Форумы » Помощь студентам

Определение маркетинга

  • 12 апреля 2013 г., 16:24:37 MSK
    Уважаемые маркетологи!
    Подскажите пожалуйста, кокое сейчас определение маркетинга в большей степени подходит к тому маркетингу, который мы видим сейчас в РФ?
  • 12 апреля 2013 г., 16:35:14 MSK
    У нас В Казани маркетинг широкое понятие (в чистов виде практически отсутствует)- организация продаж и услуг, ивент маркетинг, интернет маркетинг и спектр других функций.
  • 12 апреля 2013 г., 16:52:14 MSK
    Согласна. маркетинг-это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и навязывание потребностей посредством обмена. Думаю Котлер потерял 1 слово. :)
    • 621 - сообщений в форуме
    12 апреля 2013 г., 18:04:35 MSK
    1.С какой целью интересуетесь?
    2.Выводы зависят от начальной точки,с которой происходит наблюдение.Какую точку вы занимаете?
    3.Никакое определение не отражает сути того маркетинга,который мы наблюдаем.А что наблюдаете Вы?Тут я соглашусь (что очень редко) с Манном: как же назвать то,что мынаблюдаем?
     
    Собственно, пониманием маркетинга обладает весьма ограниченный круг людей.Как правило, никто из них не обладает профильным образованием.Из академических кругов я не могу назвать никого,из числа публичных персон:Иванюшина,и, может быть,Рукавишникова,да и то с некоторыми ограничениями. Козуля,наверное,Хромов,опять-таки Дымшиц.
    • 1 - сообщений в форуме
    13 апреля 2013 г., 13:51:35 MSK
    Маркетинг -  это всё что вы делаете для привлечения и удержания клиентов .
    • 621 - сообщений в форуме
    13 апреля 2013 г., 14:06:20 MSK
    Александр Кондрат сказал(а):Маркетинг -  это всё что вы делаете для привлечения и удержания клиентов . Ёмко.Перевожу. Формирование и стимулирование спроса.Это Ея Императорсвое Величество Реклама и рекламные технологии.   Давайте не будем возобновлять бесконечный спор. Суть вопроса: как назвать происходящее и наблюдаемое  в России?
    • 216 - сообщений в форуме
    15 апреля 2013 г., 13:31:46 MSK
    Игорь Антипин сказал(а):Спасибо, это понятно, что под маркетингом подразумевают все что угодно)   Интересует определение типа Котлеровского:   «Маркетинг — это вид человеческой деятельности, ...     маркетинг это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд маркетолога. я считаю.
    Этот пост был отредактирован: Яков Котляров at 15 апреля 2013 г., 13:31:58 MSK"
  • 16 апреля 2013 г., 10:53:32 MSK
    Лукас Инверницци сказал(а): Суть вопроса: как назвать происходящее и наблюдаемое  в России?   /// Как тут недавно один из мэтров сказал: это все софистика. Зачем обязательно что-то обзывать, можно же просто чувствовать...
    • 621 - сообщений в форуме
    16 апреля 2013 г., 12:08:55 MSK
    Вот-вот. Человеку свойственно упрощать. Ну, не любит человек сложности. И в этом дискурсе проявляется то же самое: происходит апелляция к смыслу слова в отрыве от содержания
    Споры о словах - есть споры наиболее непродуктивные. С другой стороны, не могу не ценить твоё, Игорь, благородное стремление. Да, но  без определения понятий диалог будет беспредметным. Во всех спорах на эту тему меня всегда настораживает выборка мнений. Они все – об одном и том же, разными словами.В этом боянистском  холиваре  всегда прослеживается: конечность решений, ограниченность их во времени и пространстве и  механистичность.
    Нельзя ли сместить отправную точку в иную плоскость? Например, с "понятий спора" в "понятия ценностей"? Тогда уже в общих чертах можно набросать некий план движения от малого к большому: описать субъективные ценности нас двоих (начав с себя, будет легче потом отследить предвзятость в оценке других), потом перейти на некоторые группы/коллективы (формальные, вроде института, и неформальные, по интересам), потом перейти на национальный уровень и, наконец- на общечеловеческий. Разумеется, одного определения ценностей "название - определение" при этом уже будет недостаточно, придётся раскрывать некие процессы.
    Отмечая изменения, происходящие в Среде, сама система пребывает в состоянии абсолютного покоя. Вспоминая Алберта нашего Эйнштейна: "В наше время физик вынужден заниматься философскими проблемами в гораздо большей степени, чем это приходилось делать физикам предыдущих поколений. К этому физиков вынуждают трудности их собственной науки” , маркетинговые ортодоксы,  всяческим доступным  им образом, сохраняют это самое состояние абсолютного покоя дисциплины Маркетинг. Но требование пересмотра аксиоматики, лежащее в основе вопроса топикстартера, регулярно озвучивается. В отношении терминологии это несёт в себе линейную понятийную преемственность. Это научный подход. А вот мнение доктора Котлера: «Забудьте про 4Р,наступает эпоха маркетинга 4.0» - псевдонаучно.
    В дневниках С.Дали есть очень интересный пассаж о роли классического обучения в становлении художника. Смысл (не дословно) в том, что прежде, чем заниматься экспериментами в искусстве, надо быть "вымуштрованным" в классических приёмах рисования.  Мы же,в маркетинге, не можем себе позволить эксперименты именно потому, что мы не «вымуштрованы» классической теорией, доктринальной теорией. И никогда не будем. Время и обстоятельства нам этого не позволяют. Время-ушло, обстоятельства- изменились. Результат: Знания заменили на схоластику, Эрудицию- на начётничество, Мышление -на сервилизм.
    • 621 - сообщений в форуме
  • 15 декабря 2015 г., 11:26:47 MSK

    Маркетинг-это процес, состоящий из: 

    1)определения потребностей покупателя;

    2)осмысления этих потребностей с точки зрения производственных возможностей организации;

    3)доведение этого осмысления до соответствующих лиц в организации, обладающих правом принимать решения;

    4)осмысления ожидаемых последствий с точки зрения определенных ранее потребностей покупателей и 

    5)доведение этой концепции до покупателей

    • 621 - сообщений в форуме
    15 декабря 2015 г., 14:36:22 MSK

    [blockquote]Yana Bykovets сказал(а):

    Маркетинг-это процес, состоящий из: 

    1)определения потребностей покупателя;

    2)осмысления этих потребностей с точки зрения производственных возможностей организации;

    3)доведение этого осмысления до соответствующих лиц в организации, обладающих правом принимать решения;

    4)осмысления ожидаемых последствий с точки зрения определенных ранее потребностей покупателей и 

    5)доведение этой концепции до покупателей

    [/blockquote]

     

    Я рекомендую, в рамках вопроса топикстартера, пункты 3 и 4 поменять местами. Объясню почему.

    Когда вы осмыслите, что ваше производство ничерта не в состоянии удовлетворить потребность (в единственном числе,а не во множественном!) маркетолог должен осмыслить:"А стоит-ли это доносить до ушей соответствующих лиц в организации, обладающих ППР и какие лично для меня, как маркетолога, это донесение будет иметь последствие?"

    В этом контексте пунк 5 совсем теряет смысл.

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)