Форумы » Общие вопросы

10-й Международный Маркетинговый Съезд

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    24 мая 2013 г., 18:04:00 MSK

    Друзья, коллеги, участники сообщества.

     

    Событие, о котором все были проинформированы рассылкой, я имею ввиду 10-ый Международный Маркетинговый Съезд - организовывается мною и командой от СОМАР (somar.ru).

    Я являюсь продюссером мероприятия и главой программного комитета.

     

    В дальнейшем буду вести его к тому, чтобы мероприятие проводилось под эгидой MarketingPeople.

    О подобном событии мы с вами уже общались оффлайново на одной из встреч. Это мероприятие - первый "кирпичик" в построении направления "образование и консалтинга" под брендом MarketingPeople с расширением Съезда на все регионы страны.

     

    За все советы, комментарии и предложения буду благодарен.

    На все вопросы готов ответить, какими бы они не были каверзными.

    • 625 - сообщений в форуме
    24 мая 2013 г., 19:43:32 MSK
    Почему меняне пригласили ядом поплевать?
    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    24 мая 2013 г., 20:19:59 MSK

    Лукас Инверницци сказал(а):
    Почему меняне пригласили ядом поплевать?

    Куда и в качестве кого?

    • 625 - сообщений в форуме
    24 мая 2013 г., 21:15:51 MSK
    Даже так?
    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    24 мая 2013 г., 22:48:04 MSK

    Лукас Инверницци сказал(а):
    Даже так?

    Как? Не понял

    • 625 - сообщений в форуме
    27 мая 2013 г., 9:59:20 MSK
    Яков Котляров сказал(а):  таки представляю  первый региональный Съезд  Партии Маркетологов Страны, сокращенно ПМС)   Какая прелесть! Как ёмко и,в то же время, тонко подмечено.
    • 216 - сообщений в форуме
    27 мая 2013 г., 10:14:46 MSK
    гм я как будто ничего не писал)
    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    27 мая 2013 г., 10:23:43 MSK

    Яков Котляров сказал(а):
    гм я как будто ничего не писал)

    Давайте по делу.

    • 625 - сообщений в форуме
    27 мая 2013 г., 11:07:12 MSK
    МЕня интересует:
     
    Зал №3. Гильдия маркетологов и Российская ассоциация маркетинга – основы маркетинга, маркетинговые исследование, позиционирование, правила и стандарты маркетинга.
     
    Это провокация. В самом худшем своём проявлении! Для чего-понятно. "Убить" всех, кто думает иначе. Я не о себе даже, мне наплевать, по большому счёту.Я о Козуле, например. ЗАвтра (условно, хотя в период с 17 о 40 года ожидается) цена на нефть рухнет и места под Солнцем не хватит даже сегодняшнему маркетинговому истеблишменту.
    1.Основы какого маркетинга? Котлер или Ламбен или Траут?Т.е. американский, европейский или византийский? Где тезисы спикеров? Неттезисов-покупаем кота в мешке.Хотя я могу предположить кто и кому будет петь дифирамбы. Какой, к е*ни матери это Съезд, если нет возможности представить альтернативный взгляд на теорию, её эволюцию и пути развития? Кто конкретно и о чём будет докладывать,кто оппонирует?
    2.Правила и стандарты. Да уж..."Молот ведьм". Просил Иванюшина - дайте тезисы посмотреть.НЕ дали. Что ж это за секретный документ такой? Уж в компетенциях руководства Съезда по оболваниванию потребителей, сиречь- участников съезда, я не сомневаюсь. И эти самые "стандарты", под дружный одобрям-с, будут приняты. Кто дал право Гильдии решать: что есть Истина?
    Зал №4. СОМАР – управление знаниями.
    А они есть? Большинство, как экономических, так и маркетнговых статей, которые "клепают" с целью защиты диссертаций - узкие теоретические вопросы.Которые, не спорю, интересны и то не всегда. Но всё это безобразие абсолютно оторванно от реалий и существует только для обсуждения между собой. Никакого производства Знаний нет.Чем они там собираются управлять?Ортодоксией маркетинг-микс? А как-же слияние дисциплин на фоне междисциплинарности исследований объектов?
    Зал №2. Стартап рынок. Правила маркетинга для стартапов. Выступления докладчиков крупнейших стартапов выстреливших за последний период. Рассказы о том, как строится маркетинг стартап-проектов.
    Это полнейшая чепуха! Яблоко всегда упадёт сверху вниз.Не в бок, не вверх,а только вниз.Правила результативного управления всегда одни и те же.Рассказы о том, что Некто удачно вложился в ту или иную нишу интересны, так же как и беллетристика Акунина: погреть уши. Опыт всегда уникален и неповторим.Т.е. нефункционально.Это во-первых.А во-вторых, никто никогда не рассказывал за счёт каких ресурсов тот или иной проект стал успешным.
     
