Форумы » Вопросы экспертам рынка

Система скидок

  • 22 мая 2013 г., 17:37:59 MSK
    Уважаемые эксперты. Прошу помощи у Вас. В знаниях в этой сфре пробел и очень надеюсь на Вашу подсказу в каком направлении думать и существуют ли статьи и литература на этот счет.
    Пришел работать в организацию. Организация занимается оптовыми продажами. Существует система скидок:
    Розничная цена минус опроеделенное кол-во процентов оптовая и еще минус % получается дилерская.
    Цена для дилеров начинается, например от 400 000р. Это максимальная скидка. Но есть клиенты, которые покупают на 4 000 000 например. Так вот им очень обидно, что скидка не меняется . Что клиент купил на 400 000, что на 4 000 000... 
    С другой стороны скидка расчитана исходя из рыночной ситуации и экономической эффективности клиентов. Т.е. тем, кто покупает на 400 000 лучше тоже дать максимальную скидку, тк если она будет меньше, то просто ему не выгодно перепродавать будет.
    Вопрос: как же так сделать, чтобы выгодно было всем и клиенты с большими заказами не оставались в обиде..
  • 23 мая 2013 г., 12:35:01 MSK
    Логично. Но клиент, который покупает на 4 000 000 ооочень уж хочет дополнительной мотивации, тк он такой хороший и покупает на такую сумму
    • 5 - сообщений в форуме
    23 мая 2013 г., 20:42:04 MSK
    Иван, немного скомкано, не поняла, какому какие скидки. Кто дилер, кто дистрибутор? Я так поняла, что вы дистрибутор и у вас есть дилерская сеть? Тогда все верное - нет хани, нет мани. Мало покупаешь, маленькая скидка. Во-первых, значит, этот дилер на ваших продуктах особо не фокусируется. Во-вторых, если вы будете давать такие же большие привелегии маленьким, крупные дилеры могут сбежать. А вашему отделу продаж и директору тоже не хочется, чтобы в портфеле была только мелочь, пайплайн поди собери с мелочевки, а время на них уходит столько же, как и на крупных дилеров.  Если все-таки вам эта мелочь нужна (ну мало ли, вы решили, что это ваша ЦА), установите более детальную пирамиду скидок, чтобы маленькому дилеру было по ней лечге взбираться, он видел, что цель достижима. Помогайте иначе малому бизнесу - кредитная линия самое первое, конечно, но тут отдел маркетинга не решает. Можно помогать им продвигать свою компанию - предлагать готовые маркетинговые шаблоны: готовые скрипты для продаж по телефону, шаблоны электронных писем, инструкции по проведению BTL акций, помощь в проведении мероприятий (консультация, составление маркетинговых планов) и пр. Чаще всего у малого бизнеса, особенно в регионах, нет маркетологов, либо уровень невысок. Создайте для них этакую базу знаний под продукты, которые они закупают у вас.  
    Этот пост был отредактирован: Елена Красникова at 23 мая 2013 г., 20:42:39 MSK"

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)