Форумы » Общие вопросы

С чего начать создание рекламной акции

    • 1 - сообщений в форуме
    18 августа 2013 г., 19:32:41 MSK

    Всем добрый день!

     

    Нужна помощь - пытаюсь освоить новую профессиональную область - маркетинг. Есть задача создать рекламную акцию для магазина продуктов питания, чтобы поднять товарооборот и соответственно увеличить прибыль. С чего начать создание рекламной акции, каким образом ее грамотно оформить. Поделитесь идеями, может материал где можно почитать. Заранее благодарю.

    • 10 - сообщений в форуме
    18 августа 2013 г., 20:33:16 MSK

    Вам, судя по вопросам, надо продажами некоторое время позаниматься (точнее, отработать), потом легче к маркетингу переходить, чего я, искренне, всем начинающим маркетологам и советую.


    Этот пост был отредактирован: Константин Пушкин at 18 августа 2013 г., 20:34:11 MSK"
    • 112 - сообщений в форуме
    21 августа 2013 г., 17:51:21 MSK

    Константин Пушкин сказал(а):

     надо продажами некоторое время позаниматься, потом легче к маркетингу переходить,


    Это все дедушкины сказки. Я никогда никак не относился к продажам, при этом достаточно комфортно чувствую себя в маркетинговом поле.

    Вот шопоголики и инфозомби это да прирожденные маркетологи)

    • 112 - сообщений в форуме
    21 августа 2013 г., 17:53:46 MSK

    Farruh Safari сказал(а):

    Всем добрый день!

     

    Есть задача создать рекламную акцию для магазина продуктов питания, чтобы поднять товарооборот и соответственно увеличить прибыль.


    Соответсвенно здесь лишнее, это все ваши домыслы.

    Есть задача заработать денег, во первых надо понять на чем можно заработать, а уже потом думать над тем как заработать.

    Напишите на чем вы можете заработать я вам скажу как!)))

    • 10 - сообщений в форуме
    22 августа 2013 г., 12:33:16 MSK

    Игорь Антонов сказал(а):

    Это все дедушкины сказки. Я никогда никак не относился к продажам, при этом достаточно комфортно чувствую себя в маркетинговом поле.


    Ну я Вам завидую, Игорь! Но, думаю, согласитесь, что высокорентабельным Маркетинг без взаимодействия с Продажами никогда не будет, а чтобы лучше понимать цели, ценности и возможности продавцов, самый простой способ - поработать одним из них.

    • 112 - сообщений в форуме
    22 августа 2013 г., 14:56:19 MSK

    Константин Пушкин сказал(а):

     а чтобы лучше понимать цели, ценности и возможности продавцов, самый простой способ - поработать одним из них.

    Возвращаясь к мыльной теме маркетинг вс продажи. В вашем предложении начало противоречит концу.

     

    Хороший продажник "никогда" не станет маркетологом и наоборот идеи и устремления у них разные) если маркетолог думает как бы на луну слетать, то продажник думает сколько он за это получит, подходы у них разные. И чем больше чел работает в продажах тем дальше он отходит от понимания маркетолога.

    • 20 - сообщений в форуме
    27 августа 2013 г., 19:26:44 MSK

    Если у магазина плохая вывеска, внутри темно и неряшливо, а ассортимент и качество продуктов оставляет желать лучшего, никакая акция вам не поможет. Людей в первую очередь привлекаетвнешний вид и цены магазина, а также всего, что в нем продается. Может быть пора сделать аппгрэйт? Уже потом можно думать о промо, начиная со скидочных карт и программ лояльности, заканчивая мобильными приложениями. 

    • 112 - сообщений в форуме
    28 августа 2013 г., 14:26:10 MSK

    Екатерина Радюш сказал(а):

    Если у магазина плохая вывеска, внутри темно и неряшливо, а ассортимент и качество продуктов оставляет желать лучшего, никакая акция вам не поможет. Людей в первую очередь привлекаетвнешний вид и цены магазина, а также всего, что в нем продается.


    Ой как шаблонно Екатерина) слишком толсто...

     

    Если у магазина .... НО если они продают водку после 11 то действительно никакие акции не нужны.

    Либо опустить цену до нельзя и убрать 2 касиров, так вообще круглые сутки очередь стоять будет...

