Форумы » Общие вопросы

Как раскрутить маникюрную студию?

    • 3 - сообщений в форуме
    29 апреля 2013 г., 21:00:29 MSK
    В ТЦ в столице возле центрального Ж\Д вокзала маникюрная студия, ТЦ состоит из продуктового супермаркета среднестатистического известного, остальное точки с турпутёвками, кафе, пресса, сувениры. 
     
    По личным наблюдениям около 80% людей идут в продуктовый супермарет, на остальное случайно проходящие.
     
    Пока в основном постоянные клиенты приходят, в день около 2-4 человека.
     
    Маникюрная студия в виде франчайзинга, но походу главный офис токо роялти собирает, ну выставляет на сайте своём адреса франчазинг точек, но толку..
     
    Пробовал расклеивать на столбах и дворах рекламу но быстро срывают или сверху заклеивают другой рекламой. Раздача листовок тоже происходит.
     
    Реклама в транспорте пробовали но толку не видно.
     
    Какие бюджетные идеи можете предложить потому как раскидываться деньгами хозяин тоже не будет?
     
    • 216 - сообщений в форуме
    30 апреля 2013 г., 7:07:51 MSK
    переделать маникрный салон в экспресс-суши маркет)
    • 3 - сообщений в форуме
    30 апреля 2013 г., 21:25:17 MSK
    При всем том, что в супермаркеты ходят в основном женщины, идея открыть маникюрный салон не столь хороша. Смотрите сами: когда дама должна заниматься ногтями? После покупок с тележками? она все ногти переломает. И потом продукты надо отвезти, а там заморозки разные...  До покупок - думаю тоже не радостно, т.к. во-первых остается несделанное дело (поход за продуктами), во-вторых как она будет набирать продукты, возить тележку с только что сделанными ногтями?
    Со стороны приходить специально? Вроде хочется маникюр сделать не в супремаркете, а в салоне...
     
    Ну да ладно, открылись так открылись, давайте смотреть далее:
    1. Не знаю, насколько это востребовано, но может сориентироваться на мужиков? Пока жена в магазине, мужу чем заняться? Можно разработать отдельный пакет услуг
    2. Попробуем поработатьс теми, кто приехал за продуктами:
    - может быть партнерская программа с супермаркетом, даете 5% скидку по чеку продуктов
    - может какие-то перчатки выдавать, что б маникют не портить при последующих покупках (не знаю, бывает ли такое)
    ну и т.д. подумать, что может разрешить вышеописанные сомнения
    3. для привлечения со стороны следует рассмотреть ваши преимущества, цены, позиционирование. Почему к вам должны специально ехать? Это лучше всего узнать у тех, кто так делает, кто к вам уже приезжает. Узнайте кто они и почему ездят к вам. Найдите что объединяет всех этих людей - это и будет ваше позиционирование и целевая аудитория.
     
    Вот такие мысли исходя из той информации, что Вы дали. 
    • 3 - сообщений в форуме
    2 мая 2013 г., 12:14:41 MSK
    друзъя спасибо!   мужской маникюр кстати есть, есть даже пару постоянных клиентов.   буду ещё думать.   А через интернет что-то можно придумать бюджетно? получается что место охвата узкое, потому что филиалов с разными хозяевами много и через уже километра 3 есть чужие филиалы нашей сети.
     
     
    И кстати у нас не салон, а студия, честно говоря точно не скажу отличие, но салон вроде считается солиднее и крупнее обычно, у нас же студия в виде типа островка с стойкой в ТЦ даже двери на замке нету потому что стойка.
     
    Вообще место не очень удачное оно находится за продуктовым супермаркетом а не при входе, но что я могу поделать что есть то есть, надо раскручивать или уходить, а работу найти не легко сейчас у нас)
    Этот пост был отредактирован: Дмитрий Пономаренко at 2 мая 2013 г., 12:24:58 MSK"
    • 3 - сообщений в форуме
    2 мая 2013 г., 22:39:52 MSK
    Мне кажется в интернет смысла вкладываться нет в вашем случае. Пробуйте различные программы по мотивации клиентов приводить с собой друзей. И на проходящий трафик работайте, привлекайте внимание. 
    А вообще, иногда лучше вовремя уйти. Знаете такую историю про лошадь? Но ставить диагноз по двум постам я не буду, вам виднее. 
     
