Форумы » Интернет-маркетинг

СТОИТ ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ЛИДЫ?

    • 18 - сообщений в форуме
    12 сентября 2013 г., 13:01:20 MSK

    Ситуация  простая.  

    Платил  за продвижение  сайта  100 000  в месяц.  Результата  особенно  не  заметил.  Есть  масса  способов  показать  хорошую статистику. Понял, что  это  от  лукавого)))  Взял на  работу  SIO    наговорил  он  мне  много  красивых  слов,  платил  за  ссыки  50 000   и  ему  50 000 , через  3  месяца  выявил,  что  он  на  мой  сайт  нацепил  свой , очень  похожий  на  мой  и  продвигает  свой  интернет  магазин)) Вообщем  выгнал  его. Умные  люди  расказали  про  умные  слова  типа  "ЛИДЫ", для  тех кто не  знает  буду  платить  за обращения. Проманиторил  рынок  нашел  компанию  в  Чебоксарах. Uplab.ru  показались  мне  самыми  вменяемыми.  Договорились  о  следующем  40 000   плачу  4  месяца  за  дработку  и  прдвижение + 10$  за  обращение  с  сайта.  Вообщем  счетов  в  месяц  получал   на  70 000 -80 000  руб.  Когда  влез  в  понимание, за  что  плачу,  оказалось  снова  за  воздух! Есть  масса способов  обмануть  заказчика. А  делается  это через  Colltouch.  Оказывается  платил я не  за  "ЛИДЫ",а за  звонки  которые  шли  с  Чебксар))))) В настоящее  время решил  платить только  за  Дерект)) Кажется  более  надежным  способом?

    • Модератор
    • 598 - сообщений в форуме
    12 сентября 2013 г., 13:11:54 MSK

    Ну, когда нет времени разбираться и нанимать проверенного человека, то лучше, конечно директ, но и там своих загвоздок много.

    • 112 - сообщений в форуме
    12 сентября 2013 г., 15:15:42 MSK

    Виктор Сахоненко сказал(а):Когда  влез  в  понимание, за  что  плачу,  оказалось  снова  за  воздух!

    Пока вы не поймете зачем вам продвигать сайт, вы всегда будете платить за воздух.

    Если взять за начало, определение ЦА в интернет (вашем сайте), тогда можно подумать над тем сколько мы платим за привлечение данной ЦА, а также где обитает и как ищет данная ЦА, от этого можно понять сколько мы должны платить за контакт и соответсвенно возможность применения того или иного инструмента по заданной цене.

     

    Пока вы не поймете зачем вам продвигать сайт, вы всегда будете платить за воздух.

    Чтобы это понимание пришло, необходимо либо самому изменить видение, либо воспользоватся услугами сторонних лиц, но к сожалению маркетолога вы уволили, поэтому опять придется самому

    • 18 - сообщений в форуме
    22 сентября 2013 г., 10:54:38 MSK

    Игорь, поверте,   Я  прекрасно  знаю, для  чего  мне  сайт  и  кто  моя  ЦА. Просто  потратив  около  1 500 000  руб пришел  к  ВЫыводу, что реально  то, что  я  хочу  от  продвиженцев  решить  мне не  могут.  Я  плачу  за лиды,  а  эти  лиды  приходят  с директа. Т.е. я  плачу  за дерект  и  лиды ))))  Это развод на  лоха ) Очень  сложно  найти  вменяемых SEO. Которые  за деньги  решают  поставленные  перед ними  задачи. 

    Поэтому пока  будем  сами   размещаться  в деректе,  экономия  денег и  сил, а так  же  времени  читать  отчеты  и  подписывать  КС.

    • 112 - сообщений в форуме
    26 сентября 2013 г., 15:58:51 MSK

    Потратив 1,5 ляма чтобы как минимум выйти в ноль надо продать на 4,5 

    Посмотрел ваш сайтик, я не вижу способов за год заработать такие суммы

    • 15 - сообщений в форуме
    26 октября 2013 г., 23:51:49 MSK

    Друзья, запомните! СЕО - это хитрая работа, которая заключается в мастерстве "об***ать" поисковые роботы, с минимальными издержками. Посмотрите на топ 5 в любой отрасли, посмотри какой контент на сайте, да он уникальный но гавнотексты с массой ключевиков............ иного способа среднему бизнесу попасть в топ нельзя!!!!! Это суровый Российский подход к СЕОшной теме..... да он работает, но говорить про лояльность, про полезность, и уж тем более про какоую-то ценность того же бренда, просто безсмысленно, такой бизнес рано или поздно захлебнется....

    Есть какой-то трафик, поработайте над качеством контнта, да это долго, но эффект более страгически ориентированный. Поработайте над конверсией, залезьте в соцюмедиа, возможности там сильные, так же конверсионные!

