Форумы » Интернет-маркетинг

Кстати, про интернет-маркетинг

    • 1 - сообщений в форуме
    20 сентября 2016 г., 17:02:12 MSK

    Мне понравилось такое сравнение: интернет-маркетинг — это просто, но в той же мере, как и шахматы. Человек может быстро узнать, как двигаются шахматные фигуры, но мастерству игры может научиться только с опытом и постоянно совершенствуясь.

    • 5 - сообщений в форуме
    21 сентября 2016 г., 12:09:06 MSK
    Понравилось сравнение с шахматами! А вообще,  тут развели философио от одной цитаты. Я считаю, что есть инет маркетинг и что дальше? Все равно любая система - это часть еше одной еще большей системы. Меньше сравнивать, больше практиковать! Полезное http://intermonte.org/blog сама щас учу азы seo  на курсах, хотя думала, что знаю уже более продвинуто. И пойду дальше по smm и маркетенгу!!!
    Этот пост был отредактирован: Дария Новикова at 21 сентября 2016 г., 12:15:10 MSK"
    • 5 - сообщений в форуме
    21 сентября 2016 г., 12:18:07 MSK
    [blockquote]Katarina Tionova сказал(а):

    Мне понравилось такое сравнение: интернет-маркетинг — это просто, но в той же мере, как и шахматы. Человек может быстро узнать, как двигаются шахматные фигуры, но мастерству игры может научиться только с опытом и постоянно совершенствуясь.

    [/blockquote]

    Ну вот и я ударюсь) а как совершенстваться и работать одновременно? Или в работе себя шлифовать? Или на фитнесе?)
  • 12 октября 2016 г., 0:42:34 MSK

    [blockquote]Katarina Tionova сказал(а):

    Мне понравилось такое сравнение: интернет-маркетинг — это просто, но в той же мере, как и шахматы. Человек может быстро узнать, как двигаются шахматные фигуры, но мастерству игры может научиться только с опытом и постоянно совершенствуясь.

    [/blockquote]

     

    не плохая аналогия, так и есть !

    • 5 - сообщений в форуме
    18 октября 2016 г., 20:42:42 MSK

    Как аналог полностью согласна, да и сравнение действительно красиво подобрано. Человек может сам узнать, или благодаря своей лени (как я) обратиться за помощью к людям которые уже поняли всю стратегию этих шахмат. Я вот только сейчас начала что-то учить, так как хочу скоро рекламировать свой сайт, а до этого помог сервис https://instaplus.me/ ;, в принципе осталась довольна, поэтому могу советовать его ленивцам :))

    • 2 - сообщений в форуме
    18 октября 2016 г., 21:49:37 MSK

    А есть еще крауд-маркетинг, контент-маркетинг, SMM (Social Media Marketing) - и все это составные части интернет-маркетинга, точно также как и SEO, контекстная реклама и масса иных инструментов. Интернет-маркетинг - это лишь термин, его аналог - digital marketing. Точно также и сам маркетинг лишь термин, под которым понимают совокупность определенных инструментов :) Является ли интернет-маркетинг отдельной сферой, которая не связана с маркетингом? И да, и нет. В нем достаточно много инструментов, которые влияют на продажи лишь косвенно. Не будем же мы говорить, что логистика, производство и бухгалтерия - это маркетинг? С другой стороны - цель интернет-маркетинга - это создать в сети продукт и продать его. Так что.. по сути, правы обе стороны в споре. Интернет-маркетинг это и отдельная сфера и часть маркетинга. В то же время он вроде как существует, а с другой стороны - это лишь совокупность инструментов. 

    p.s. а интернет-маркетолог - это человек, который хорошо владеет инструментами интернет-маркетинга. Все беспредельно просто :) И да, таких людей очень мало. Почти нет. Т.к. хотя бы чуть-чуть нужно разбираться в значительной части инструментария. Т.е., по сути, интернет-маркетолог - это руководитель интернет проектов, специалист по контекстной рекламе и SMM, SEOшник, копирайтер и веб аналитик :) И все это на хотя бы среднем по рынку уровне, как минимум. Еще бы неплохо иметь образование в сфере маркетинга или практический опыт продаж через Интернет, но это уже совсем эксклюзив :)

    • 625 - сообщений в форуме
    19 октября 2016 г., 8:40:30 MSK

    Дорогой Евгений!