    В целом. На кой черт опять к нам тащут весь этот мракобесный американизм? МАркетинг- есть предметная область, зависимая от экономики и вне её не существующая. Тенденция развития экономики России и СНГ западным гастролёрам НЕИЗВЕСТНА. МАло того, нашим соотечественникам -тоже. Провозглашая принцип слияния (условно) бизнеса и маркетинга,т.е. построение бизнеса на основе маркетингового подхода, организаторы (Михалевич) Съезда смотрят не в сторону экономических реалий России и мировых трендов,а в сторону своего собственного представления о Правде. Таким образом, всё больше погружаясь в пучину утопического представления места маркетинга и его назначения. Как Регина Дубовицкая: сама пошутила-сама посмеялась.
    Кто там нужен:
    1.Хазин
    2.Боровой
    3.М.б. Греф
    • 625 - сообщений в форуме
    27 мая 2013 г., 11:26:01 MSK
    15:30 – 18:00. Шоу Юния Давыдова.
    Это сильно! 2,5 часа самопрезентации и цитирования переводных учебников и книг. С точки зрения маркетинга, "создать" товарную категорию (в данном случае: провокативный маркетинг) и стать в ней лидером-стандартный путь при некотором стечении рыночных условий. Но есть-ли это путь для всех? Нет. Вероятно,интересно, но, опять-таки, не функционально. Применить саму парадигму провокации вне художественного вкуса создателя и наличия сильного бренда -невозможно. Выведет Юний провокативной рекламой (а он рекламист,а не маркетолог) товарную марку питьевой воды на полку в сеть Х5 РитейлГрупп? Нет. Сформирует спрос на неизвестную марку?Нет.Стимулирует спрос?Нет. Тогда к чему? Увеличить узнаваемость бренда?Да.Но его уже нужно иметь.
    • 216 - сообщений в форуме
    27 мая 2013 г., 11:39:09 MSK
    Лукас Инверницци сказал(а): МАркетинг- есть предметная область, зависимая от экономики и вне её не существующая. Тенденция развития экономики России и СНГ западным гастролёрам НЕИЗВЕСТНА. МАло того, нашим соотечественникам -тоже. Провозглашая принцип слияния (условно) бизнеса и маркетинга,т.е. построение бизнеса на основе маркетингового подхода, организаторы (Михалевич) Съезда смотрят не в сторону экономических реалий России и мировых трендов,а в сторону своего собственного представления о Правде. Таким образом, всё больше погружаясь в пучину утопического представления места маркетинга и его назначения. Как Регина Дубовицкая: сама пошутила-сама посмеялась. Кто там нужен: 1.Хазин 2.Боровой 3.М.б. Греф     после этой фразы  зал стоя апплодирует в течение оставшегося времени ей-богу  я бы Олег на Вашем месте пригласил бы на мероприятие  этаким свободным спикером Лукаса)         зы даже курсив не получается вставить для выделения текста(
    Этот пост был отредактирован: Яков Котляров at 27 мая 2013 г., 11:47:40 MSK"
    • 625 - сообщений в форуме
    27 мая 2013 г., 11:45:37 MSK
    День третий.
    Зал №2. Футурология маркетинга. Какие инструменты маркетинга нас ждут завтра?
     
