Форумы » Вопросы экспертам рынка

Гравитационно-провокационный тупик.

    • 621 - сообщений в форуме
    24 октября 2012 г., 12:40:29 MSK
    Получил вчера занятное письмо.   
    "...Мы хотели бы участвовать в .... по маркетингу с темой скандальной менеджмент. Дело в том, что работая ... мы сталкивались с одним из самых известных представителей этого направления: Юнием Давыдовым и очень кончилось этой темой.....говорила, что Вам тоже интересна эта тема ...
    В приложении высылаем черновой вариант плана нашего выступления.С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество.
      План выступления форуме по маркетингу по теме "провокационный маркетинг"   понятие и характеристики гравитационного маркетинга позитивные стороны и причины распространения негативные стороны, этика профессионального маркетингу гос. ограничения лучшие представители перспективы заключение. Конец цитаты.     поскольку у меня в голове пустота и немножко опилок вопрошаю у светлых и умных:  
    Что это такое и с чем это едят?  
    P.S. Сопелки, вопилки и кричалки, которые пораждены опилками в голове, назойливо мне твердят: это лженаучно и к маркетингу не имеют никакого отношения вообще, разве что косвенно. И, видимо, Уважаемый Юний ДАвыдов является единственным представителем этой никому, кроме него и очень ограниченного круга сочувствующих, неизвестной теории.     
    Этот пост был отредактирован: Лукас Инверницци at 24 октября 2012 г., 12:41:22 MSK"
    • 621 - сообщений в форуме
    24 октября 2012 г., 14:33:07 MSK
    Вот тут всё это бесплатно: http://www.youtube.com/watch?v=n3jnz_ZOkNA />
    • 144 - сообщений в форуме
    24 октября 2012 г., 14:38:33 MSK
    Вау, какого мАркЕтинга нам ещё не хватало?
    Лукас, в сети "гравитационный маркетинг" ассоциативно связан с текстами, которые порождены "программными генераторами словесного поноса" (моё це!). Либо с дебильным компьютерным переводом типа:
    "Marketing mavens Джимми Ви, Мельник Travis, и Джоуль Боер представляют новый маркетинговый подход в Gravitational Маркетинг – Наука Привлечения Customers. подход оставляет традиционные методы для современных процессов, предназначенных, чтобы привлечь лояльных клиентов. Несколько из тем, затронутых в Gravitational Marketing, включают интернет-маркетинг, продажу товаров по почте, рекламу печати, радио-и телевизионное поощрение и свободную гласность. книга также показывает:

    7 способов привлечь клиентов, не требуя их.
    3 жизненных ошибки избежать, развивая маркетинговый план.
    36 нетрадиционных методов, которые повысят Ваши продажи.
    How на рынок на минимальном бюджете."
    Ассоциативной связи с уважаемым Ю.Давыдовым не просматривается.
    P.S. Полученный Вами текст, до зубной ;-) боли напоминает мне ТО, что выуживается из сети по запросу "гравитационный маркетинг"... фу... приснится ещё ;-)
    • 144 - сообщений в форуме
    • 621 - сообщений в форуме
    24 октября 2012 г., 15:22:30 MSK
    Отчасти связь, всё же, просматривается.
    "Юний Давыдов" как религия и Юний Давыдов как менеджер рекламного агентства.



    Одно другому не мешает.
    • 144 - сообщений в форуме
    24 октября 2012 г., 16:03:05 MSK
    Лукас Инверницци сказал(а):Отчасти связь, всё же, просматривается. "Юний Давыдов" как религия и Юний Давыдов как менеджер рекламного агентства. Одно другому не мешает.
     
    Помогает. Дуализм, однако. Типа: частица - волна. 
    Этот пост был отредактирован: Юрий Отян at 24 октября 2012 г., 16:04:01 MSK"
    • 77 - сообщений в форуме
    24 октября 2012 г., 16:19:30 MSK
    Фундаментальное желание человека, извечная его потребность с массе своей:
    ничего не делать и иметь все и всех.

    Давыдов - креативный гражданин, и это прекрасно. Сделал неординарное, его заметили. Ни какой религии, исключительно коммерческий интерес.

    А что делать "умные книжки" не всем интересны, трудно для понимания. Поэтому (Хосе́ Орте́га-и-Гассе́т ) создана массовая культура. А там требуется не думать, а восхищаться идеями и сюжетом.

    • О....(цензура) ь, как это прикольно...., я тоже так думал;
    • да?!, а если мерить клиентов парсеками, то получается отличный ракурс;
    • обычные маркетологи не понимают влияния эндокринной системы на сомнамбулическое состояние навязчивого желания;

    Грузанул и внимание привлек. Не научно, не профессионально, а какая разница – народу нравиться.

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)