    • 216 - сообщений в форуме
    29 августа 2013 г., 11:07:51 MSK

    Игорь Антонов сказал(а):

    .. НО если они продают водку после 11 то действительно никакие акции не нужны.

     


     

    ну как не нужны..сарафанное радио по соседним дворам  как то запустить надо для пущего эффеккту ..)  

    • 216 - сообщений в форуме
    29 августа 2013 г., 11:09:56 MSK

    Константин Пушкин сказал(а):

      Но, думаю, согласитесь, что высокорентабельным Маркетинг без взаимодействия с Продажами никогда не будет, 

     

    он вообще рентабельным не будет никогда)  

    • 625 - сообщений в форуме
    29 августа 2013 г., 11:49:47 MSK

    Коллеги!

    У меня,к сожалению, 28 часов в сутки заняты подготовкой лекции для курса "Брендинг" в Британской Высшей школе дизайна.Да,да.Спустя годы я возвращаюсь в публичное пространство. Поэтому я не могу реагировать на вопросы низкоквалифицированных специалистов. И Вам не советую.

    Вопрошающий употребил слово - маркетинг.Но суть вопроса не лежит в области маркетинга.И даже в области рекламы не лежит. Все, что я могу посоветовать топикстартеру - не заниматься никогда тем, в чем нет понимания. 

    Постулирую коротко две фундаментальные закономерности, которые некоторые специалисты склонны признать законами. Обращаю внимание: они равнозначны и равновесомы,и нумерация означает только количество,а не степень важности.

    1.Бренд привлекает продажи прямо пропорционально занимаемой им доли рынка.

    2.Величина спроса прямо пропорциональна цене. И, тут же, для понимания: спрос-характиристика связывяющая количество приобретаемых благ с теми жертвами, которые потребитель готов принести для получения этих самых благ.

     

    Далее.

    Чтобы повысить товарооборот следует снизить цены. Чтобы повысить прибыль-следует повысить ценность. Ни то ни другое не делается рекламой и рекламными технологиями. А компетенций в маркетинге у Вас нет. Фенита ля комедия.

    П.с. Передайте привет своему директору по маркетингу, пусть и дальше читает журнал "Мурзилка" (зачеркнуто) "Маркетинг на 100%".

    • 8 - сообщений в форуме
    3 сентября 2013 г., 10:17:11 MSK

    начать следует с плана. Какие цифры у вас есть и к каким вы хотите прийти? каким образом это сделать? например,  привести 100 новых клиентов. затем определить, кто эти 100 человек (пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.). сформировать для них интересное предложение и выбрать канал, по которому предложение дойдет до этих 100 человек. КАк то так... в общих чертах...

    • 625 - сообщений в форуме
    3 сентября 2013 г., 11:18:32 MSK

    Юля,это ма-га-зин! Т.е. организация оказывающая услугу. Небольшой маркетинговый НЕсекрет: сервисная компания притягивает клиентов пропорционально площади. Т.е. имеет ареал обслуживания. Теперь вопрос: какие инвестиции нужны в увеличение площади с целью увеличить ареал? Для того, чтобы привлечь те самые 100 новых потребителей. И сколько будет стоить кампания по привлечению этих новых потребителей? Итоговый вопрос-срок окупаемости инвестиций? И это при условии статичного состояния внешней среды,т.е. если конкурирующий магазин не будет увеличивать свои площади, либо не откроется, в период окупаемости, новой торговой точки. Сервисные компания очень быстро набирают свою долю рынка в своём ареале обслуживания. А вот увеличить потребление активными клиентами (стимулировать большее потребление)-сложная задача, решение котрой не всегда возможно. Например, вы не сможете посещать парикмахерскую 3 раза в месяц для стрижки каким-бы привлекательным не казалось предложение. Или зубной кабинет. Задача для магазина,в первую очередь - сохранять имеющийся ареал обслуживания и не допускать оттока активных покупателей. 