    Опять таки. Какая экономика будет завтра? Та же,что и сегодня.Это если буквально. Если рассматривать некоторую перспективу, скажем 3-5 лет? Кто из маркетологов сможет взять на себя смелость прогнозировать на 5 лет?А на 10? Кто из представленных спикеров (как лично так и ассоциативно) в 2003 году прогнозировал сегодняшний уклад экономики? А кто из них предвидел подобное? Говоря о планировании мы всегда должны помнить: план - это то, что мы будем делать СЕГОДНЯ.Не завтра, и не вчера. И инструмент нам нужет-понятный, испробованный и предназначенный к планируемому результату. Ручкой можно чесать затылок, но ручка не предназначена к этому, на столе можно сидеть, но он не предназначен для этого. Вероятно, речь пойдёт именно об этом: использовать для результативного управления инструменты не назначенные,а адаптированные. Нужен анонос: о чём пойдёт речь, какими методами получены прогнозы? Если о том, что я предполагаю - то грош цена такой футорологии.Это не "логия",т.е. стандартизированные научные методоы, а хало-эффект. Иначе говоря: прогнозирование экстраполированием. Так недалеко и до гоблинов и волшебных палочек договориться. Карл Поппер отдыхает.
    Футурологическая модель-товар штучный.Точка.
    • 625 - сообщений в форуме
    27 мая 2013 г., 11:54:49 MSK
    Зал №1. Секция от «Лаборатории Мозга».

    Это что?

    Зал №2. Глобальный мозговой штурм.
    Это о чём?
    • 625 - сообщений в форуме
    27 мая 2013 г., 12:03:30 MSK
    Предварительный вывод:
     
    Абсолютно неинтересное мероприятие. Никакой научо-практической ценности. Не понятно: кто, о чём и с какой цель? Очередное мероприятие из серии почувствовать себя сопричастным, "волшебный пендаль".
    Нет, с точки зрения "потусоваться" за счёт компании - да. Но за меня платить некому, плачу сам (теоретически). И я не вижу абсолютно никакой ценности в этом (кроме обедов и кофе-брейков).
    Площадка для "просто познакомиться"? Так и анонсируйте соответсвенно. МАлый бизнес и средний бизнес,в своём большинстве, не имеет таких возможностей, как отправить маркетолога на неизвестное мероприятие,с неизвестной целью и неизвестным результатом. Да и маркетологов-то не имеет. Кто остаётся? Богатый бизнес.  А это не одно и то же.
    • 216 - сообщений в форуме
    27 мая 2013 г., 12:06:37 MSK
    а богатому бизнес у нас маркетологи не нужны ибо это в основном монополии)
    • 625 - сообщений в форуме
    27 мая 2013 г., 12:20:58 MSK
    Существует два момента, о котоых все забывают: 1.Административный ресурс-как основное конкурентное преимущество.2.Горизонты планирования.Если рассматривать маркетинг как систему управления (что вынесено в основное определние Гильдии и я скорее соглашусь) то вступают в дело все закономерности присущие системам (см.теорию систем). И маркетингом следует заниматься самому ЛПР в т.ч. В этом случае маркетолог, о котором идёт речь, просто высокооплачиваемая секретарь-машиниста,т.е. технический специалист.Если рассматривать,в рамках системного подхода, маркетинг как набор тактических инструментов и методик, то маркетолог соотноситься с руководством как направляющее звено определённого вектора развития. Т.е. вектор не определяет.Но очень хочет.А вот умеет-ли?В этой чедесной моделе отсутствует, как класс, маркетинговая информационная система. В современной российской литературе (см.,например Фахрутдинова и последователей) МИС воспринимается и рассматривается как программно-аппаратные комлексы,а вот рассмтрение аналитического аппарата отсутствует напрочь. А это численные и нечисленные методы анализа. Поэтому, скорее успешными маркетологами являются выпускники математических и физических факультетов, во-первых, и социологических, во-вторых. Все прочие-секретари-машинистки.Вопрос: какой директор будет советоваться с секретарём-машинисткой по вопросам путей развития рынков и организаций? Ответ не требуется.
    Съезд-съезд высокооплачиваемых секретарш.
    • 216 - сообщений в форуме
    27 мая 2013 г., 12:25:07 MSK
     высокооплачиваемых        если бы( хотя там может такие и будут 
    Этот пост был отредактирован: Яков Котляров at 27 мая 2013 г., 12:25:36 MSK"
    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    27 мая 2013 г., 12:52:36 MSK

