Форумы » Кейс`study

Промо-акция с использованием кодов.

    • 20 - сообщений в форуме
    9 апреля 2013 г., 17:01:31 MSK

    Для ПепсиКо Холдинг, реализация 3 мес.

     
     
    АКЦИЯ 
    • Купить товар под брендом «Mountain Dew» с промо этикеткой
    • Зарегистрировать уникальный код через SMS (отправив смс на с кодом на номер 2663)
    • WEB mdew.ru и через приложение в соц. сети vk.com/mdew
    ПРИЗЫ 
    • Ежедневно – 50 руб. на счет мобильного телефона(в обмен на бэты, начисляемы за зарегистрированные коды);
    • Розыгрыш призов сертификат в кино на 2 лица;
    • Ежендельно – толстовка ;
    • Денежный приз 10 000 руб. 
    КАНАЛЫ УЧАСТИЯ
     
    SMS, WEB
     
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ i-FREE
     
    Совмещено несколько каналов регистрации,специально разработанная единая система управления акцией; взаимодействие с приложением в соц. сети
     
    ОСОБЕННОСТИ
    Аренда номера 2663, разработка логики акции, генерация кодов, перевод призового фонда на мобильные телефоны победителей

     


    Этот пост был отредактирован: Олег Михалевич at 9 апреля 2013 г., 18:15:25 MSK"
    • 20 - сообщений в форуме
    9 апреля 2013 г., 17:14:15 MSK
    Не слабо! :) Просто это не так быстро, как ссылку опубликовать ))) Сейчас сделаем. 
    • 20 - сообщений в форуме
    9 апреля 2013 г., 17:50:11 MSK
    Забираю слова обратно!!! Слабо. Фотку и видео не запостить. При редактировании весь текст собирается без пробелов. Так что ссылки оставлю на всякий случай. Там к тому же логика самой игры и механика прописана подробно.  
    Этот пост был отредактирован: Екатерина Радюш at 9 апреля 2013 г., 18:04:43 MSK"
    • Модератор
    • 603 - сообщений в форуме
    9 апреля 2013 г., 17:54:18 MSK

    Pepsico и Progression организовали промо-акцию «Стань Героем Готэм Сити» в России, digital партнёром которой выступила i-FREE

    Компания i-Free Business Solutions совместно с 2NOVA, в качестве digital партнеров компании Progression, организовали промо-акцию для поклонников Бэтмена.

    I-Free обеспечила реализацию СМС-Сервиса по регистрации промо-кодов с продукции, а также регистрации участников и розыгрыша призов.

    Впервые у фанатов супер-героя появилась возможность попасть в виртуальный город и исполнить роль персонажа-спасателя — помощника детектива Джима Гордона. Шансы на победу можно было увеличить, используя промо-коды из-под крышек Mountain DEW. Во время игровой сессии игроку предлагаются варианты решения тех или иных вопросов. И постепенно, герой распутывает логическую цепочку, раскрывая преступление. Всего нужно пройти 12 уровней:сопоставить факты, сложить паззл, составить фоторобот подозреваемого. Если игроку требовались свидетели, группа захвата или другая помощь, можно было привлечь своих друзей.

    Успешность прошедшей акции можно оценить на основе данных вовлеченности аудитории: число уникальных посетителей составило 303 754 человек, из которых активных игроков 246 120 - это 81% аудитории. Количество активных игроков в сутки достигало в среднем 10 тысяч человек. Больше половины участников были приглашены в игру своими друзьями. Среднее время, которое игрок проводил в игре составио 12 минут. Этот показатель примерно соответствует времени нахождения в пяти самых популярных играх В Контакте.

    За время компании, количество посещений промосайта возросло в пять раз, а интенсивность регистраций кодов увеличилась на 30%. Компания настолько понравилась представителям Mountain DEW в некоторых странах , что последовала просьба адаптировать ее для facebook.

     

    Игра «Стань героем Готэм Cити» - это не обычное приложение,а многоуровневый квест с захватывающим сюжетом, интересным дизайном и качественным продакшеном, включающий мини-игры и механику member get member.

    "Примечательно, что большую часть аудитории мы собрали за счет тех людей, которых пригласили другие  участники, и это повысило эффективность акции практически в два раза. Проект продолжался в течение месяца, и каждую неделю участники получали возможность выиграть худи с символикой фильма и 3 карты номиналом 30 тысяч рублей. За 4 недели игровое приложение установили более 200-х сот тысяч пользователей, а количествово регистраций покупок на время работы online игры выросло на 30%",– отмечаетCCO Progression Group Митя Кешишев.


    Этот пост был отредактирован: Олег Михалевич at 9 апреля 2013 г., 18:13:12 MSK"
    • 20 - сообщений в форуме
    9 апреля 2013 г., 18:03:00 MSK
    Игорь, я всё осознала! :) Спасибо, Олег! Буду иметь ввиду теперь. 
    Этот пост был отредактирован: Екатерина Радюш at 9 апреля 2013 г., 18:05:13 MSK"
    • Модератор
    • 603 - сообщений в форуме
    9 апреля 2013 г., 18:16:16 MSK

    Игорь Антипин сказал(а):
    Екатерина Радюш сказал(а):Забираю слова обратно!!! Слабо.     Ну так на то и расчитано)) Олег М. наш бог!!! только у него все можно, остальным слабо)))

    Не, просто про Vimeo не задумывался. Но рекламщики его любят, надо озадачится.

    • 20 - сообщений в форуме
    9 апреля 2013 г., 18:26:44 MSK
    Да, симпатичный ресурс. Возможно это только кажется, но тем не менее, ощущение что хлама там пока меньше. 
    • Модератор
    • 603 - сообщений в форуме
    9 апреля 2013 г., 18:46:16 MSK

    Екатерина Радюш сказал(а):
    Да, симпатичный ресурс. Возможно это только кажется, но тем не менее, ощущение что хлама там пока меньше. 

    При желании, хлам можно найти везде

    • 20 - сообщений в форуме
    10 апреля 2013 г., 11:55:48 MSK
    Сложно не согласиться )

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)