    • 8 - сообщений в форуме
    3 сентября 2013 г., 11:31:32 MSK

    Лукас Инверницци сказал(а):

    Юля,это ма-га-зин! Т.е. организация оказывающая услугу. Небольшой маркетинговый НЕсекрет: сервисная компания притягивает клиентов пропорционально площади. Т.е. имеет ареал обслуживания. Теперь вопрос: какие инвестиции нужны в увеличение площади с целью увеличить ареал? Для того, чтобы привлечь те самые 100 новых потребителей. И сколько будет стоить кампания по привлечению этих новых потребителей? Итоговый вопрос-срок окупаемости инвестиций? И это при условии статичного состояния внешней среды,т.е. если конкурирующий магазин не будет увеличивать свои площади, либо не откроется, в период окупаемости, новой торговой точки. Сервисные компания очень быстро набирают свою долю рынка в своём ареале обслуживания. А вот увеличить потребление активными клиентами (стимулировать большее потребление)-сложная задача, решение котрой не всегда возможно. Например, вы не сможете посещать парикмахерскую 3 раза в месяц для стрижки каким-бы привлекательным не казалось предложение. Или зубной кабинет. Задача для магазина,в первую очередь - сохранять имеющийся ареал обслуживания и не допускать оттока активных покупателей. 


    то есть вы предполагаете, что данный магазин уже обслуживает максимально возможное для себя количество клиентов и не имеет физической возможности в обслуживании дополнительных? и единственный выход - увеличить площадь? 

     

    • 8 - сообщений в форуме
    3 сентября 2013 г., 11:41:42 MSK

    Лукас Инверницци сказал(а):

    Юля,это ма-га-зин! Т.е. организация оказывающая услугу. Небольшой маркетинговый НЕсекрет: сервисная компания притягивает клиентов пропорционально площади. Т.е. имеет ареал обслуживания. Теперь вопрос: какие инвестиции нужны в увеличение площади с целью увеличить ареал? Для того, чтобы привлечь те самые 100 новых потребителей. И сколько будет стоить кампания по привлечению этих новых потребителей? Итоговый вопрос-срок окупаемости инвестиций? И это при условии статичного состояния внешней среды,т.е. если конкурирующий магазин не будет увеличивать свои площади, либо не откроется, в период окупаемости, новой торговой точки. Сервисные компания очень быстро набирают свою долю рынка в своём ареале обслуживания. А вот увеличить потребление активными клиентами (стимулировать большее потребление)-сложная задача, решение котрой не всегда возможно. Например, вы не сможете посещать парикмахерскую 3 раза в месяц для стрижки каким-бы привлекательным не казалось предложение. Или зубной кабинет. Задача для магазина,в первую очередь - сохранять имеющийся ареал обслуживания и не допускать оттока активных покупателей. 

    Как Вы выразились, это же ма-га-зин! Наверняка, стоит не в чистом поле, рядом есть конкуренты, и если сформировать интересное предложение и удачно распространить его можно забрать у конкурентов часть покупателей и увеличить прибыль, привети людей, можно создать условия для расширенной покупки, увеличть количество позиций в чеке и соответственно прибыль и т.д. И все это при минимальных затратах. Дело в поставленных целях, если ларек не собирается конкурировать с ашаном, то почему нет?


    Этот пост был отредактирован: Юлия Иванова at 3 сентября 2013 г., 11:42:41 MSK"
    • 625 - сообщений в форуме
    3 сентября 2013 г., 11:43:58 MSK

    Нет,возможности обслуживать новых могут и быть.Новых взять неоткуда, вот в чем дело. Мы не знаем ситуацию в конкретной торговой точке,т.е. у нас нет статистики. Вполне возможен вариант: в ареале обслуживания есть конкурирующие по ассортименту и по ценам торговые точки. Задача в этом случае состоит в определнии распределния потребителей по этим точкам.Вероятно был отток активных покупателей к конкурентам. Может быть и ситуация миграции между торговыми точками.Тогда мы должны понять-что является причиной миграции. Может в магазине нудобная навигация, может банально грязно,может мерчендайзинг...Масса причин может быть. Но новым взяться неоткуда. Сервисные точки набирают свой пул клиентов в течении 1,5-2 месяцев.Если, разумеется, точка находиться в первой линии. Если она во дворе жилого массива, то тем более новых клиентов такая точка не получит.Её ареал ограничен ещё более сильно.

    • 625 - сообщений в форуме
    3 сентября 2013 г., 12:03:32 MSK

    Пропустил второй пост. Вопрос: в чем заключается "интересность"?

    Разделим мух и котлеты. Продукты у нас одинаковые.

    1.Цены. Т.е. мы можем конфигурировать ценность предложения через цену. Но этот путь-не есть уникальный, конкуренты быстро адаптируются,а ценовые войны ведут к потерям всех участников в краткосрочной перспективе.Этим можно играть " в долгую" и победит тот, у кого больше ресурс. 

