Форумы » Курилка

    • 112 - сообщений в форуме
    14 августа 2013 г., 15:50:24 MSK

    Смотрел по ТВ чемпионат мира по легкой атлетике, кроме когда выступала Исинбаева, народу на трибунах не наблюдалось (по сравнению с Англией). Вот задался вопросом почему?

    Людям не интересен спорт, да вроде нет практически каждый из нас занимался чем нибудь, на хорошем уровне.

    Может быть людям не интересен сам факт боления?

    Нужны ли нам полные трибуны на стадионах или нам просто интересно заглянуть в итоговую таблицу и увидеть что Россия на первом месте в медальном зачете?

    • 216 - сообщений в форуме
    15 августа 2013 г., 6:47:01 MSK

    на мой вкус легкая атлетика на стадионе не смотрибельна в отличие от большей части командных  игровых видов спорта 

     поэтому люди только на значимое  и хотят глянуть типа болта или внезапной победы исинбаевой 

     

    плюс в москве есть из чего выбрать посмотреть плюс лето  плюс  вполне вероятно не очень хорошая реклама и т.д.


    Этот пост был отредактирован: Яков Котляров at 15 августа 2013 г., 6:52:55 MSK"
    • Модератор
    • 596 - сообщений в форуме
    15 августа 2013 г., 11:53:44 MSK

    Как-то читал хороший разбор этой темы. Там как раз перечислялись все причины.

    Что-то вроде: отсутствие инфраструктуры, удобства, безопасности, питания, нормальной цены на билеты и т.п.

    Гораздо удобнее по куче вариантов - интернет-трансляция. Ну, или на крайний случай телетрансляция.

    • 622 - сообщений в форуме
    15 августа 2013 г., 12:25:18 MSK

    http://www.vedomosti.ru/lifestyle/lifestyle-friday/news/15063241/nabrali-po-obyavleniyu

     

    И + к этому низкая квалификация (её отсутствие) в маркетинге. Я не утверждаю, что в околоспортивном бизнесе нет маркетологов.Но они решают иные задачи. Задачи "наполнить трибуны" не ставилось.

    • Модератор
    • 596 - сообщений в форуме
    15 августа 2013 г., 12:31:43 MSK

    Лукас Инверницци сказал(а):

    http://www.vedomosti.ru/lifestyle/lifestyle-friday/news/15063241/nabrali-po-obyavleniyu

     

    И + к этому низкая квалификация (её отсутствие) в маркетинге. Я не утверждаю, что в околоспортивном бизнесе нет маркетологов.Но они решают иные задачи. Задачи "наполнить трибуны" не ставилось.


    Да, помнится, даже попытки создать спорт-агентства (специализирующиеся на спортивном маркетинге) были, так не пошла тема. Никому не интересно было.

    Большая часть проблема, как мне кажется, из-за того, что спорт в стране дотационен. У него нет цели зарабатывать. А нет цели заработать, то и маркетинга нет.


    Этот пост был отредактирован: Олег Михалевич at 15 августа 2013 г., 12:32:01 MSK"
    • 5 - сообщений в форуме
    18 октября 2016 г., 20:35:45 MSK

    Потому что видимо удобно жопой на диване сидеть , а не тратить деньги и куда-то выезжать))

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)