Форумы » Вопросы экспертам рынка

Сквозной бренд или создание нового бренда?

    • 4 - сообщений в форуме
    16 мая 2013 г., 15:49:38 MSK
    Добрый день, уважаемые дамы и господа.  Обращаюсь к экспертам по маркетингу  за советом. Наша компания работает на  автомобильном рынке  более 10 лет (мы производители акустических материалов и решений, применяющихся в авто тюнинге) . За это время бренд приобрел 100% узнаваемость и доверение аудитории на автомобильном рынке акустических решений ( бренд ассоциируется с высоким качеством, доверие к марке 100%).   Сегодня компания  готовится к выходу на  новый рынок - архитектурной акустики - т.е.  запущено производство материалов для шумоизоляции помещений. Встал вопрос: выводить материалы для  архитектуры под  старым брендом-  широко известным на авто рынке, т.е. делать его  единым сквозным  брендом на все  рынки ( авто рынок, архитектура и др), либо создавать под каждый рынок отдельный бренд? Плюсы и минусы есть и в том, и в другом случае Поделитесь, пожалуйста, своим мнением - какой вариант   лучше и в конечном итоге более выгоден для компании? Заранее  благодарю!
    • 145 - сообщений в форуме
    16 мая 2013 г., 17:10:36 MSK
    Ольга, в представленном объёме инфо задача решения не имеет. Нет исходного материала для экспертных оценок (знания внешней и внутренней среды компании).   Но это так, преамбула... Напрашиваются два (пока два) пути: 1. Вам составить по два списка с "+" и "-" последствиями для каждого из двух решений. Принудить (сами не захотят) ведущих специалистов вашей компании оценить каждое из последствий по 10 бальной шкале. Свести экспертные оценки и представить руководителюдля выбора варианта.   2. Более трудоёмкий. Всё то же. Только списки делаете не Вы, а их "из головы" извлекают ваши ведущие специалисты. Списки экспертов сводятся. Далее - всё то же самое.      Успехов. 
    Этот пост был отредактирован: Юрий Отян at 16 мая 2013 г., 17:12:39 MSK"
    • 4 - сообщений в форуме
    16 мая 2013 г., 17:46:02 MSK
     Юрий, благодарю за совет и за пожелание успехов! Сегодня же подготовлю SWAT по этому вопросу и привлеку ведущих специалистов.   Есть мысль привлечь клиентов ( с авто и архитектурного  рынка) , как экспертов? Спросить их мнение  как этот процесс может отразиться на их бизнесе?  Как вы думаете, стоит?
    • 145 - сообщений в форуме
    16 мая 2013 г., 18:03:28 MSK
    Ольга, это не СВОТ, хотя и похоже.
    Здесь Вы формируете систему экспертных оценок для решения ДВУХ УЖЕ ЗАДАННЫХ вариантов. Все таблицы Вы в одну не сведёте. Не мучайтесь понапрасну. 
     
    По поводу экспертов. Для своих экспертов - все этапы. Для сторонних - только оценивание записей (в баллах) в готовых таблицах. Иначе - процесс очень сильно затянется. Для того, чтобы эксперты "не обижались", сделайте для них в таблицах широкую колонку "примечания". Пусть туда желающие пишут. Кстати, порой очень интересные вещи узнать можно.
     
    Вот такой "тутти - фрутти" ;-) получается.
    Это и не количественное и не качественное исследование. Это промежуточная экспертная форма. Учтите, что с полученными баллами нужно очень "нежно" обращаться. Не пытайтесь считать арифметическое среднее (по больнице ;-)   ). Лучше просто суммируйте баллы или считайте моду, если уж так хочется остаться в диапазоне от 0 до 10 баллов оценок.
    • 4 - сообщений в форуме
    16 мая 2013 г., 18:23:33 MSK
    Юрий, искренне благодарю Вас за качественный совет.
    • 216 - сообщений в форуме
    17 мая 2013 г., 6:54:55 MSK
    Юрий Отян сказал(а):. Не пытайтесь считать арифметическое среднее (по больнице ;-)   ). Лучше просто суммируйте баллы или считайте моду, если уж так хочется остаться в диапазоне от 0 до 10 баллов оценок.    я бы еще обратил внимание на наличие  экстремумом  сильно отличающиеся от моды особенно минимальные со специалистами выставивишими такие оценки полезно будет побеседовать дополнительно, особенно если это опытные специалисты
    • 4 - сообщений в форуме
    17 мая 2013 г., 12:50:04 MSK
    Ок, поняла Вас, Яков! Спасибо.

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)