затягивать его,так же, не следует.Скажем на три-четыре месяца.И оповестить всех Клиентов об этой акции.А уже через месяца два ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести экономические стимулы,и тоже ЗАРАНЕЕ обовестить.Т.е.,чтобы люди:
    а) привыкли работать через интенет,т.е. изменить колею.
    б) закрепить изменение этой самой колеи.
    Впрочем,второе может и не понадобиться.
    • 622 - сообщений в форуме
    3 апреля 2013 г., 14:50:35 MSK
    Игорь,поверхностный взгляд,однако ). Не верно говорить,что "теряется связь", она переходит в иную форму. И вопрос (об обратной связи) получает иное содержание- наксколько сайт и ЛК способствуют такой связи,а не отрубают её. Гипотетически расуждать, не видя а)сайт и б) не имея представления о систеие обратной связи - глупо.Тем не менее, замечание существенное. Следует,Инна, обратить и на этот факт внимание.
    • 13 - сообщений в форуме
    3 апреля 2013 г., 14:54:05 MSK
    Первоночальная причина такова:
    Для совершения заказна сначала создается документ с остатками. Высылается клиенту, клиент указывает, что ему нужно и сколько. Менеджер обрабатывает и только потом формирует счет и выставляет его.
    Тратится очень много времени на обработку. Необходимо сократить по возможности.
    Да, всегда остануться клиенты, которые хотят чувствовать значимость. Это определенный процент.  Кто-то не владеет компьютером. Это еще некоторый процент клиентов. Но вот остальных хотелось бы приучить к личному кабинету.
    • 13 - сообщений в форуме
    3 апреля 2013 г., 14:55:48 MSK
    Игорь,Лукас, спасибо большое. Ценные замечания. Обязателтно учту
    • 622 - сообщений в форуме
    3 апреля 2013 г., 15:59:37 MSK
    не хочу ) я хочу спирт на меду и дубовой коре настоянный

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)