Форумы » Общие вопросы

Инновации в продуктах

    • 77 - сообщений в форуме
    24 октября 2012 г., 16:50:58 MSK
     
    Основная проблема заключается в том, что выдумать что-то принципиально новое или вообще новое трудно.
    Маркетинг нас толкает к тому, чтобы:

    Быть оригинальным (создать новое)
    Отличаться от других (отличаться от старого)

    Как этого добиваться? Источников или направлений  два: Разработка идеи, поиск идеи
     
    Теперь пройдемся:
    Копирование
    Копирование самый распространенный способ поиска идей. Тысячи маркетологов и инженеров посещают выставки, покупают образцы имеющихся продуктов и т.п. с целью найти и сформировать идеи.
    Цель:

    Копировать имеющийся продукт (решение)
    Внести усовершенствование в продукт или решение и сказать, что это наш оригинальный продукт
    Выявить плюс или минус в копии, взять лучшее, уменьшить минус

    К сожалению, так начинается любое развитие отраслей в третьих странах.
     
    Шпионаж
    Если при копировании «развитие» идет на грани – то шпионаж чаще всего проходит эту грань. Однако, шпионаж является самым коротким и быстрым решением проблемы.
     
    Перенос идей
    Разные области могут быть донорами в отношении заимствования идей. Следует рассматривать смежные отрасли и индустрии с целью поиска идей решения тех или иных задач, в части технологий, в части свойств продуктов. Автомобилестроение – ракетостроение –аэродинамика - …… Идею могут черпаться как в фундаментальных или прикладных научных разработках, других отраслях, других компаниях, других сегментах ……. Часто идеи можно увидеть там, где формально их не может быть.
     
    Это конечно не полный перечень, но тезис таков: маркетологи заняты тем, что таскают друг у друга идеи, более предметно в нашей стране – посещают другие страны и привозят от туда идеи. Компаний и соответственно маркетологов, которые реально могут генерить и воплощать новое меньшинство.
    • 621 - сообщений в форуме
    24 октября 2012 г., 17:06:06 MSK
    Генри,просто с языка снял ). Вчера: Наталья Мазанько Ищу звездного директора по маркетингу и развитию в производственную компанию (строительные материалы) с успешным выводом новых продуктов в этом сегменте...
    Вот у меня вопросов к ней нет.ОНа человек в маркетинге тёмный, ей что сказали - то она и написала. Но тот кто ей это сказал - что он имел в виду под "новыми продуктами"? Я так по своей недалёкости посмотрел - из каких материалов вообще строятся здания. ЖЕлезобетон,кирпич, дерево, пластик, бамбук,солома,глина,бумага, тканное полотно из материалов искусственного и естесственного происхождения, картон и др.бумаговидные материалы...какие-то композиты..В принципе,да?
    Так что ж такого НОВОГО имеется в виду?
    Мне на память пришёл только графен из новых материалов...
    • 77 - сообщений в форуме
    24 октября 2012 г., 17:41:04 MSK
    Как говорят на ближнем востоке - Шикарно.
    Я вообщем-то тоже в маркетинге не светлая голова.
    Сама же концепция маркетинга замешана на этом. Будем развиваться!

    Тема строительства.

    Есть культурный контекст: строят из местных материалов по местным технологиям. На юге из глины (саман), на севере из дерева (бревна).....

    Индустриальное ст-во предполагает же наличие индустриального же производства материалов и создания же индустриального способа строительства, читай технологии.

    Будем говорить про РФ, это кладезь г...а. (примеров как не надо делать).

    последнее достижение советско - российского строительства (жилая сфера) заключалось в использовании панели - отлил заготовку на заводе, привез, прикрутил - вот и дом. Так как мощности ЖБИ в стране оказались оч.большими, то публика не стала отказываться от этой технологии и погнали строить, строят до сих пор - карточные дома. Пол-Москвы такой.

    Пришли "новые" технологии и новые материалы: нужно лить каркас, дальше лепим либо панель, либо пеноблоки. Так появились современные дома массовых застроек. Новизна использования материалов заключалась в первую очередь в том, что требовались спец. бетоны - которые можно было под давлением подавать на большую высоту и скорость затвердевания и нагрузки у них повышены. Плюс сюда можно отнести новизну про возможность лить круглый год, например, зимой в минус 30...

    Потом кирпич не кирпич, его надо сделать по объему больше, по весу меньше, нагрузки выше, звукоизоляция и теплоизоляция лучше… и т.п А потом отделочные материалы…
    т.е. есть поле для подумать?

    Новое это новые свойства уже имеющихся, или принципиально новое. Сейчас важно логика

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)