Форумы » Общие вопросы

Бренд и всяко вокруг этого.

    • 621 - сообщений в форуме
    24 июля 2013 г., 14:17:22 MSK

    Навеяно http://marketingpeople.ru/blogs/25689/1977/-

     

    Как долго живут бренды? Никто не отменяет технологий создания бренда и никто не отменяет инструментов брендинга. Но вот вопрос: если в классическом понимании бенд-это совокупность эмоциональных и функциональных соответствий ожиданиям потребителя (привет Маслоу) - то почему новообразованные бренды "живут" 2-3 года?

    Если мы вспомним стации жизн.цикла, то становиться очевидным: новые бренды расширяют по горизонтали стадию Early Adopters, которя по вертикали резко увеличивается. И точно так же резко происходит спад.

    Ожидания потребителей меняются на пике потребления? Или потребители наталкиваются на "оптимизацию" качества?

    Общее знание: маржинальность бизнеса падает на фоне роста издержек.В т.ч. на фоне маркетнговых расходов.Но маркетинговые расходы сокращать нельзя,а можно сократить качество продукта.

     

    Например: http://www.pcweek.ru/mobile/blog/mobile/5225.php

     

    Т.о., как уже говорилось вот тут мною http://marketing.rbc.ru/research/562949987610203.shtml (репост приветствуется) инновации  намеренно сокращают жизн.цикл продуктов

     

    Но если (как в случае с Эппл) мы имеем с брендом-долгожителем, но за счет инерции такой бренд будет умирать несколько дольше. Например,Сони. Расцвет пришелся не 80-90 годы,а упадок пришел через 25 лет. Бренд стагнирует. С другой стороны мы имеем Гугл, который появился как раз в конце 90-х. Но Гугл сегодня - это уже далеко не "поисковая система" - это уже производство WOW-эффектов.

     

    Т.о., можно предположить, что брендинг, сохраняя свои традиции нуждается в дополнении.

     

    Гипотеза: как только брендинг "привязывается" к производству - жизн.цикл бренда резко сокращается. В то время, как основные доходы находятся в стадии early follower и later  majority, которые бренды "от производства" благополучно "проскакивают".

     

    Что делать?

    • 216 - сообщений в форуме
    25 июля 2013 г., 13:53:00 MSK

    как то сумбурно написано, я решил еще поосмыслять, а первой реакцией было: 

     

    да почему жизненый уикл бренда сокращается? при грамотном подходе  можно  каждый год - два по полсантиметра длины прибавлять и разного цвета лампочки мигающие ставить на тот же эппл

    новообразованные на 2-3 года это не бренды, а торговые марки 

    • 6 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 14:16:43 MSK

    "новообразованные на 2-3 года это не бренды, а торговые марки "


    согласна бренды 2-3 года не живут, это торговые марки.

    • 112 - сообщений в форуме
    14 августа 2013 г., 14:03:20 MSK

    Яков Котляров сказал(а):

    новообразованные на 2-3 года это не бренды, а торговые марки 


    На ум приходят такие "Бренды" как HTC  Huaway. Первый прожил леть пять, второй только набирает обороты.

     

    Их разве можно назвать просто торговые марки?

    Я думать, что время это не основной показатель отличия бренда и ТМ ?

    • 216 - сообщений в форуме
    14 августа 2013 г., 14:13:32 MSK

    я бы не назвал  нтс   брендом скорее относительно известная марка и то среди довольно узких слоев населения

    хуавей посмотрим пока тоже марка но с потенциалом вырасти до бренда имхо

     

    дело конечно не только  во времени, дело в отношении и восприятии но на мой взгляд проверка временем для становления именно бренда важна

     хотя тема конечно неоднозначная 

     

    вот предложи обменять владельцам хавеев их телефон допустим на ифон 5 или самсунг галахкси последний или какая там у них модель, как думаешь какие результаты будут?

     


    Этот пост был отредактирован: Яков Котляров at 14 августа 2013 г., 14:14:48 MSK"
    • 112 - сообщений в форуме
    14 августа 2013 г., 14:29:58 MSK

    Яков Котляров сказал(а):

    вот предложи обменять владельцам хавеев их телефон допустим на ифон 5 или самсунг галахкси последний или какая там у них модель, как думаешь какие результаты будут?


     

    При прочих равных, данные люди свой выбор уже сделали).

     

    Вот только не пойму почему ты так уперся и не хочешь признать, что все таки это бренды?)

     

    Все факторы на лицо, под определение подходит на 146%. Пипл хавает, так что же не так?

    • 216 - сообщений в форуме
    14 августа 2013 г., 14:37:46 MSK

    Игорь Антонов сказал(а):

     

    При прочих равных, данные люди свой выбор уже сделали).

     

    Вот только не пойму почему ты так уперся и не хочешь признать, что все таки это бренды?)

     

    Все факторы на лицо, под определение подходит на 146%. Пипл хавает, так что же не так?


    и тем не менее большинство с удовольствием обменяют свой нтс на самсунг нокию или яблофон )  

    и при установлении равной цены на эти телефоны с равными примерно характеристиками вряд ли купят хуавей и нтс

    а как же лояльность как составляющая бренда?

     

    на мой взгляд у них пока нет устойчивого четкого имиджа кроме как неплохие китайцы  и эмоциональной составляющей  

     

    но если тебе хочется пусть будут бренды я тут так формалистикой занимаюсь в основном  )) 


    Этот пост был отредактирован: Яков Котляров at 14 августа 2013 г., 14:39:56 MSK"
    • 112 - сообщений в форуме
    14 августа 2013 г., 15:28:37 MSK

    Яков Котляров сказал(а):

    Игорь Антонов сказал(а):

     

    При прочих равных, данные люди свой выбор уже сделали).


    и тем не менее большинство с удовольствием обменяют свой нтс на самсунг нокию или яблофон )  

    и при установлении равной цены на эти телефоны с равными примерно характеристиками вряд ли купят хуавей и нтс

    а как же лояльность как составляющая бренда?


     

    Ну не знаю еще года 2 назад, я бы (да и не только я) предпочли бы ХТЦ, да и нокию ты сюда зря приплел).

    Вопрос в том, в чем причина падения ХТЦ, может быть действительно это не бренд? Может быть действительно у них не успела образоватся эмоциональная составляющая?

    • 216 - сообщений в форуме
    15 августа 2013 г., 6:43:13 MSK

    ну а что  нокия 3310 очень даже бренд ) даже анекдоты сочиняли про нее)

     

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)