Форумы » Вопросы экспертам рынка

Услуга доставки прямой почтовой рекламы

    • 1 - сообщений в форуме
    21 мая 2013 г., 8:10:32 MSK
    Здравствуйте, я студентка 5 курса специальности "маркетинг" и сейчас пишу дипломную работу. У меня возникли трудности при написании третьей части данной работы. Дело в том, что я анализирую услугу доставки рекламных материалов Почтой России. То есть, определенные клиенты просят у Почты разместить их рекламу (листовки, брошюры) по почтовым ящикам населения. Заказчики платят только за распространение своих рекламных материалов. Почта получает от данной услуги небольшой доход. Мне необходимо разработать мероприятия  по повышению эффективности данной услуги. Скажите, каким образом можно увеличить выручку и снизить себестоимость данной услуги? Какими способами можно привлечь новых клиентов (кроме рекламы)? Как повысить качество данной услуги? И в чем преимущества традиционной почтовой рассылки перед электронной рассылкой?
    Я очень надеюсь, что вы мне поможите. Заранее благодарю!
    • 216 - сообщений в форуме
    21 мая 2013 г., 13:13:50 MSK

    Скажите, каким образом можно увеличить выручку и снизить себестоимость данной услуги?
     
     

    платить разносчикам меньше, брать с заказчиков больше 

     
     
    Какими способами можно привлечь новых клиентов (кроме рекламы)?
     
     

    почте россии? внезапно начать качественно исполнять свои обязательства по доставке почты и посылок

     
     
    Как повысить качество данной услуги?
     
     

    что подразумевается под качеством?
     
     

     в чем преимущества традиционной почтовой рассылки перед электронной рассылкой?  
     

    ни в чем  
     

    мне поможите.!

     
    есть ведь встроенные редакторы текста  в офисных программах 
     
    зы а вообще на данном этапе сложно сказать, что может помочь почте россии окромя включения мозгов у ее руководства 
    Этот пост был отредактирован: Яков Котляров at 21 мая 2013 г., 13:16:19 MSK"

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)