    Лошадь сдохла – слезь!
    Казалось бы все ясно, но…… … Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.… Мы бьем лошадь сильнее.… Мы говорим «Мы всегда так скакали».… Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.… Мы объясняем, что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».… Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.… Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.… Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.… Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.… Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.… Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.… Мы стаскиваем дохлых лошадей, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.… Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.Если лошадь сдохла – слезь!© Ален Самсон
    • 3 - сообщений в форуме
    2 мая 2013 г., 23:22:04 MSK
    Геннадий, спасибо! Надо почитать что за Ален Самсон. Вообще другая точка тоже год не приносила прибыль, потом народ повалил, место там удачнее бутики вокруг и прям у выхода метро, то есть вроде как по опыту эта точка тоже имеет шанс начать прибыль давать.
     
    в инете упоминается что сфера красоты спецефическая и вроде как у неё свои законы, если так взять то действительно, например основная прибыль 80%, а то и больше, за счёт постоянных клиентов, и не смотря что мастеров в одной точке 3 человека, у одной мастерицы больше всего людей за день приходит, делает кассу раза в 2 больше, чем 2 остальных мастера. Казалось бы тогда нанять хорошего мастера и всё бы решилось, но хорошие мастера не хотят и не усидят на точке в которой мало людей, они хотят сразу идти в раскрученное место, на той точке я так понял была некоторая текучка кадров, с самой успешной мастерицей я так понял просто повезло, девушка молодая и повидимому просто талантливая попалась пришла и у неё всё получилось.
     
    Мы сейчас ищем мастеров, причём даже 18 летних девушек, они не хотят идти, им сразу подавай салон с не менее 5 лет работы что б уже раскрученный, зарплату чуть не штуку долларов, те что старше по 30-40 лет понятно само собой уже опытные и не пойдут на точку не раскрученную, в итоге сложно найти мастеров.
    • 3 - сообщений в форуме
    3 мая 2013 г., 17:06:21 MSK
    т.е. проблема все же в мастерах?   Я бы не стал гадать. Просто опросите тех кто ходит к вам, и постарайтесь найти тех, кто потенциально мог бы ходить. Узнайте из первых уст, что нравится, а что - нет. Здесь масштабных исследований не нужно.   мне кажется, вы все-так предполагаете.  Расскажу еще случай из Москвы. В одной языковой школе для детей наблюдалось недовольство родителей. Они привозили детей, им надо было их жадть. Они сидели на стульях и нудели, так скажем) Какое решение планировалсь принять? Думаем... думаем... что бы вы сделали?   Наверное, предположили, что нужно купить хорошую кожаную мебель, телевизор и создать условия для приятного ожидания? Бюджет... тысяч 150. Опросили родителей, оказалось, что все неудобсто заключатся в том, что жарко и хочется пить, а совсем не в стульях. В результате просто установили кулер и проблема была решена. Таких историй много. Мораль сей басни такова - не гадайте, спросите у клиентов.   Если окажется, что девочки боятся испортить ногти при последующем походе в магазин, может предложить им колпачки такие:  Конечно, это нужно отрекламировать на месте и сделать конкурентным преимуществом. Хоят я знаю, что сейчас технологии более продвинутые, всякие лаки-гели. Но здесь главное узнать причину.
    • 625 - сообщений в форуме
    6 мая 2013 г., 11:31:44 MSK
    Ответ: никак. Ничего у вас путного не выйдет, бросьте это дело.
     
    Я вот могу поставить диагноз совершено чёткий.
     
    Некто,назовём его БОсс,почесал репу с похмелья и решил вложиться в этот бизнес. А ума, оценить потенциал-не оказалось. Да и откуда ему взяться, с похмелья-то?
     
