Форумы » Маркетинговые исследования

Анализ действий конкурентов. Помогите!

    • 2 - сообщений в форуме
    1 июля 2013 г., 14:49:09 MSK

    Пожалуйста, помогите начинающему маркетологу найти выход из затруднительного положения! Поставлена задача: выявить на каких рекламных площадках размещаются конкуренты, эффективность этого размещения. Может быть кто-нибудь знает как это сделать? Заранее благодарю за любую посильную помощь!

    • 216 - сообщений в форуме
    2 июля 2013 г., 7:20:02 MSK

    берете список конкурентов в столбик 

    составляете список площадок в строчку

    изучаете площадки и ставити галочки напротив соответствующей площадки и конкурента, если обнаружили его рекламу)

    а эффективность это врядли, если только подружитесь с маркетологами/рекламщиками конкурентов и они вам расскажут все)

    • 2 - сообщений в форуме
    2 июля 2013 г., 15:04:26 MSK

    Спасибо!

    • 625 - сообщений в форуме
    4 июля 2013 г., 14:47:25 MSK

    Тяга к глобальности в условиях мировой глобализации? В крови, нет, в ДНК русского человека  встроена молекула глобальности.

     

    Начинать следует на с этого,а с определения геграфического рынка конкурениции и выделении 5-6-12 наиболее сильных конкурентов. За каким лядом вам ВСЕ конкуренты? Делать какую-либо работу без понимания назначения результатов-не имеет смысла. ОТсюда вопрос: зачем Вам эт информация?Как она будет анализироваться, интерепретироваться и куда назначены (для какого бизнес-процесса) назначены?

    Как правило, глобально-мыслящие компании выигрывают. И в глобальном подходе нет ничего страшного. Но я, почему-то, не уверен, что ваша компания входит в число оных.Либо Вы нам не донесли важную часть инфрмации, либо Вам её не раскрыли при постановки задачи.Второе-скрее всего. Итак.

     

    У вас сколько конкурентов? 5000? или 5? Почему это важно, спросите Вы? А потому, что если вы "конкурируете" с 5000 (условно) компаний-то вы не конкурируете, а "воюете за крохи", падающие со стола пирщества лидеров рынка. Т.е. нет никакого смысла в таком анализе. Война "за крохи" - не продуцирует развитие. Следовательно, маркетинг в такой компании не имеет смысла. Имеет смысл реклама: удержать текущего потребителя, стимулировать его потребление.

    Если Компания имеет сколько-нибудь плохую стратегию роста (развития)-тогда следует определить позицию, относительно лидеров рынка и желательно по двум метолологиям: Минцберга и Клиффа Баумана. И уже отсюда начинать "пляски" в тактику в разрезе, как минимум матрицы БКГ и далее:либо точка входа,либо формирование категории, либо атака на цели конкурентов, либо создание нового бренда etc.

     

    В целом,Яков дал ответ,спасибо ему.Но смысл самой работы - не ясен.Для чего же компании понадобилась информация по неопределенному кругу объектов исследования?Конкретизируйте задачу и мы вместе найдём путь решения и его смысл.

     

    Заодно,поставте "лайк"  тут: http://marketing.rbc.ru/research/562949987610203.shtml Репост-приветствуется.Спасибо.

    • 112 - сообщений в форуме
    8 августа 2013 г., 15:47:31 MSK

    Ну так как справились с поставленной задачей? каких результатов достигли?

     

    Заодно, хотел поставить "лайк", а потом подумалось не не заслужил...

  • 1 декабря 2013 г., 11:14:39 MSK

    Да, ладно не заслужил?

    "классическая маркетинговая теория формировалась именно таким образом – изучением текущего маркетингового опыта крупных корпораций".

    "Наконец-то, это самое «догоняние» и закончилось. Но закончилось не потому, что догнали, а потому, что западные коллеги остановились. Маркетинг, как брат-близнец экономики, совершенно логично остановился".

    "Основы понимания потребительского поведения в России строились (и строятся до сих пор) на парадигме общества потребления. Хотя, на мой взгляд, имеют гораздо более глубокую структуру и должны опираться на феномен ригидности (от лат. rigidus – жесткий, твердый) российского потребителя"

    Разве не здорово?

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)