     

    СЕО - с каждым годом сегодня потухает, не потому что не работает, а потому что качество хромает!

    • Модератор
    • 598 - сообщений в форуме
    27 октября 2013 г., 0:04:53 MSK

    угу, вот только не CEO, а SEO

    • 15 - сообщений в форуме
    27 октября 2013 г., 0:07:27 MSK

    ну ел паллы)))) главное донести мысль! пока нет одной кнопочки, что бы язык менять))

    • 6 - сообщений в форуме
    8 ноября 2013 г., 16:58:49 MSK

    Директ и AdWords - вполне приемлемые средства рекламы. Важно, то как вы их настроите. Если их будет настраивать менеджер яндекса или гугла, фигня получится. 

    • Модератор
    • 598 - сообщений в форуме
    8 ноября 2013 г., 17:07:56 MSK

    Данил Емельянов сказал(а):

    Директ и AdWords - вполне приемлемые средства рекламы. Важно, то как вы их настроите. Если их будет настраивать менеджер яндекса или гугла, фигня получится. 


    В принципе, тоже спорно

    • 6 - сообщений в форуме
    8 ноября 2013 г., 21:31:51 MSK

    Олег Михалевич сказал(а):

    Данил Емельянов сказал(а):

    Директ и AdWords - вполне приемлемые средства рекламы. Важно, то как вы их настроите. Если их будет настраивать менеджер яндекса или гугла, фигня получится. 


    В принципе, тоже спорно



    Смотря с чем сравнивать. Они настроят лучше чем простой пользователь, но не лучше чем человек, который реально разбирается в контексте. Менеджеры директа и адвордза никогда не будут работать над тем чтобы сделать экономнее и эффективнее
    • 18 - сообщений в форуме
    12 ноября 2013 г., 17:41:48 MSK

    Вот  и  еще  1  шутка, которой  стоит  порадоваться)))

    Одна  особа  донимала  моего  нового  маркетолога  с  предложением  потратить  денег на  рекламу.  Вот  что  мы  сегодня  за  письмо  от  нее  получили  (к  вопросу  о  рекламе  в  интернете)

    "Добрый день, Мария! Не оплачивайте в ALLBIZ, ни от одного пакета толку не будет,это деньги в воздух,никто не будет продвигать Ваш товар,никому это не нужно! Всем нужны только деньги,заказов  не будет,как бы Вас не уговаривали не соглашайтесь,это развод на деньги.

    С уважением, Редькина Тамара Александровна( бывший Ваш менеджер в Алл Биз)"

    • Модератор
    • 598 - сообщений в форуме
    12 ноября 2013 г., 17:51:40 MSK

    Ну, это скорее вопрос работы all.biz. Помнится они меня тоже окучивали, но я не сдался. 

    • 4 - сообщений в форуме
    14 марта 2014 г., 14:28:40 MSK

    Виктор, извините. У меня аж сердце екнуло, когда я прочитал про 1,5 млн. Я даже на форуме этом, честно говоря, только поэтому зарегистрировался. Вы, несомненно, умный человек, раз у Вас есть такие деньги. И раз готовы их вложить в эксперименты... Но я до сих пор не могу понять, как можно продолжать платить за то, что не окупается? О_о

    Кроме того, давно же существуют инструменты (не магические, а конкретные), чтобы понять что дает отдачу, а что нет. Например, UTM-метки и Цели в метрике позволяют точно отследить какая реклама дает отдачу, а какая нет. И не важно будь-то SEO, Директ, SMM или что-либо еще - все это измеримо в плоть до "эта ссылка" или "это ключевое слово окупается, а это нет".

    Тут правильно написали, что нужно знать цели сайта (но не просто цели, а "целевые действия посетителя"). Знать, разбуди, по среди ночи, конверсию своих продающих страниц. И точно знать, сколько в конкретном виде трафика за конкретного посетителя Вы готовы платить. Так как SEO-трафик и трафик из того же директа - сильно разный!

    Я не могу сказать, что какой-то вид трафика работает лучше или хуже. У них свои особенности. Как говориться "просто нужно уметь их готовить" :) Мы платим и по схеме CPA (то, что Вы наываете за лиды) и в директ, и по SEO понемногу движемся. Но, что я могу сказать совершенно точно, любое вложение должно окупаться иначе смысла в этом нет.

    Не смотрел Ваш сайт и не могу (не имею морального права) савить диагнозы, но если реклама не окупается проблема может быть не только в рекламе. Она может быть и в "способности сайта продавать" или "конверсии", как ее часто называют маркетологи. В любом случае, если позволите дать рекомендацию, ставьте бесплатные серисы Яндекс Метрика и/или Google Analitics. И САМИ контролируйте рекламу, просто считаея ROI (окупаемость) по каждому виду трафика.

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)