    Первая ошибка: место. В супермаркет не идут за подобной услугой.Вот хоть ты тресни-не пойдут.Товар этот (Ваша услуга) имеет признаки "ипмульсной покупки" и никакие "листовки,флаеры,объявления на столбах" и прочие танцы для импульсных покупок не предназначены.
     
    Отсюда вторая ошибка: цена. Для стимулирования импульсных покупок используют весьма ограниченный набор средств: распродажа (2 по цене одной), пробники, бонусы по программам ко-брендинга, тестовые сервисы. А всё это весьма чувствительно скажется на цене. Но это не самое важное для вас –вам на это попросту не дадут денег. Кроме того, ценой следует управлять: дифференцировать тарифы, использовать скидки (правильно использовать скидки!), считать экономику и пр.Это стимулирует приток новых Клиентов. До момента насыщения, разумеется.
     
    Третья ошибка :товар. Вернее-дизайн упаковки вашей услуги .Поскольку это мы относим к категории импульсных покупок-упаковка должна соответствовать закономерностям мерчендайзинга . Тут я не могу ничего сказать толкового, только предположение. Следует смотреть условия франшизы и условия аренды. Мощным стимулом является ассортимент,как по категориям, так и по товарным группам,в т.ч. сопутствующие товары.
     
    И четвертая ошибка, но не последняя, наверняка: промо. Промоакции вообще дело неблагодарное и дорогое. «Ловить» Клиента можно только перед  входом в ТЦ, пока он расслаблен и не имеет четкой цели, а лишь её контуры. Вот в этом месте и следует расставлять сети.
     
    Заметьте-я не говорю об экономике этого бизнеса.Исключительно об  общих закономерностях стимулирования спроса на товары категории импульсных покупок. Реклама тут и рядом не стояла никогда.Именно поэтому все ваши потуги прорекламироваться не дают никакого эффекта.И не дадут.И заниматься этим-бессмысленно.Не в ту сторону копаете.
     
    И позиционировать вам тоже нечего.Как категория вы под влиянием позиционирования ТЦ.Отсюда и начинается хоровод. Что касается высказанного предположения о конкурентных преимуществах…их у вас нет и быть не может. Торговая точка имеет такой показатель как ареал обслуживания. И притягивает покупателей прямо пропорционально своей площади. Вы никогда не задавали себе вопрос: почему мастера предпочитают салон? А именно поэтому: чем меньше площадь обслуживания-тем меньше потенциальных клиентов.
     
    Вывод. Постепенно у вас будет набрана некоторая клиентская база. Выше этой цифры вы не переступите ни при каких обстоятельствах. Разве что одномоментно закроются все прочие подобные заведения, что совершенно фантастический вариант. Стимулировать приток новых клинтоа-можно. Но вы не обладаете компетенциями для этого. Это раз. И вам не дадут денег для этого. Это два.
    Бросьте вы это дело.
    • 1 - сообщений в форуме
    17 июля 2013 г., 23:21:19 MSK

    Придумайте для клиентов привлекательную акцию. Вроде "приведи подругу и получи скидку 50%". Раз целевая аудитория барышни, раздавайте листовки направленно в местах их скопления. Например, возле университетов, да хоть у гинекологии - женщина всегда и везде думает, как стать ещё прекраснее)) Пишу по своему опыту, сама так вместе с ЦДК продвигала сеть местечковых салонов красоты. Продуманные по содержанию листовки в распространнёные нужном месте бьют точно в цель.   

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    25 января 2017 г., 13:28:36 MSK

    Кстати, учитывая, что к этой теме хороший интерес у посетителей сайта, то MarketingPeople приступает к формированию специального образовательного курса "Маркетинг салона".
    Старт занятий в апреле.
    Пока можем оказывать индивидуальные консалтинговые услуги по продвижению, сервису, маркетингу салонов красоты (маникюрных, ногтевых и т.п.)

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)