Форумы » Общие вопросы

Цена, конкуренция по цене и скидки.

    • 621 - сообщений в форуме
    8 апреля 2013 г., 15:49:51 MSK
    Вопрос навеян...Многие-ли маркетологи понимают вопрос ценообразования в принципе и вопрос ценообразование в ритейле,в чстности? Ваши мнения по существу темы и ваше представление о ценообразовании и скидках?
    • 621 - сообщений в форуме
    19 апреля 2013 г., 15:28:47 MSK
    Услуги,Игорь.Производятся,в основном, услуги. Тут же,если совсем беда с мыслями, можно попытаться обсуждать трудовую теорию стоимости и теорию предельной полезности.
    • 621 - сообщений в форуме
    19 апреля 2013 г., 16:10:35 MSK
     навеял не пример,навеял диспут под публикацией о Купонаторах ,который ты тролилл 8 апреля.
    http://marketingpeople.ru/articles/68/-
    Этот пост был отредактирован: Лукас Инверницци at 19 апреля 2013 г., 16:12:58 MSK"
    • 621 - сообщений в форуме
    19 апреля 2013 г., 16:21:22 MSK
    Если в общих чертах: скидка-очень важный инструмент.Но испоьзовать скидку умеют далеко не все.Купон-это скидка?Да.Какова роль купона и какова роль скидки?В чём разница?Как применять и когда? каких сегментах?...Это вопросы - они вторичные.Первична-система ценообразования. Как бы мы не относились к маркетинг-микс,но цена была,есть и будет одним из важнейших инструментов тактического маркетинга.
    Но вопрос не так прост,как кажется. Экономические теории не однозначно отвечают на вопрос ценообразования. Отсюда и темы, которые вызвали твоё недоумение.
  • 19 апреля 2013 г., 16:25:45 MSK
    Ценообразованием у нас занимаются экономисты, финансисты, бухгалтера в конец, а причем тут маркетинг? Нет на этом ресурсе ответов на твои вопросы.
    • 621 - сообщений в форуме
    19 апреля 2013 г., 16:32:30 MSK
    Здрасти-приехали....Как обухом по голове...Простите меня великодушно,но если маркетинг не занимается Ценой и ценообразованием...А чем он занимается?Нет,я понимаю,что маркетолог-это "просто хороший парень", пусть он не занимается Ценообразованием и управлением ценой.Но это не означает,что никто ей не занимется.Ведь ты указал: экономисты, финансисты,бухгалтера. И это вовсе не означает,что они не должны знать принципы работы с ценой и скидками.
    • 621 - сообщений в форуме
    19 апреля 2013 г., 16:32:52 MSK
    ..но знать-то должен?
    • 621 - сообщений в форуме
    19 апреля 2013 г., 17:59:14 MSK
    Я правильно понял-нужно с азов начинать?
    http://socioline.ru/pages/filip-kotler-osnovy-marketinga
    • 3 - сообщений в форуме
    16 мая 2013 г., 13:20:22 MSK
    Игорь Антипин сказал(а):"Ценообразованием у нас занимаются экономисты, финансисты, бухгалтера в конец, а причем тут маркетинг?"       Вот поэтому предприятия и разорялись, и прибыль много меньше, чем могла бы быть.     И с азов начинать не поможет, потому что и там внятно описаны только затратные методы, а затратные методы - это и есть "экономисты, финансисты, бухгалтера в конец".
    Этот пост был отредактирован: Дмитрий Окладников at 16 мая 2013 г., 13:21:00 MSK"
    • 144 - сообщений в форуме
    16 мая 2013 г., 16:51:23 MSK
    "Затратные" методы могут дать лишь ограничение цены по себестоимости... и то при условии, что произведенное будет таки продано. Да и точку безубыточности при этом посчитать.
     
    Однако, Дмитрий, кроме "тех" азов есть и другие. Они тоже азы. Вообще - то маркетолог должен уметь не только смотреть "себе под нос" (на экономику своего предприятия), но и  владеть этими - другими методами, связанными с рынком. Беда в том, что этому реально не учат.
    • 3 - сообщений в форуме
    16 мая 2013 г., 17:01:25 MSK
    Юрий Отян    Именно. А на практике именно затратные методы обычно и являются единственным способом назначить цену. Впрочем, те методы, которые в книгах называются "рыночными" тоже не дадут желаемого результата. Может, написать отдельный пост, поподробнее? Тем более, что у меня как раз и книжка по этому поводу вышла :)
    Этот пост был отредактирован: Дмитрий Окладников at 16 мая 2013 г., 17:03:08 MSK"
    • 144 - сообщений в форуме
    16 мая 2013 г., 17:22:48 MSK
    Обычное - не значит лучшее. По поводу учебников - там пишут о том, ЧТО нужно делать, но студентов не учат тому КАК это делать.
     
    Дмитрий, можно и поподробнее, если тут это форумчан заинтересует.
    Мне интересно, тем более, что "практиковал" в своё время в сотовом ритейле.
     

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)