Форумы » Общие вопросы

10-й Международный Маркетинговый Съезд

    • 625 - сообщений в форуме
    6 июля 2013 г., 12:42:11 MSK

    Итак. Есть некоторая вероятность,что я попадаю на Съезд.

     

    С каким настроением я туду, может быть, пойду.

     

    Сразу признаю: анонсы программы вызывают интерес! Не всё, но многое. 

     

    Месяц назад:

    Так называемый  "Съезд маркетологов" развлекательно-коммерческое мероприятие.Подробности тут: http://www.2013.somar.ru/index.htm Пионерский лагерь и массовики-затейники. Которому придают фон научно-практической конференции. По крайней мере продюссер меня убеждает, что есть стремление у организаторов (СОМАР,Гильдия и РАМ) переформатировать: меньше схоластики-больше знаний + анонос неких "новых инструментов". Я лично весьма скептически отношусь к этим заявлениям. Но, надо посмотреть.
     
    ПЕрсональное приглашение мне на Съезд от продюссера было направлено именно с целью убедить меня в этом.
     
    Сегодня.

    Программа становится ПОНЯТНОЙ. И некоторые сессии вызывают неподдельный интерес. Как о спикерам, так и по тематике. В некотрых случаях возникает желание быть одновременно в двух местах. "Вопросы, вопросы...А так хочется, чтобы жизнь состояла из одних ответов..." (с)
     
    По программе Съезда мне интересны только несколько сессий:
     
    День первый: 
     
    Зал №1. TOP-CLASS INTERNATIONAL 

    Слушать Траута - нет желания,Янг интересен, но ограниченно. Вопрос один у меня ко всем участникам сессии,а не к Трауту: на фоне блеска теории стратегического менеджмента- нищета её эмпиризмов. Т.е. горизонты планирования на практике составляют от 3 мес. до года (чистая тактика),во-первых. И причиной тому являеются не кризисные явления и точки бифуркации (социума и экономики) , а отрицательный отбор стратегов на начальном этапе профессиональной деятельности (старение менеджмента компаний мейнстрима и лидеров рынка). Так же явление миграции менеджеров из других базовых областей цепочки создания ценности в маркетинг оказывает свою негативную роль. В этой связи я задал вопрос Трауту:"Когда на пенсию?", подразумевая: надоел, сколько можно носиться со своим позиционированием, которое работает исключительно в В2В,причём производителей, на олигополических рынках и в сегменте лакшери. 
     
    Зал №2. Маркетинг стартапов.

    Условно-интересно. Мне кажется это очень сильно натянутая тема. Никто и никогда не расскажет: какие ресурсы и почему были направленны на стартап, т.е. отсутствует междисциплинарный кросс-анализ внешних сред,а присутствует интуиция и антрапринёрство. А успех любого стартапа зависит исключительно от случайностей. Тут мы имеем,с одной стороны,Мохамеда Юнуса и "его" кроссовки Адидас по 1$ (т.е. существующую нужду), а с другой стороны Генри Форда: "Если я спрошу у американца: что ему нужно, он ответит: более быструю лошадь" (т.е. существующую потребность). Ни в том, ни в другом стартапе маркетинга не было,а была интрапренёрство и развитие технологий.  Но это не очень интересно вообще,если хватит у меня сил-послушаю.
     
    День второй:
     
    В основном рекламщики. Есть в анонсе интересные темы, но без тезисов. Если будет то,что я ожидаю: у меня есть возражения и спорные впросы.
    Анонсируется как "маркетинговые инструменты". Смешивают маркетинг и рекламу.Ненавижу, но приходиться мирится.Вот как раз в эту сессию и следует поставить "Цена и Ценообразование". Остальное - от лукавого,по моему мнению.
     
    С 15 до 17Круглый стол, очень  интересно! Буду обязательно.
    В это же время Артём Сучков,в другом зале. Эх,как бы разорваться.Я года два назад вызывал его на диспут )) не пошел.
     
    Дальше стоит сессия Интернет-маркетинга. ДАлеко не однозначно. У меня желание их расстрелять. Цена и Ценообразование для интернет-продуктов (инфобизнес) - потрясающий инструмент маркетинга, с которым не работают ВООБЩЕ. Нахрена новые, когда витальность старых очень велика? и у меня есть некоторые соображения. Хотя, я понимаю: условно-новые, своеобразный рерайт, рестайлинг упаковки. Для чего: презентовать свои услуги и продать оные дороже.
     
    Третий день:
     
    МАксим Гирин готовит сессию.Анонса нет, но зная Максима (заочно) могу проявить интерес.Постараюсь с ним поговорить в понедельник.
     
    И, разумеется, футурология. У меня есть две статьи на эту тему, одну из которых анонсировали на Съезд,но меня в известность не поставили.Если интересно:  http://r-trends.ru/trends/marketing/marketing_184.html  
     
     
    Репост в Твиттер,ФейсБук и Вконтакте приветствуется. Спасибо.
    ***
    Вот такие у меня субъективизмы ожиданий, коротенько.
    • Модератор
    • 603 - сообщений в форуме
    7 июля 2013 г., 15:49:19 MSK

    Жаль, многое не получается, но теперь понятно, что можно использовать, а что бред.

    Максима Гирина, к сожалению, не будет.

     

    Заранее анонсирую совместное мероприятие с ним на осень.

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)