    2.Можно увеличить свою прибыль за счет поставщиков, отдавая им в управление какую-либо категорию и т.о. снижая свои издержки.В т.ч. по складу и логистике.

    3.НЭП- навести элементарный порядок. Чисто и с удобной навигацией. Зачастую, даже сетевые магазины крупных сетей нерацинально используют площадь уже имеющуюся. Или разбитый пол, или грязь и запахи.

    4.Вы верно заметили: дополнительный сервис. Но это не всегда экономически оправданно,хотя и исключать такой вариант - тоже нельзя. Но это можно было-бы тнести и в п.3-навести элементарный порядок. Главная трудность - понимание сути сервиса, его теории. Даже существующее высшее образование и в России и на Западе оперирует ошибочной теорией, рожденной из определния сервиса Адамом Смитов. Но мы не о том...

    5.Много ещё чего

     

    Вы совершенно правильно детализируете, чем совершенно не противоречите моему первму посту по теме топикстартера. Для того, что бы решить задачу, которую мы будем транслировать потребителям через коммуникационные каналы, мы должны сперва сконфигурировать ценность. Вт всё то, что Вы перечисляете и мой неоконченный список+ понимание текущей ситуации,через исследование и анализ информации и позволит нам эту ценность сконфигурировать. ОБратите внимание: я утверждаю, что рекламой  нельзя решить этот вопрос. Этот вопрос решается маркетинговыми технологиями создания ценности на уровне бизнес-единицы. Но пр этом мы должны понимать какие объективные ограничения существуют,а какие ограничения субъективные и их можно обойти тем или иным способом.

    • 6 - сообщений в форуме
    29 ноября 2013 г., 19:23:03 MSK

    Farruh Safari сказал(а):

    Нужна помощь - пытаюсь освоить новую профессиональную область - маркетинг.


    Зачем оно вам надо?

    Farruh Safari сказал(а):

    Есть задача создать рекламную акцию для магазина продуктов питания, чтобы поднять товарооборот и соответственно увеличить прибыль. С чего начать создание рекламной акции, каким образом ее грамотно оформить.


    Почему именно рекламная акция?

    Farruh Safari сказал(а):

    Поделитесь идеями, может материал где можно почитать.


    Материала в сети просто навалом, а вот идеями делятся только за деньги: интеллект - вещь дорогая ;)

    • 1 - сообщений в форуме
    7 декабря 2013 г., 14:48:46 MSK

    Здравствуйте! Нужна помощь - пытаюсь освоить новую профессиональную область - авиавстроение. Есть задача создать самолет с холодильником для быстрой перевозки продуктов питания, чтобы поднять товарооборот и соответственно увеличить прибыль. С чего начать создание самолета, каким образом его грамотно оформить? Поделитесь идеями, может материал где можно почитать. Заранее благодарю.

    ответ №1 - Вам, судя по вопросам, надо авиастроением некоторое время позаниматься (точнее, отработать), потом легче к созданию собственного самолета переходить, чего я, искренне, всем начинающим авиастроителям и советую.

    ответ №2 - Это все дедушкины сказки. Я никогда никак не относился к авиации, при этом достаточно комфортно чувствую себя в авиастроительном поле.

    Господа, вы это все всерьез, да? Простите за столь дерзкий первый комментарий на форуме, но, кажется, это не совсем профессионально что ли. Или мне просто не повезло со случайным выбором темы?


    Этот пост был отредактирован: Андрей Крылов at 8 декабря 2013 г., 17:24:56 MSK"
    • 37 - сообщений в форуме
    8 декабря 2013 г., 11:43:32 MSK

    Лукас Инверницци сказал(а):

    Вот всё то, что Вы перечисляете и мой неоконченный список+ понимание текущей ситуации,через исследование и анализ информации и позволит нам эту ценность сконфигурировать. ОБратите внимание: я утверждаю, что рекламой  нельзя решить этот вопрос. Этот вопрос решается маркетинговыми технологиями создания ценности на уровне бизнес-единицы. Но пр этом мы должны понимать какие объективные ограничения существуют,а какие ограничения субъективные и их можно обойти тем или иным способом.


    Отвлеченно от магазина. Кофигурация ценности вне рекламы, согласен.

