Форумы » События: материалы

Хороший эксперимент начинается с завтрака

  • 16 апреля 2013 г., 12:40:13 MSK
      В апреле в Москве стартовал экспериментальный проект, в ходе которого участникам предлагают заплатить за завтрак каким угодно способом, который подарит отличное настроение и спровоцирует на позитивные дела кого-то другого.  
     
    Эксперимент «Заплати другому» запустило BTL&Event агентство NationalPro с целью изучения собственной методики «Create Emotions» и, конечно, чтобы просто доставить удовольствие москвичам. Первыми участниками эксперимента стали 1500 сотрудников маркетинговых отделов крупных федеральных и международных компаний. Им были доставлены симпатичные бизнес-завтраки в виде бутерброда-галстука, к которому прилагались письма с описанием проекта. После приятной дегустации завтрака, получателям предлагалось «сказать за него спасибо», сделав что-то приятное, но не агентству-отправителю, а любому другому человеку.  
     
    Каждому участнику эксперимента были также выданы специальные фишки с описанием проекта и просьбой рассказать о своей истории участия на промо-сайте: www.nationalpro.ru/zaplatidrugomu.(Здесь Вы найдете первые истории добрых дел, совершенных в ходе эксперимента, и проследить, какие добрые дела «сделала» одна фишка).    
     
    Несомненно, этот эксперимент не только отличная идея «творить добро по всей земле», и не только проявление креатива ради креатива, но и замечательный ход по продвижению самого агентства NationalPro. Уже неоднократно это отмечали и сами участники эксперимента: «Отличная идея продвижения компании и приятный утренний сюрприз. Спасибо за завтрак! Это событие, определенно, останется в памяти и, надеюсь, в будущем пригодится в работе. При организации различного рода промо-мероприятий все мы сейчас ищем нестандартные пути воздействия на потребителя, такой креативный коллектив, как в вашем агентстве, обязательно сможет предложить, а потом и воплотить самые смелые идеи!» - написала Наталия.  
     
    Вероятнее всего, что самые продвинутые маркетинговые и ивент-агенства возьмут на заметку этот вирусный способ рассказать о себе, и мы скоро сможем увидеть нечто подобное, но, надеемся, в переработанном варианте. Ведь высшая форма лести - это подражание.  
     

    «Мы пока и сами не знаем, к чему приведет этот эксперимент. Может, он сможет спровоцировать массу добрых дел, а может и «умрет» на человеке, который не заинтересован в этом», - говорит креативный директор компании NationalPro Яна Еланцева – «В любом случае мы продолжаем следить за развитием цепочек и приключениями наших фишек».  

     
    На сайте уже появились первые истории. И с каждым днем их становится все больше. Рассказал Егор: «Интересный день сегодня получился. Я пришел на работу, коллеги в отделе все ходят с цветными коробочками, и у меня на столе такая же. Настроение сразу поднялось! Прочитал приложение - заинтересовало. Выйдя на обед, встретил свою старую подругу. Она мне рассказала, что работает в фонде, пытаются сейчас найти деньги на лечение одной девочки. Нашей компании скоро 60 лет, юбилей, и мы планировали сделать рассылку подарков нашим постоянным клиентам. «Вот он, тот самый момент, когда можно помочь человеку, сделать ему приятное, направив  подарочный бюджет компании в нужное русло!» - подумал я. А клиентам можно написать: «Вы спасли жизнь человеку!». И я, наверное, первый раз в жизни почувствовал важность своей работы и возможность что-то изменить. И знаете, мой босс согласовала! А фишку я передам Насте, в фонд – пусть думает, как ей распорядиться».
    Этот пост был отредактирован: Удалённый пользователь at 16 апреля 2013 г., 12:42:37 MSK"
    • 622 - сообщений в форуме
    16 апреля 2013 г., 14:14:49 MSK
    Свежо.
    Сотрудники отделов закупок,финансов,кадров,логистики,транспорта и пр. с завистью взирают на "манну небесную"  скрепя зубами, голодные и озлобленные, сопят над текущими вопросами...Внутренняя напряженность возрастает.
    К 11 часам начинаются мелкие стычки, сопровождаемые лёгкими ударами и фразами:"А ты кто такой?"
    В обеденный перерыв счастливчикам подсыпали в обеденные порции соли.Фин.директор объявил о проведении внеочередной проверке бюджетной дисциплины и отказался подписывать командировочные расходы маркетологам на следующий период.
    Вторая половина дня: отдел закупок полностю "завернул" тендерную документацию на ряд промо-акций.
    Падающие в голодный обморок HR-щицы переписывают должностные инструкции.К вечеру хипстеры IT-шники, из мести, блокирую корпоративные мобильники маркетологов и закрываю им доступ к внутренней сети.
    На следующее утро конфликт перходит в открытую стадию.Маркетолги не могут припарковать свои авто у офиса, все места заняты сотрудниками других служб. Отдел безопасности блокирует им пропуска и они вынужденны опаздать на совещания,запланированные на 10 утра.
    Нервозность нарастает.
    Юридический отдел инициирует внутреннее раследование "О коммерческом подкупе".
    Фенита ля комедия....
    • 622 - сообщений в форуме
    23 апреля 2013 г., 20:37:47 MSK
    Юристов нанимать.Уголовщина...Статья-с 204 УК РФ...
    • 622 - сообщений в форуме
    24 апреля 2013 г., 11:54:13 MSK
    Но тут массовое явление:"... Первыми участниками эксперимента стали 1500 сотрудников маркетинговых отделов крупных федеральных и международных компаний..." Это раз.
     
    И прямое указание на корыстный интерес:"...но и замечательный ход по продвижению самого агентства... Это событие, определенно, останется в памяти и, надеюсь, в будущем пригодится в работе..." Это два.

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)