    Вы во многом заблуждаетесь.

    • 2 - сообщений в форуме
    19 октября 2016 г., 14:34:26 MSK

    [blockquote]Лукас Инверницци сказал(а):

    Дорогой Евгений!

    Вы во многом заблуждаетесь.

    [/blockquote]

    А если немного подробнее?

    • 625 - сообщений в форуме
    19 октября 2016 г., 18:43:08 MSK

    А есть еще крауд-маркетинг, контент-маркетинг, SMM (Social Media Marketing) - и все это составные части интернет-маркетинга, точно также как и SEO, контекстная реклама и масса иных инструментов.

    Если Вы купите стетоскоп, тонометр и градусник то вы не станете врачом.  Медицина – исследование процессов происходящих в организме. Лечение – процесс изменения этих процессов.

    Интернет-маркетинг это «упаковка», чемоданчик врача. Вот о чём речь.

    Маркетинг, если сравнивать его с медициной, исследование процессов, происходящих в бизнесе и влияние на (лечение) на эти процессы.

    Слышали такое выражение: маркетинг-микс? Вот это самый микс и есть те 12 процессов, на которые маркетинг изучает и на которые он может влиять. На каждый процесс есть определенные методики, которые содержат те самые чемоданчики с инструментами.

    «Прикручивание» к названию того или иного инструмента слова «маркетинг» этот инструмент маркетингом не становиться. Так же как вы не становитесь врачом, одев белый халат.

    Интернет-маркетинг - это лишь термин, его аналог - digital marketing.

    Digital- это среда, эко система. Состоит она из трёх элементов: информация, электронная инфраструктура  и физические объекты. Интернет выступает в экосреде как один из инфраструктурных элементов. Другими элементами выступает мобильная связь (в т.ч. спутниковая) и проводная связь.

    Т.о., digitalне аналог интернет-маркетинга, и не аналог мобильного маркетинга и не аналог телефонного маркетинга (Вы уже забыли этот «термин»?)

    Главное назначение этой среды – информационный обмен.  К маркетингу это имеет отношение в разрезе одного из путей формирования и стимулирования спроса. А формированием и стимулированием спроса у нас занимается Её Величество Реклама.  Есть ещё ряд процессов для которых эта среда так же важна. Подробнее не буду, вся эта конструкция (включая рекламу) называется «маркетинговые коммуникации»

    Точно также и сам маркетинг лишь термин, под которым понимают совокупность определенных инструментов :)

    Поподробнее остановлюсь.

    В 1948 году Джеймс Уильям Каллитон в издательстве Гарвардского университета опубликовал книжку «Управление затратами на маркетинг». Подразумевалась рациональная организация обращения товаров, т .е. «товарооборот».

    В книжке, а после и на своих лекциях, характеризуя работу маркет.менеджеров, он ввел в оборот выражение «смешивание ингридиентов».

    Коллега Каллитона, Нейл Борден в 1953 году был избран Президентом Американской ассоциации маркетинга и в своём президентском  послании, впервые презентовал 12 важнейших элементов
    маркетинговых программ и 4 рыночные силы которые маркет.менеджер должен
    учитывать в своей работе.

    Так на свет появилась концепция маркетинг-микс. Т.е. те элементы бизнеса на которые менеджер может влиять и которыми он может управлять.

    Повторим.

    Для управления и влияния применяются различные методы, содержащие разные наборы инструментов. Иногда пересекающиеся. Дисциплина, которая содержит в себе знания о таких инструментах, называется менеджмент. Именно поэтому доктор Котлер назвал свой фолиант «Маркет-менеджмент».

    Т.о., маркетинг – методология управления 12-ю процессами бизнеса.

    А из 4 рыночных сил, о которых говорил Борден, выросла «Модель 5 сил М.Портера».

    И так далее….

    Является ли интернет-маркетинг отдельной сферой, которая не связана с маркетингом? И да, и нет. В нем достаточно много инструментов, которые влияют на продажи лишь косвенно.

    На продажи всё влияет прямо только один показатель – доля рынка, которую компания занимает. Всё остальное влияет косвенно или вообще никак не влияет, но необходимо.

