Форумы » События: материалы

Как развить торговую марку до уровня бренда?

  • 8 августа 2013 г., 14:21:57 MSK

    Совет от Сергея Лищука, лектора ЦНТИ «Прогресс». Бизнес - это всегда разговор про будущее, и именно маркетинг как инструмент бизнеса обязан иметь прогноз развития ситуации на 1 год, на 5 лет. Как изменится Потребитель? Какие факторы будут менять его выбор? Какие процессы будут нарастать, а какие затухать?

    Имейте свой прогноз развития рынка, формируйте стратегию работы и преследуйте дальние цели в своей работе и Вы увидите, что Ваш продукт со временем становится все лучше и лучше, что конкуренты начинают копировать Вас, подражать. 

    • Как  понять, какой продукт нужен рынку. Как вывести его на рынок?
    • Как развить торговую марку до уровня бренда. Как создать бестселлер?

    ЦНТИ «Прогресс» приглашает Вас на семинар и мастер-класс:

    Семинар «Создание, вывод на рынок и продвижение новых продуктов и услуг»,

    24 - 27 сентября 2013 / Санкт-Петербург. 

    Ведущая - Махотина Юлия, бизнес-тренер, директор по бизнес-развитию маркетингового агентства.


    Подробная программа  

    Мастер-класс «Технология создания уникальных товаров. Как превратить свои товары в бестселлеры»,

    28 сентября 2013 / Санкт-Петербург. 

    Ведущий - Лищук Сергей, специалист-практик с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, директор по маркетингу ГК «Русагро».

     

    Подробная программа 


    ВНИМАНИЕ! При участии в двух мероприятиях стоимость составит 35 400 рублей вместо 41 890 рублей (скидка 15%).

     

    Задайте интересующие Вас вопросы по email client@cntiprogress.ru или в Службе записи 8 (800) 333-88-44 (многоканальный).

     


    Этот пост был отредактирован: Удалённый пользователь at 8 августа 2013 г., 14:23:39 MSK"
    • 112 - сообщений в форуме
    8 августа 2013 г., 16:06:39 MSK

    Надежда К сказал(а):
    Ведущая - Махотина Юлия, бизнес-тренер,


    Ведущий - Лищук Сергей, специалист-практик с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, директор по маркетингу ГК «Русагро». ).

     


     

    Это кто, можете привести пример их работы в брендинге?

     


    Надежда К сказал(а):
    • Как развить торговую марку до уровня бренда. Как создать бестселлер?

     

    Могу бесплатно расказать.

    Нужно всего лишь 1 лярд и еще пару рублей сверху, и лет 20 лет, и все будет...

    • 4 - сообщений в форуме
    8 августа 2013 г., 18:02:07 MSK

    никто не согласиться инвестировать торговую марку , если она дойдет до уровня бренда за 20 лет. Через 2 -3 года новенький бренд уже должен выйти на уровень рентабельности и добавленную прибыль.

     

    Юлия Владимировна консультировала нашу компанию и могу честно сказать, что она помогла разработать программу по продвижению бренда крупной немецкой компании, и победить в заявленном тенденедере. А я узнала много нового хотя работаю в маркетинге не первый год и прохожу курсы повышения каждый год

    • 216 - сообщений в форуме
    9 августа 2013 г., 8:17:47 MSK

    Даяна Виноградова сказал(а):

      Через 2 -3 года новенький бренд уже должен выйти на уровень рентабельности и добавленную прибыль.

      


     

    хотелось бы примеров брендов 2-3 летниней выдержки 

    • 4 - сообщений в форуме
    9 августа 2013 г., 13:02:19 MSK

    наши ТМ доведенные до узнаваемости и дохода бренда, по которым она нас консультировала, озвучивать нельзя потому что мы заключили договор о неразглашении.

    • 216 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 7:09:22 MSK

    ну, вы не из своих "брендов" приведите примеры))

     

     

     

    а вообще, какой то парадокс

     

    если это успешный бренд, который был развит при участии консультанта, то я даже не подозреваю по каким причинам консультант должен отказываться от связи своего имени с этим успешным брендом

     

    • 4 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 12:46:07 MSK

    Я могу сказать только по своим маркам. У нас решили что публичное участие консультатнта в развитии брендов повредит имиджу нашей фирмы :) и насколько я догадываюсь у нас предложили приличные условия для компинсации. Сама Ю.В довольно спокойно к этому отнеслась, а на такой же вопрос ответила, что ей хватает фото к своим статьям в профильных журналах.

