Форумы » Общие вопросы

Ценообразование

    • 3 - сообщений в форуме
    16 мая 2013 г., 21:23:36 MSK

      В развитие темы, обсуждавшейся здесь.   Предположим, что:

    ·         Целью ценообразования является получение наибольшей прибыли в каждый момент времени;

    ·         С увеличением цены спрос снижается;

    ·         Затраты могут быть разделены на переменные и постоянные.

     

            Еще предположим, что изменение цены продавца не вызывает прямой и немедленной ценовой реакции конкурентов. Случай, когда конкуренты реагируют все и сразу, тоже можно рассмотреть, но потом, он посложнее.   Тогда:

    Метод полных затрат, который используют практически все промышленные предприятия ведет к потере прибыли и разорению.

    Метод прямых затрат, который широко использует торговля ведет к потере прибыли Рыночные методы ведут к недополучению прибыли .  

    И прямые затраты, и характеристики рынка влияют на оптимальную цену, причем затраты являются полноценной компонентой цены, а не только "ограничением цены снизу". Можно сформулировать ценовую политику, которая позволит назначать оптимальную цену.   Это - в общем, частности описаны в книге, которая вышла в Институте Проблем Управления. Если кому-то подход покажется интересным —пишите на antikotler@yandex.ru. Я свяжусь с соавтором и ИПУ вышлет вам книгу. Тираж небольшой, раздать сможем70 штук.  


    Этот пост был отредактирован: Олег Михалевич at 19 мая 2013 г., 11:12:36 MSK"

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)