Форумы » События: материалы

PR в спорте: победитель получит все!

  • 12 июня 2013 г., 12:44:29 MSK

    Спорт, маркетинг, реклама и PR …  Кто бы мог подумать, что эти слова будут так тесно связаны между собой.  Сегодня, благодаря удачному рекламному или пиар-ходу, о тебе может заговорить весь спортивный мир. Так произошло с бразильским футбольным клубом "Витория". До него не было никакого дела, пока футболисты не объявили о своем желании провести игровой сезон в форме,  черно-белый цвет которой будет меняться, насыщаясь оттенками красного, в зависимости от  количества сданной болельщиками донорской крови. И вот он, момент славы. Пусть не долгий, но это только начало!

     

    Итак, потребность спортивных клубов и федераций в профессиональной организации информационной работы стала очевидна. Какие же существуют методы проведения PR и рекламы в спорте  и как ими воспользоваться?

     

    Получить профессиональный ответ на этот вопрос вы можете на семинаре ЦНТИ «Прогресс»:

    «Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR»

    8 – 12 июля, Санкт-Петербург

    В программе:

     

    1. Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии. Анализ рынка.
    2. Организация службы маркетинга. Функции и задачи.
    3. Использование PR-технологий.
    4. Эффективная работа со СМИ.  Организация работы пресс-службы, специфика работы пресс-атташе. Проведение пресс-событий.
    5. Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем.
    6. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий. Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации.
    7. Современные технологии продвижения в Интернете. 
    8. Работа со зрителями и болельщиками.  Использование информационных технологий; стимулирование зрителей; создание клубов болельщиков, фан-групп.

     

    Практические занятия:

     

    1. Практикум: «Мастерство создания пресс-релиза».
    2. Практикум: «Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч»
    1. Тренинг: «Продажа услуг».

     

    Курс разработан для специалистов спортивных организаций, исполнительных и коммерческих директоров спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий.

     

    Познакомиться подробной программой семинара и записаться для участия можно на официальной странице семинара.

     

    Заявки также принимаются по телефону Службы записи в Санкт-Петербурге: + 7 (800) 333–88–44 и по электронной почте: client@cntiprogress.ru.

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)