    • 216 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 13:02:21 MSK

    так марка или бренд? 

    • 4 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 13:09:42 MSK

    была марка, сейчас уже - бренд :)))

    • 112 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 14:07:51 MSK

    Махотина Юлия Владимировна

    Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса

    Профессиональный опыт

    • 2011 – н.в. — Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, pr, рекламы и стратегическому развитию бизнеса
    • 2011 – 2012 — Некоммерческого информационно-правового консорциума «Кодекс», Руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
    • 2002 – 2003 — Рекламное агентство полного цикла ООО «Транс – Медиа», Руководитель менеджеров по продаже рекламы
    • 2000 – 2002 — Калининградская компания «Маркетинга и Социологических исследований», Ведущий специалист отдела Рекламы и PR стратегий

     

    Образование

    • 2008 – 2010 — Институт Экономики и Права в СПб, Финансовый менеджмент
    • 2008 – 2010 — Институт Экономики и Права в СПб, Маркетинг
    • 2012 — работа над диссертацией «Инновации в сфере услуг на базе интернет-технологий и программного обеспечения»

    Клиенты

    «Консультант ИнформСервис», «ЛенПетроСтрой», Рекламное агентство полного цикла «Медиа Персона», BTL-агентство «Продвижение», Call-центр «Партнер», Издательский дом «Апрель» и др

     

     

    Вопрос, как вы еще выживаете????

    • Модератор
    • 603 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 14:10:16 MSK

    Смутила строка: "2011 – 2012 — Некоммерческого информационно-правового консорциума «Кодекс», Руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг"

    Зная, что маркетинга в Кодексе нет, прямо-таки засомневался в эксперте

    • 216 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 14:20:26 MSK

    Даяна Виноградова сказал(а):

    была марка, сейчас уже - бренд :)))


     

    кока кола и микрософт плачут горькими слезами

    им бы такого консультанта и пепси  со всякими эплами свернули производство уже 

  • 12 августа 2013 г., 15:11:07 MSK

    Потише на поворотах! В Кодексе есть маркетинг!!!!! Ваше мнение не истина в последней истанции, но вы оскорбляете людей, которые там работают и моих друзей.

    Марка, бренд о чем вы говорите?  Брендинг коллективная работа, те кто думают по другому теряют массу времени и сил на бесполезный напряг по поводу и без. Надо быть реалистом - это тяжкая текучка команды из разных отделов.

     

    Яков, почитайте историю кока колы и пепси там без консультантов  не обошлось. Я весной был на межд форуме где выступал один из экспертов. Он рассказывал как они работали - блин было ощущение что им просто повезло в нужное время оказаться в нужном месте со старт капиталом, а в общем ничего особенного. У нас таже запара.

     

    Я вижу про бренд мен  много иллюзий на самом деле наша святая обязанность ежедневно всех и вся заставлять пахать на благо компании. В наших редах выживают самые пробивные, а эксперт помогает посмотреть на ситуацию со стороны, подсказывает варианты, которые я своим замыленным взглядом не вижу. Я в своей карьере работал с тремя экспертами, нанятыми компанией и благодарен им за глоток свежей мысли. Но  консультант консультантов а за развитие бренда несу ответственность я и моя команда, это наша головная боль!

     

    Мой вам совет будьте реалистами!

    • Модератор
    • 603 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 15:17:21 MSK

    Олег Волташ сказал(а):

    Потише на поворотах! В Кодексе есть маркетинг!!!!! Ваше мнение не истина в последней истанции, но вы оскорбляете людей, которые там работают и моих друзей.

     

    Мой вам совет будьте реалистами!


    Вижу, что прямо-таки задел вас за живое. 10 лет назад был представителем Кодекса. Поэтому сужу по тому, что было тогда и по тому, в каком виде всё это сейчас.

    Маркетинга не вижу. Продвижения тоже. Если я не прав - приведите пример того, что всё это есть.

    • 216 - сообщений в форуме
    13 августа 2013 г., 7:33:59 MSK

    Олег Волташ сказал(а):

     

     

    Яков, почитайте историю кока колы и пепси там без консультантов  не обошлось. 


