Форумы » Общие вопросы

Определение

    • 3 - сообщений в форуме
    8 апреля 2013 г., 20:59:14 MSK
    Добрый день! Уважаемые коллеги! Я хотела бы попробовать с Вами решить проблему, которая возникла у меня на работе. Я разрабатываю маркетинговыемероприятия для салона, который продает элитную итальянскую мебель. Салон находится в городе Пятигорске. За последние 11 месяцев уровень продаж салона упал ( с учетом сезонности). Я пытаюсь найти причиы: возникновение нового конкурента - нет; изменение качества обслуживания - тоже нет, ослабление маркетинговых мероприятий - они вообще никогда не проводились. Может быть, это временная стагнация, связанная с естественной насыщаемостью рынка товарами долгосрочного потребления? Но тогда как определитьпериод этой стагнации? Какую форму имеет кривая спроса на роскошь и как определить фазу, в которой салон сейчас находится? Заранее благодарю за ответы.
    • Модератор
    • 603 - сообщений в форуме
    8 апреля 2013 г., 21:46:23 MSK

    1. Перенес тему в другую рубрику

    2. А может просто покупать некому? Или же наконец насыщение?

    • 625 - сообщений в форуме
    8 апреля 2013 г., 23:08:43 MSK
    Численность населения Пятигорска 140.000 чел.
    1,5% от численности составляют потребители роскоши,т.е. около 1700 человек.
    Предметы роскоши не имеют жизненного цикла и определить то,что вы хотите-не получиться.
    Теоретически Ваш рынок - эти вот самые 1700 человек.
    На ум приходит только полное насыщение.Редкие текущие продажи  можно объяснить либо подарками, либо частичным обновлением интерьера, что тоже не поддаётся никакм прогнозам и планированию.
    Потребность в новой роскошной мебели может возникнуть, но у кого и в по каким причинам-не поддаётся никаким расчётам.
    Т.е. изначально-это полностью провальная затея.Пр налоги и финансовые ограничения я уж не буду писать.
    Выход может только в диверсификации.Сохранив каталожно-выставочный вариант,например,сегмента лакшери развивать миддл и миддл+.
    • 625 - сообщений в форуме
    9 апреля 2013 г., 9:31:12 MSK
    Алаверды.
    Указанные мною 1,5% - средняя цифра. Дифференцировать её я не могу,потому как не знаю.Можно с достаточно большой вероятностью говорить,что в городах-миллионниках этот процент выше. Пятигорск,полагаю, сильно не дотягивает до 1,5%.Даже экспертно я не могу высказать ориентировочную цифру.Отсюда и все проблемы.
    • 216 - сообщений в форуме
    9 апреля 2013 г., 10:31:37 MSK
    Игорь Антипин сказал(а):Светлана не принимайте слова Лукаса близко к сердцу) он слишком масштабен, и забыл что такое салон в пятигорске). Если взять цифры приведенные Лукасом и ваши примерные продажи (6-10 шт в мес. = 100 шт. в год) то вам до насыщения рынка еще работать и работать. 
     
    ну хзхз
    кто ж знает сколько там человек может позволить себе элитную мебель, кто из них не собирается ее покупать в местном салоне, а привезет ее непосредственно из италии, да и вообще сколько их таких салонов с элитной мебелью 
     
    • 625 - сообщений в форуме
    9 апреля 2013 г., 11:43:52 MSK
    Игорь,там твои собеседники активизировались.Пойди с ними пообщайся.А то только я им "голову морочу".
    • 3 - сообщений в форуме
    9 апреля 2013 г., 21:01:34 MSK
    Благодарю Вас, уважаемые коллеги, за содержательные ответы! Что касается количества салонов итальянской мебели, то по моим расчетам их в городах КМВ (Пятигорск+ близ лежащие к нему) около 10.  Развивать миддл и миддл+ сложно, потому что в этом секторе совершенная конкуренция, магазинов оооочень много, выбор огромный. Я решила включить в штат рекламного агента, который будет выстраивать деловые отношения с организациями, в которых есть обеспеченные люди (престижные магазины,  элитные фитнес клубы,  салоны красоты, галереи, рестораны, представительства иностранных авиакомпаний, элитные медицинские центры). Пока человек ожидает своей очереди на стрижку, мастер ему предлагает полистать каталог с купоном со скидкой. Только сомневаюсь насколько такой стиль рекламы уместен для роскоши........
    • 625 - сообщений в форуме
    9 апреля 2013 г., 23:10:40 MSK
    Ход интересный.Надо подумать на свежую голову.
    • 216 - сообщений в форуме
    10 апреля 2013 г., 11:47:06 MSK
    на нужную вещь я бы и купоном со скидкой не побрезговал 
    редко только нужные купоны попадаются(
    • 625 - сообщений в форуме
    10 апреля 2013 г., 14:24:05 MSK
    Друзья,особо много нет времени расписывать.Но подумайте вот в каком направлении: кобрендинг с автосалоном,финтес-клубом, рестораном.Список можно продолжить.Смысл: формировать общее соощение,нацеленное на эксклюзивных Клиентов, общих для этих каналов.
    • 625 - сообщений в форуме
    10 апреля 2013 г., 14:25:18 MSK
    а если не мидлл+, то уж премиум -точно.Тут бы Викторию Войцеховскую спросить,она с пермиум и премиум+ работает.Да где ж её найти?
    • 625 - сообщений в форуме
    • 3 - сообщений в форуме
    11 апреля 2013 г., 9:02:29 MSK
    Кобрендинг я, думаю, хорошая идея!
    • 2 - сообщений в форуме
    16 мая 2013 г., 21:57:39 MSK
    Начало было интересное, цифры и умные фразы, а потом началось теория и фантазия). Я так понимаю салон не собираются открыть, а он уже работает, но по каким-то причинам, пошел спад продаж. Чтобы не гадать на кофейной гуще нужны цифры и статистика (если она есть)
     
    1) Сколько времени работает салон?
    2) Сколько клиентов было в год,месяц,неделю?
    3) Как привлекали клиента (реклама)?
    4) Средняя сумма чека?
    5) Насколько часто были повторные продажи?
    6) И самое главное была ли статистика по привлечением и продажам?
     
    Имея эти цифры можно уже делать выводы и действия! А без этого можно 1001 совет давать, только у салона на все эти советы денег не хватит)! 
    • 216 - сообщений в форуме
    17 мая 2013 г., 6:39:50 MSK
    Сергей Панков сказал(а):  Имея эти цифры можно уже делать выводы и действия! А без этого можно 1001 совет давать, только у салона на все эти советы денег не хватит)!    собсно автору имеющему цифры  и предлагается выбрать из небольшой тележки предположительно возможных вариантов развития свой вариант соответствующий цифирям  

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)