Форумы » Маркетинговые исследования

новый ТЦ

    • 6 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 7:08:53 MSK

    как определить  сколько процентов населения придет в новый ТЦ или ТРЦ, знаю что сущетсвует информация о предпочтениях потребления где и что, но не могу найти такю инфу, помогите пожалуйста!

    • 216 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 7:13:47 MSK

    процентов населения вообще или в день-месяц-год, например?

    странную какую то задачу вы перед собой поставили  

    • 6 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 7:20:43 MSK

    мне поставили в задачу, строится новый тц, есть желание компании открыть тт там, мне надо вычислить какой процент населения (НЕ ЦА) посетит в первый месяц, год интересующую тц.

    • 216 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 7:40:54 MSK

    гадание на кофейной гуще 

    многое ж зависит от наполнения тц, месторасположения,рекламной активности к открытию и т.д.

    опять же при торжественном открытии изза всякий акций  тц может посетить довольно большой процент населения впоследствии утратив к нему интерес 

     

    если это локальный тц (не мега) я бы отталкивался, пожалуй, от проходимости подобных по наполнению и инфраструктуре тц в городе  

     

    плюс таки запросить информацию у тех кто тц строит, обычно они закладывают в своем планировании какой то показатель проходимости 


    Этот пост был отредактирован: Яков Котляров at 12 августа 2013 г., 7:42:55 MSK"
    • 6 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 7:54:00 MSK

    судя по траффику аредодателя, в месяй тц посетят все и стар, и млад 8 раз.

    • 216 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 7:58:36 MSK

    тогда считать проходимость похожих тц 

     

    для интереса можнно еще траффик  пешеходов и автомобилей в месте расположения тц посчитать но это в общем то ибд будет на данном этапе

    слишком много зависит от того каков тц будет в эксплуатации, а в первый месяц, за счет всяких конкурсов к открытию, действительно добрая половина города может в нем побывать 

    • 6 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 9:10:13 MSK

    понятно, А Вы не видели где-нибудь исследования сколько ходит в ТЦ, сколько ходит в ТРЦ, сколько на базар?

     

    • 216 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 9:21:17 MSK

    Мне оно без надобности, но если научиться пользоваться гуглом, то можно открыть для себя много неизведанного, для примера:   

    http://marketingclub.ru/forum/?showtopic=4670

    • 112 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 12:17:46 MSK

    Яна Новик сказал(а):

    ///мне поставили в задачу, строится новый тц, есть желание компании открыть тт там,

     

    ///судя по траффику аредодателя, в месяй тц посетят все и стар, и млад 8 раз.


    А эта ТТ единственная или у вас есть еще такие же?

    Не проще посмотреть по посещаемости свои ТТ и сравнить с параметрами новой ТЦ?

    • 6 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 12:59:17 MSK

    можно я так и сделала, но говорят гадо усилиться:)

    да и город другой

    • 112 - сообщений в форуме
    12 августа 2013 г., 14:32:42 MSK

    Яна Новик сказал(а):
    судя по траффику аредодателя, в месяй тц посетят все и стар, и млад 8 раз.

    можно я так и сделала, но говорят гадо усилиться:)

    да и город другой


     

    Ну если гадо хочет усилится так и скажите ему свое профессиональное фи,  что в 8 раз то это точно сказки а в 4 раза самое то.

     

    Не бойтесь,  на всех гадо, всегда найдется умный прозорливый маркетолог.

    Не изобретайте лисапед все так делают)

    • 6 - сообщений в форуме
    13 августа 2013 г., 13:38:05 MSK

    Яна Новик сказал(а):

    [директора] говорят "надо усилиться"


    Не надо, Яна! Можно кое-что порвать ;)

     

    Что же до "другой город", то тут ситуация простая: если город аналогичен по структуре потребителей - всё будет примерно также, если же города кардинально различаются - придётся считать по формуле, имеющейся на 4pda - http://www.4p.ru/main/theory/4770/


    Этот пост был отредактирован: Олег Михалевич at 13 августа 2013 г., 16:28:29 MSK"
    • 216 - сообщений в форуме
    13 августа 2013 г., 13:39:53 MSK

    Евгений Чивилёв сказал(а):
     придётся считать по формуле, имеющейся на 4pda - http://www.4p.ru/main/theory/4770/

    Евгений. ссылка ведет на несуществующую страницу


    Этот пост был отредактирован: Олег Михалевич at 13 августа 2013 г., 16:28:05 MSK"
    • 6 - сообщений в форуме
    13 августа 2013 г., 14:21:22 MSK

    Странно - у меня открывается http://www.4p.ru/main/theory/4770/

     

    на всякий: статья называется "Оптимальный магазин"

    • Модератор
    • 596 - сообщений в форуме
    13 августа 2013 г., 16:29:27 MSK

    Евгений Чивилёв сказал(а):

    Странно - у меня открывается http://www.4p.ru/main/theory/4770/

     

    на всякий: статья называется "Оптимальный магазин"


    Перед этим ссылка была без "/" на конце. Если не поставить, то как раз не находило. Поправил предыдущие ссылки.

    • 6 - сообщений в форуме
    14 августа 2013 г., 4:26:33 MSK

    спасибо большое, я вышла на эту статью. Но не  могу понять, как единичные факторы учитывать, у меня получается не кривая, а прямая:( 

    • 216 - сообщений в форуме
    14 августа 2013 г., 6:51:46 MSK

    судя по всему единичные факторы по экспертной оценке должны быть учтены

    статью посмотрел но не разбирался: имхо намучаться придется, а приближенность результата к реалиям дело случая 

    • 112 - сообщений в форуме
    14 августа 2013 г., 13:54:19 MSK

    Яков Котляров сказал(а):

     

    статью посмотрел но не разбирался: имхо намучаться придется, а приближенность результата к реалиям дело случая 


    + плюсую ))

     

    Только добавлю, что это дело больше не случая, а опыта построение моделей в определенных условиях с определенным обременением.

     

    В вашем случае, все также советую нарисовать красивую картинку. Взяв (придумав) конечную сумму, которая всех удовлетворить, потом добавив в формулу имеющиеся данные, а остальные просто подогнать под ответ.

    Все равно в цифры и ваши размышления вдаватся не будут.

    • 5 - сообщений в форуме
    5 декабря 2014 г., 22:14:41 MSK

    Коллеги, поверьте, что знание о проходимости мимо тц никак не коррелирует с проходимостью в тц.

    Это не односложная зависимость. Важно ! что из себя представляет ТЦ. Интересен ли он, нужен. А то будут ходить и все мимо.

    Замеры данные нужны, но только в случаях:

    в приницпе узнать - люди-то там есть?

    и для того, чтоб смотреть динамику: мимо прошло Х, внутрь У. Это если в дело вмешивается сезонный фактор для оценки посещаемости. 

    И все. Это не может быть самоцелью!!! Цель исследования вашего какая?

     

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)