     

    я разве против консультантов? 

    только вряд ли они через пару лет после некоторого прироста продаж назывались брендом)

    почитайте определение бренда и торговой марки  

     

    я предлагал выше назвать тут ваш продукт-тм, чтобы можно было понять бренд ваш продукт   или просто известная в достаточно узких кругах торговая марка


    Этот пост был отредактирован: Яков Котляров at 13 августа 2013 г., 7:37:22 MSK"
  • 13 августа 2013 г., 12:40:40 MSK

    Определения я знаю, но когда приходишь к владельцу компании с предложением о продвижении торговой марки он смотрит на две вещи - сколько вложить и когда появится прибыль?  Здесь я поддерживаю Даяну. Не просчитаешь окупаемость не получишь финансирование и никто не вложиться в развитие если отдача светит только через 20 лет. 3 года нормальный период стратегического планирования. Многие пишут о том что, Майкрософт и др IT компании планируют развитие своих продуктов на 20 лет вперед. Однако не надо путать - на 20 лет они планируют техническое развитие продукта, а продвижение тм как нормальные  финансисты - на 3 года и на 1 год (это информация с того же международного форума). Смог обосновать и просчитать окупаемость, отлично. тогда вперед создавай и раскручивай бренд колесо, но в границах финансового плана.

     

    Лично я участвовал в продвижении специализированных торговых марок разных компаний, например  MARUTO (рыболовные снасти японской компании  DOHITOMI, CO., OSAKA).

     

    Как я и упоминал у меня есть опыт сотрудничества с консультантами. Так вот самое главное у них набор кейсов и понимание как поступать нельзя, что здорово экономит силы и время. Насколько я понял общаясь с ними, практикующий консультант не всегда пиарит свои проекты, иначе можно отпугнуть клиентов, которые не любят рассказывать, что им пришлось обращаться к помощи экспертов. За границей существует установленный срок давности для молчания о сотрудничестве.

    • 216 - сообщений в форуме
    13 августа 2013 г., 12:58:44 MSK

    то есть по вашему, если продукты по торговой  маркой приносят  прибыль, то тм автоматически становится брендом?  

     

    товар бестселлер=бренд?


    Этот пост был отредактирован: Яков Котляров at 13 августа 2013 г., 13:09:52 MSK"
  • 14 августа 2013 г., 16:06:11 MSK

    Разумеется нет (если только товар не является единственным и долгое время неповторимым на рынке).

    На растущем рынке товар бесцеллер с меньшими вложениями можно развить до уровня бренда, чем на конкурентном.

     Если повышенный спрос обусловлен модой на продукт, то речь пойдет о коротких инвестициях, чтобы поднять тм на волне популярности и получить максимум прибыли.

     

    За рубежом эффективноть продвижения оценивают по наличию дополнительной  брендовой стоимости продукта. Бренд безусловно должен приносить дополнительную - брендовую прибыль иначе смысл его  превращать в бренд? С точки зрения потребителя люди готовы переплачивать за известный продукт если он занимает свою уникальную нишу и отражает их ценности. В противном случае выбор делается в пользу оптимальной цены. Я за то, чтобы бренд менеджеры умели пользоваться финансовыми показателями и несли финансовую ответственность. Это специфика работы - ты расчитываешь и расписываешь план работы, получаешь под него бюджет и добиваешься  количественного и фиинансового результата с помощью технологий брендинга.

     

    Мне повезло встретить талантливого специалиста, которая стала моим учителем. Я ее спросил как то - чем бренд отличается от торговой марки? Она спросила в ответ - Вам надо объяснять, что такое кока кола? Нет? Правильно вы мне сами можете рассказать для кого она и чем отличается на рынке, потому что это настоящий бренд. А на следующий день она принесла мне статьи и материалы посвященные финансовому плану инвестиций  в кокаколу, 20-летней давности с привязкой к позицианированию и продвижению на рынке, отстройке от конкурентов.

     

     

     

  • 14 августа 2013 г., 16:13:28 MSK

    Информация о втором лекторе: 


    Лищук Сергей, специалист-практик с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Имеет два высших образования, прошел бесчисленное множество курсов и тренингов. Начал карьеру с позиции менеджера по товарам, на сегодня руководит маркетингом в компании с оборотом в десятки млрд рублей в год. Сделал успешную карьеру в продажах и маркетинге, инвестициях, консалтинге и управлении проектами, работая как в Москве, так и в регионах России.