     Но как узнают потребители о созданной Вами ценности, если не будет рекламы? 

     

    • 625 - сообщений в форуме
    25 марта 2014 г., 15:25:58 MSK

    Игорь Лещенко сказал(а):

    Отвлеченно от магазина. Кофигурация ценности вне рекламы, согласен.

     Но как узнают потребители о созданной Вами ценности, если не будет рекламы? 


    Дорогой Игорь!

     

    Прошу прощения за столь долгий отсутствие ответа. Иногда обстоятельства выше нас, будь они не ладно. Но я не забыл.

     

    Весь цимес в том и состоит: конфигурировать ценности так, как они присутствуют уже у потребителя. Т.е. не навязывать ему свои, как это предлагает делать Дж.Траут, что ведёт только к увеличению его персональных гонораров,а для компаний к росту маркетинговых бюджетов для позиционирования всё новых и новых старых товаров, удовлетворяющих одни и те же потребности. Но разделять уже существующие. Ведь это проще и рациональнее. Это если мы говорим о масс-маркет.

     

    И это ещё не всё. Модель маркетинг-микс оперирует (я имею в виду классическую модель) потребностью. ВАжно признать, как аксиому, сегодня не существует неудовлетворённых потребностей или субститутов для удовлетворения потребностей. Казалось-бы тупик?

     

    Нет, если мы вспомним, что потребности - это формализованная нужда. Обратной стороной в любой потребности является недостаток. То, что в масс-маркет мы называем Товаром-это Следствие,т.е. вторичное, по отношению к единичному акту реализации Человеком потребности. Т.е. ПРИЧИНЫ. Работая с Причинами (как потребляется товар) мы находим недостатки. Внося изменения в товар мы не производим новой ценности,мы производим тот же товар для удовлетворения той же потребности более рациональным способом, т.е. повышаем его КАЧЕСТВО.

     

    Вы, Игорь, невольно подменили категорию ценности категорией качества. Причина этому в искусственной конструкции, которую придумали для иной среды: вербализации субъективного качества.  Она называется -  потребительская ценность.

     

    Дальше понятно: мне нравится говядина,а ему - дорадо. И там и там-протеин, т.е. ценность одна,а потребительская ценность -разная.Но и то не факт. Если говядина выращена на ферме,на антибиотиках и стимуляторах роста, это одна музыка. А если на лугах Средне-русской возвышенности - другая. А дорадо выращивается искусственно в отстойниках экскрементов и помоев въетнамских деревень, тут уж ничего не поделаешь. Собственно это и есть та самая функция маркетинга - учить потребителя, это сервис, постпродажные коммуникации и  всё то, что постулируется в теории развития бизнеса. Но это другая история и в другой раз.

     

    Ещё пример.Мне нравиться водка,а ему виски.Потребительская ценность одна-качество разное. То есть, по большому счету, вкусовщина.

     

    Замечу - поскольку мы,как потребители, вопиюще безграмотны нас всегда будут обманывать, нашим мнением манипулировать и на нашей дремучести будет ещё заработан не один миллион и постороена не одна маркетинговая карьера. Ровно так же и с той же динамикой будут возникать и пропадать "бизнесы, которые эту дремучесть эксплуатируют.

     

    Ещё пример того, как улучшается качество при const=потребности:

     

    Удовлетворение потребности в оперативной коммуникации:

     

    1.Мобильник где -то "хранится", например, висит на поясе и поэтому у него есть "крючек" или "шнурок" или "футлярчик".

     

    2. Кнопка у "футлярчика" - магнитная, чтобы быстрее доставать телефон.

     

    3.Мобильник не весит 1,5 кг потому,что маленький и лёгкий удобнее носить

     

    4. Возврат в режим ожидания быстрее и эффективнее у телефонов без выдвижной антенны.

     

    5.Обслуживание проще мобильники у которых долго держит заряд батарея. Поэтому появились дополнительные аккамуляторы.

     

    6.И т.д.

     

    Опять таки: ценность сохраняется и остаётся неизменной.

     

    Если мы обратим внимание на сегмент В2В, то становиться ещё интереснее. Вся эта история развивалась в двух направлениях.Поскольку организация-это не только машины, но и люди, то эволюция индивидуальных систем ценностей всегда важна. Вот это направление больше с психологией и биологией. Это оттуда Маслоу и Лайкерт, кстати говоря, появились. Но они не одинок.