    В этом разрезе: маркетинг, оказывая влияние на те или иные элементы микса различными инструментами, или развивает бизнес или поддерживает рост бизнеса. Компания может развиваться в целевом сегменте и стать лидером. Но может не расти, т.е. не увеличивать целевой сегмент. Например Майкрософт. До покупки мобильного подразделения Нокия они развивались, но не росли. Дальше- вариативно.

    (про чемоданчик с инструментами уже говорил)

     Не будем же мы говорить, что логистика, производство и бухгалтерия - это маркетинг?

    В 1902 году профессор университета Иллинойса Саймон Литман опубликовал книжку «Механизм и техника торговли». Где  отражает комплекс тактических инструментов распределительной логистики. Именно эта публикация считается точкой  зарождения маркетинга как вида управленческой деятельности.

    Т.е. именно логистика явилась основой, на которой и стоит маркетинг. Дальше историю рассказывать долго. Поэтому просто вспомним: каналы товародвижения, их ширина и длинна; сокращение издержек и увеличение эффективности производства; слияния и поглощения;  стратегические альянсы и строительство сетей. Это всё попадает под управление и влияние, это всё – маркетинг.

    Вам может показаться, что такие процессы присутствуют только у крупных компаний. Это не так.

    Например, владелец магазина «у дома» может задуматься о росте и развитии. Создать альянс с другими владельцами и таким образом сократить свои издержки по закупкам, логистике или получить преференции в местной администрации, которые ему, как одиночке, были не доступны.

    Затем может купить своих партнёров  и консолидировав активы продать их крупному сетевому ритейлеру.

    Вам не обойтись без бухгалтерии, в первом приближении этого хватит для анализа. Ну а уж в ценообразовании бухгалтерия очень важное звено.

    С другой стороны - цель интернет-маркетинга - это создать в сети продукт и продать его.

    Продажи – не цель. Это инструмент достижения цели.

    Так что.. по сути, правы обе стороны в споре. Интернет-маркетинг это и отдельная сфера и часть маркетинга. В то же время он вроде как существует, а с другой стороны - это лишь совокупность инструментов.

    Я прав. Михалевич прав. Всем остальным скажу: заблуждение не становиться истинной, если его повторят миллионы людей. И обратное: истина не становиться заблуждением, если её не видят.

    • 3 - сообщений в форуме
    12 мая 2017 г., 11:11:54 MSK

    Добрый день!

    Приглашаем всех желающих на главную конференцию про маркетинг, новые рекламные технологии и аналитику звонков «CALLDAY 2017».

    Уверены, вам будет интересно и полезно посещение нашего мероприятия.

    Среди докладчиков представители: Яндекс, Mail.ruGroup, Segmento (Группа Компаний "Сбербанк"), CubeLine, Риалвеб, elama, Calltouchи другие.

    Конференция Callday посвящена новым маркетинговым технологиям и способам продвижения бизнеса, главным рекламным трендам и актуальным инструментам управления её эффективностью. На конференции мы покажем успешные рекламные стратегии, пользовательское поведение и актуальные способы его отслеживания, автоматизированные средства управления рекламой и инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности.

    Помимо интересной контентной части, у Вас есть прекрасная возможность обзавестись важными, приятными знакомствами и получить индивидуальную консультацию любого из спикеров.

    Конференция состоится в пятницу 2 июня 2017г по адресу : Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., 43/1, гостиница Azimut ,  начало регистрации в 10:00, окончание в 17:00.

    Ниже ссылка на подробное описание, программу и регистрационную форму, которую необходимо заполнить для участия. Мероприятие бесплатное, количество мест ограничено, торопитесь!

    https://goo.gl/DDvROa

    • 1 - сообщений в форуме
    24 августа 2017 г., 20:17:43 MSK

    Сейчас интернет поглощает все и будет дальше развиваться. Огромное количество компаний уже давно не видят продвижение своих услуг и товаров без интернета. Мне кажется скоро не будет ничего кроме интернета. 

    • 625 - сообщений в форуме
    25 августа 2017 г., 8:23:03 MSK
    Emin Guseynov сказал(а):

    Сейчас интернет поглощает все и будет дальше развиваться. Огромное количество компаний уже давно не видят продвижение своих услуг и товаров без интернета. Мне кажется скоро не будет ничего кроме интернета. 

    А есть хлеб вы будете с интернетом или всё-таки с маслом (сыром, колбасой, икрой...)?

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)