     

    Работал на руководящих позициях в компаниях «Седьмой континент» (розничная торговля), агрохолдинг «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия), группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия). В настоящее время работает в группе компаний «Русагро» на позиции Директора по маркетингу мясного бизнес-направления.

  • 14 августа 2013 г., 16:14:33 MSK

    Только что внимательно прочитал содержание курса по продвижению. Мне понравился, по крайней мере среди всех курсов, что я видел и посещал за последнии 3 года, в этом даются реальные методики рыночной аналитики и бюджетирования.

    Про метод Mese я только слышал от зарубежных коллег, а вот читать не доводилось.

     Но это мое личное мнение.

    • 112 - сообщений в форуме
    14 августа 2013 г., 16:29:24 MSK

    Надежда К сказал(а):

    Информация о втором лекторе:

    Олег Волташ сказал(а):

     в этом даются реальные методики рыночной аналитики и бюджетирования.

    Про метод Mese я только слышал от зарубежных коллег, а вот читать не доводилось.

     Но это мое личное мнение.


    В том то и дело что на проспекте все очень хорошо и красиво, а как получить информацию о реальной полезности до посещения?

     

    Опираясь на имедже "бренда" ЦНТИ «Прогресс»? Либо может быть на известности лекторов? По первому лектору вопросы очевидны, по второму не видно, что человек на практике реализовал, то что будет рассказывать.

     

    А так да тема конечно же интересна, не хочется тратится на то, чего в инете бесплатно и много...

    • 112 - сообщений в форуме
    14 августа 2013 г., 16:32:54 MSK

    Вопрос к Олегу как к профильному практику, вы можете сказать что да эти лекторы раскажут и покажут то что заявлено в релизе, либо есть сомнения?

  • 14 августа 2013 г., 16:47:03 MSK

    Коллеги, спасибо за доверие! У первого лектора кажется знакомым имя и отчество, у второго - компания. Боюсь сейчас дать неточные комментарии, поэтому возьму тайм аут до завтра, чтобы поспрашивать коллег и написать вам результат мини исследований.

    • 625 - сообщений в форуме
    14 августа 2013 г., 20:54:06 MSK

    Что бы сказать умного?

    Субъективно я склонен доверять лекторам "Прогресса". Если ориентироваться на стоимость обучения, то идут вполне в разрезе рынка. Тем не менее, вопрос, означенный Игорем, поддерживаю. Но в ином ключе: какие новые знания будут и будут-ли вообще? Иначе: каков уровень входящих слушателей?

    Приведу пример:

    Вот тут повилась риторика о технике MECE. ОНо, конечно, интересно, но механистична. И упирается в те же "грабли", что и модель пяти сил Портера или стратегические карты Каплана и Нортона. Т.е. в статику. Что замечательно для статичных элементов, которыми являются консалтинговые услуги. Но в динамической среде попытка зафиксировать изменение (проблему) по времени ведет к потере конкурентноспособности реагировать на это самое изменение.

    Хемел и Прахалад предложили сценарный подход измыслив термин "стратегическая архитектура". Но статические изыски МАкКинзи, на первый взгляд, имеют конвергентную связь с динамизмом Прахалада.На самом же деле ведут к тому, что Портер назвал "застреванием посередине".

    Дальше там уже начались спекуляции на цепочке создания ценности: Трейси и Вирсема предрекают компаниям ужасные последствия если не будет остановки на какой-либо ценностной дисциплине. И даее до "Конец Конкуренции по Дж.Муру", через создание экосистем.

    Ну, так я к чему всё это? Есть ткое мнение, что свой лимит МАкКинзя исчерпала. Попытки доказать, что они всё на свете умеют делать лучше всех и их знания являются истинными разбиваются о конкрентого прораба, который или умеет заставить рабочих правильно приклеть обои или нет.

    • 216 - сообщений в форуме
    15 августа 2013 г., 6:49:15 MSK

    Олег Волташ сказал(а):

     Она спросила в ответ - Вам надо объяснять, что такое кока кола?.

     

     

     


     

    ну то есть вы считаете что ваши продукты по известности и качеству уже где то как кока-кола?

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)