Форумы » Общие вопросы

Реклама на мультимедийных модулях в БЦ и ТЦ

    • 1 - сообщений в форуме
    15 августа 2013 г., 16:54:27 MSK

    Добрый день уважаемые! 
    Интересна ли рекламодателю реклама на мультимедийных модулях расположенных в бизнес-центрах и торговых центрах? Как продавать данный вид рекламы? 
    Что вы вообще думаете по поводу подобной рекламы?

    • 112 - сообщений в форуме
    15 августа 2013 г., 17:11:45 MSK

    На ум приходит только одна фраза:

    -А если не купят?

    - Если не купят отключим газ!

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    15 августа 2013 г., 17:17:34 MSK

    Помнится у IMHO даже агентство специальное есть по этой теме. Вот только не очень идёт.

    • 625 - сообщений в форуме
    15 августа 2013 г., 18:30:22 MSK

    Однозначно ответить невозможно.

    Носитель сам по себе ни один не интересен. Есть такая штука,которая называется интегрированые маркетинговые коммуникации. Вокруг этого много спекуляций, но основная проблема тут в том, что для получения эффекта синергии следует в каждом рекламном носителе\инструменте достаточно хорошо разбираться. Как правило наибольшее распространение получили интеграциии в СМИ+наружка. Для сегментов FMCG добавляем промо в точках продаж и мерчендайзинг.Т.е. классические инструменты.

    В последние несколько лет волна истерии вокруг соц.сетей и интернета добавила в этот список ещё и интернет-технологии. Худо-бедно интегрировали. Но. В компаниях малого бизнеса нет специалистов-рекламщиков, которые в состоянии интегрировать даже СМИ,в компаниях среднего интегрируют СМИ и интернет (+ иногда промо), либо промо и интернет.Т.е. не более двух инструментов,в зависимости от квалификации (или вкусовщины мен. по рекламе\руководителя). В крупном бизнесе каждым инструментом занимается отдельный менеджер,а интеграция происходит на основе платформы бренда,и осуществляют интеграцию внешние провайдеры (под конторолем бренд-менеджера). Понятно, что компании с минималистическим взглядом как на маркетинг в целом, так и на ИМК в частности не составляют сколько-нибудь серьёзного интереса. Т.о. чтобы продать "в туда" этот носитель необходимо предоставить под тот или иной нано-бренд (ТМ) некую интеграционную платформу,со всеми пряниками и плюшками (расчеты, прогнозы и пр.). ЛИбо методом научного тыка: продали-понравилось клиенту, продали-не понравилось клиенту. Если метод научного тыка вам не нравится,то ожидать, что он понравиться рекламодателю-наивно.

    Как продать?

    Продавать не время на мониторах,а продавать  систему, на основе этого времени.Т.е. фактически выполнять роль рекламной службы,со всеми звиздюлями за провал. ЛИбо следовать в крупные ресселеры, которые, собственно, этим и занимаются: интегрируют.

    Иначе говоря: либо становиться самим интеграторами и получать за это дополнительную цену, повышая ценность своего предложения, либо оставаться техническим исполнителем, с низкомаржинальным доходом и апломбом владельцев мониторов.

    • 625 - сообщений в форуме
    15 августа 2013 г., 18:43:24 MSK

    А чего у Вас за проблемы-то? У Вас там Мелихов и Филюрин в Новосибе "погоду" делают вроде? Продавайте в Администрацию, ПиАр поддержка брендинга Новосибирска,модная тема: денег полно,а ответственности никакой. Осенью у Вас планируется ХайБренд-конференция, вроде в ноябре, информационную поддержку мероприятю можно сделать: а там и клиентов найдёте (на самом мероприятии). Ширше нужно смотреть, ширястие и ширее на продажи.

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)