     

    Другое направление- систематизация. Это Берталанфи,в первую очередь, биолог, кстати. Это потом уже Ансофф,Минцберг,Друкер и др. Но самое интересное началось с матрицы BCG. Немало заработано миллионов на ней до начала 80-х годов. Майкл Портер представил ставшей классической цепочку создания ценности.

     

    Если уж совсем коротко: цепочки создания ценности отдельных компаний (и людей в них работающих,а это следствие корпоративной культуры и разделения работниками ценностей компании,отсюда командный стиль работы и прочие недостижимые уму нащих ХиАрщиков категории, которыми они умно оперируют на собеседованиях) выстраиваются в сети создания ценностей для конечного потребителя. И компании находят между собой точки соприкосновения чрез ценности, которые разделяют.Именно поэтому можно наблюдать что те или иные закупки происходят с премией к рынку. Именно тендерная система назначена для отбора поставщиков, которые затем исследуются на соответствие ценностям.

     

    Разумеется, вся эта красивость предназначена для бизнеса, который собирается существовать долго и работать плодотворно. И совершенно не приемлема для "бизнеса", который выращивают "на убой" или коньюктурный бизнес.Как, например, Тиньков.

     

    Постарался 12-ти часовую лекцию уместить в пост ). А теперь вопросы.


    Этот пост был отредактирован: Лукас Инверницци at 25 марта 2014 г., 15:27:26 MSK"
    • 146 - сообщений в форуме
    25 марта 2014 г., 17:58:10 MSK

    Лукас Инверницци сказал(а):

    ...если мы вспомним, что потребности - это формализованная нужда. Обратной стороной в любой потребности является недостаток. То, что в масс-маркет мы называем Товаром-это Следствие,т.е. вторичное, по отношению к единичному акту реализации Человеком потребности. Т.е. ПРИЧИНЫ. Работая с Причинами (как потребляется товар) мы находим недостатки. Внося изменения в товар мы не производим новой ценности,мы производим тот же товар для удовлетворения той же потребности более рациональным способом, т.е. повышаем его КАЧЕСТВО.

     


    Рад Вашему явлению, коллега :-)

    Стоит отметить, что в который раз обсуждение вновь приходит к истокам: нужда - потребность - товар. И далее, что же оно такое - этот самый товар?

    Не буду повторять классиков и лишь дополню высказывания коллег...

    Работая с причинами можно/нужно смотреть три процесса в соответствующих временных зонах : в прцессе выбора товара, в прцессе потребления товара и в процессе оценки потребителем результата потребления товара. Так мы сможем найти дополнительные важные для потребителя (для целевого сегмента) составляющие потребительской ценности.

    Мы получаем возможность к исходному товару добавить дополнительные составляющие его потребительской ценности. Тем самым мы изменяем позиционирование товара относительно его субститьютов, "уводя" его от конкурентов. 

    P.S. Если кто хочет примеров - "их есть у меня";-)

    Успехов.

     

     

    • 37 - сообщений в форуме
    30 апреля 2014 г., 16:47:14 MSK

    Луис, как-то совсем в разное время на форум попадаем. Занятость, да.

    Спасибо за ответ. Я не совсем верно написал (виноват), а Вы и давай драться.

    Безусловно должно было  "сконфигурировано" а не "создано". Т.е.  "Но как узнают потребители о созданной сконфигурированной(найденой) Вами ценности, если не будет рекламы?"

    Насчет Траута и маркетинговых бюджетов. Мне кажется, здесь несколько сложнее. Поскольку есть еще локальная эффективность. Т.е. большие маркетинговые бюджеты не только повышают горорары непосредственно "самого", но и тех кто эти бюджеты будет а. осваивать, б. доказывать свой статус и необходимость лично себя внутри компании "на этом самом месте". 

    Опять же, когда есть описанная технология. Вложили столько, сегментировали, отбили или не отбили вложения (есть масса отмазок. Не тот цвет, запах, вкус, смежники подвели - негодяи), ищем следующий сегмент. Зачем что-то придумывать?

    И выращивание бизнеса на убой тоже вполне себе бизнес.

    Вы просили вопрос. Доколе?!!!

     


    Этот пост был отредактирован: Игорь Лещенко at 30 апреля 2014 г., 16:49:18 MSK"

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)