    Лукас Инверницци сказал(а):
    МЕня интересует:   Зал №3. Гильдия маркетологов и Российская ассоциация маркетинга ....

    В начале: выложена пока только сетка программы, а не конкретно, что именно будет.

    1. Возможность предоставить альтернативный взгляд можно и нужно, опять же ввиду того, что это Съезд. Для того, чтобы правильно сформировать программу уже ввиду тезисов и докладчиков, я и написал здесь.

    То, что в потоке написано "ГМ и РАМ", то это означает, что программу формируют они под нашим контролем и то, что поток проводится под эгидой ГМ и РАМ, т.к. у них наибольший объём возможностей для продвижения.

     

    2. смотреть п.1. Это сетка программы. Первоначальное обсуждение было проведено в пятницу. Сегодня и далее будет приводиться в "божеский" вид. Поэтому и тезисов, как и докладчиков пока не указано.

     

    Зал №4. СОМАР. То, что вижу, можно сказать, что есть интересные методики. Им есть, что рассказать.

     

    Зал №2. Стартапы. Речь будет не о том, кто куда вложился. Речь о том, что Стартап X, использовал такие-то инструменты маркетинга, в такой-то пропорции и с такими-то условиями. Сталкивался с такими-то ситуациями и решал их так-то.

     

    За предложение докладчиков - спасибо.

    За негатив "с крыльца" - ...

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    27 мая 2013 г., 12:53:55 MSK

    Лукас Инверницци сказал(а):
    15:30 – 18:00. Шоу Юния Давыдова. Это сильно! 2,5 часа самопрезентации и цитирования переводных учебников и книг. С точки зрения маркетинга, "создать" товарную категорию (в данном случае: провокативный маркетинг) и стать в ней лидером-стандартный путь при некотором стечении рыночных условий. Но есть-ли это путь для всех? Нет. Вероятно,интересно, но, опять-таки, не функционально. Применить саму парадигму провокации вне художественного вкуса создателя и наличия сильного бренда -невозможно. Выведет Юний провокативной рекламой (а он рекламист,а не маркетолог) товарную марку питьевой воды на полку в сеть Х5 РитейлГрупп? Нет. Сформирует спрос на неизвестную марку?Нет.Стимулирует спрос?Нет. Тогда к чему? Увеличить узнаваемость бренда?Да.Но его уже нужно иметь.

    Это "шоу", а не контентный доклад. Помимо него в паре будет ещё одна секция (возможно).

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    27 мая 2013 г., 12:55:49 MSK

    Яков Котляров сказал(а):

    Лукас Инверницци сказал(а): МАркетинг- есть предметная область, зависимая от экономики и вне её не существующая. Тенденция развития экономики России и СНГ западным гастролёрам НЕИЗВЕСТНА. МАло того, нашим соотечественникам -тоже. Провозглашая принцип слияния (условно) бизнеса и маркетинга,т.е. построение бизнеса на основе маркетингового подхода, организаторы (Михалевич) Съезда смотрят не в сторону экономических реалий России и мировых трендов,а в сторону своего собственного представления о Правде. Таким образом, всё больше погружаясь в пучину утопического представления места маркетинга и его назначения. Как Регина Дубовицкая: сама пошутила-сама посмеялась. Кто там нужен: 1.Хазин 2.Боровой 3.М.б. Греф

     

      после этой фразы  зал стоя апплодирует в течение оставшегося времени ей-богу  я бы Олег на Вашем месте пригласил бы на мероприятие  этаким свободным спикером Лукаса)         зы даже курсив не получается вставить для выделения текста(



    А от Лукаса я не отказываюсь :) Он должен быть. Осталось понять в какую секцию его поставить, но это уже личный разговор.

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    27 мая 2013 г., 12:58:17 MSK

    Лукас Инверницци сказал(а):
    Предварительный вывод:   Абсолютно неинтересное мероприятие. Никакой научо-практической ценности. Не понятно: кто, о чём и с какой цель? Очередное мероприятие из серии почувствовать себя сопричастным, "волшебный пендаль". Нет, с точки зрения "потусоваться" за счёт компании - да. Но за меня платить некому, плачу сам (теоретически). И я не вижу абсолютно никакой ценности в этом (кроме обедов и кофе-брейков). Площадка для "просто познакомиться"? Так и анонсируйте соответсвенно. МАлый бизнес и средний бизнес,в своём большинстве, не имеет таких возможностей, как отправить маркетолога на неизвестное мероприятие,с неизвестной целью и неизвестным результатом. Да и маркетологов-то не имеет. Кто остаётся? Богатый бизнес.  А это не одно и то же.

    Предварительные выводы делать пока бессмысленно и не правильно, т.к. ни программы, ни содержания ещё не выложено.

    Пост заведён именно для сбора предложений, как программе, так и по содержанию, ввиду того, как я в начале написал, что хочу, чтобы это было мероприятие принадлежащее именно MarketingPeople

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    31 мая 2013 г., 10:38:42 MSK

    Подтверждённые докладчики из компаний: Британская высшая школа дизайна, BRAIN LAB, Trout&Partners, Young International, Дочки Сыночки, DigitalSocium, Geometria.ru, WebProfiters, IMCREDO, Original Group, Depot WPF, PRKVADRAT, Проект 111, РОМИР, MarketingPeople, Видео Интернешнл, PLENUM Brand Consultancy, Brandson, Артоника, Talan Group, Агентство "Социальные Сети", R&I Group.
    И это только со стороны оргкомитета.

    Помимо этого, т.к. второй день Съезда - "день ассоциаций" и конференционную программу этого дня формируют основные ассоциации отрасли (Ассоциация брендинговых компания России, Гильдия Маркетологов, Ассоциация интерактивных агентств, Ассоциация коммуникационных агентств России, Российская ассоциация маркетинговых услуг), то в программе Съезда - будут самые сочные выступления.

    P.S. Кстати, Съезд - единственное место, где представлены все взгляды и мнения; все ассоциации и все составляющие маркетинга для того, чтобы делегаты Съезда могли влиять на развитие маркетинга в стране.

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    3 июня 2013 г., 21:55:01 MSK

    Лукас Инверницци сказал(а):
    Ответ не требуется. Съезд-съезд высокооплачиваемых секретарш.

    Лукас, не могу найти твой пост с желаемыми докладчиками. Помню про Хазина. Но он хочет  много денег.

    Кого ещё интересно?

    • 625 - сообщений в форуме
    26 июня 2013 г., 0:33:41 MSK

    http://freedom.livejournal.com/1393882.html

     

    Если вдруг, кто-нибудь, зареган на этом ресурсе сообщите, пожалуйста, что то, что они там обсуждают - к маркетингу не относится никак. Это первое.

    Второе.Пугает, что данное "мероприятие" приурочено к столь многообещающему съезду....

     

    Спасибо.

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    26 июня 2013 г., 0:41:16 MSK

    Лукас Инверницци сказал(а):

    http://freedom.livejournal.com/1393882.html

     

    Если вдруг, кто-нибудь, зареган на этом ресурсе сообщите, пожалуйста, что то, что они там обсуждают - к маркетингу не относится никак. Это первое.

    Второе.Пугает, что данное "мероприятие" приурочено к столь многообещающему съезду....

     

    Спасибо.


    Лукас, это для тех, кто не из маркетинга. Для блоггеров и т.п.

    Просто элемент пиара и продвижения

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)