Форумы » Интернет-маркетинг

Оценка группы в соцсетях

    • 5 - сообщений в форуме
    28 сентября 2013 г., 16:40:11 MSK

    Здравствуйте, коллеги!

    Подскажите, возможно ли оценить примерное количество переходов из групп в соцсетях на посадочную страницу ДО создания этих самых групп?
    Нужно вписать какие-то цифры в медиа план...

    • 216 - сообщений в форуме
    30 сентября 2013 г., 6:20:54 MSK

    оценить нельзя, можно запланировать

    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    30 сентября 2013 г., 10:37:54 MSK

    Дмитрий Александров сказал(а):

    Здравствуйте, коллеги!

    Подскажите, возможно ли оценить примерное количество переходов из групп в соцсетях на посадочную страницу ДО создания этих самых групп?
    Нужно вписать какие-то цифры в медиа план...


    Вообще нереально. Это зависит от огромного количества факторов.

    • 112 - сообщений в форуме
    2 октября 2013 г., 15:15:16 MSK

    конечно же можно, все дело в инфоповоде, если простая группа, то от 5 до 10% точно перейдет, если по интересу, тогда до 70% точно.

    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    2 октября 2013 г., 15:18:52 MSK

    Ну, да, а если создать инфоповод "Кабаева с Путиным. Фото встреч." То и все 90?

    • 112 - сообщений в форуме
    2 октября 2013 г., 15:29:25 MSK

    Олег Михалевич сказал(а):

    Ну, да, а если создать инфоповод "Кабаева с Путиным. Фото встреч." То и все 90?


    ну и какие тогда трудности в оценке примерного количества переходов? Зачем зазря людям мозг компостировать?

    • 18 - сообщений в форуме
    2 октября 2013 г., 21:39:45 MSK

    Дмитрий Александров сказал(а):

    Здравствуйте, коллеги!

    Подскажите, возможно ли оценить примерное количество переходов из групп в соцсетях на посадочную страницу ДО создания этих самых групп?
    Нужно вписать какие-то цифры в медиа план...


    Планируете использовать флеш-мобы и провакационныен  картинки ?

    • 5 - сообщений в форуме
    2 октября 2013 г., 23:52:37 MSK

     

    не планирую. сфера b2b и продукт серьезный - софт.

     

    • 5 - сообщений в форуме
    2 октября 2013 г., 23:58:11 MSK

    Также прошу совета, есть главная задача интернет - продвижения у нас это количество лидов.

    Правильным ли будет использовать критерием эффективности использованных интернет-ресурсов количество лидов и стоимость одного лида?

     

     

     

    • 5 - сообщений в форуме
    5 октября 2013 г., 14:58:52 MSK

    Мнения нет по этому вопросу?

    • 112 - сообщений в форуме
    7 октября 2013 г., 16:21:25 MSK

    Нет вопроса нет и мнения

    • 5 - сообщений в форуме
    7 октября 2013 г., 19:44:00 MSK

    ну как же нет..

    вот он: Правильным ли будет использовать критерием эффективности использованных интернет-ресурсов количество лидов и стоимость одного лида? При условии, что главная цель лидогенерация.

     

     

    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    8 октября 2013 г., 11:16:04 MSK

    Дмитрий Александров сказал(а):

    ну как же нет..

    вот он: Правильным ли будет использовать критерием эффективности использованных интернет-ресурсов количество лидов и стоимость одного лида? При условии, что главная цель лидогенерация.

     

     


    Есть очень ограничиться, то да, можно использовать такой критерий.

    Но информации от вас достаточно мало, поэтому сказать точно - сложно

    • 15 - сообщений в форуме
    18 сентября 2014 г., 2:11:45 MSK

    Каждый канал привлечения, необходимо просчитывать по отдельности, так как конверсия разная, стоимость разная. Можно конечно сказать, что мы потратили за 2 месяца 1.2 млн рублей на продвижение в интернете, стоимость одного лида 800 рублей :) ;). Это хорошо или плохо в вашем случае?

    Если у вас основной показатель количество лидов, а не их качество, то юзайте тизерные сети и контекстную рекламу)) увеличиваете кол-во лидов, уменьшаете стоимость, выбирая самые количесственные каналы. Ну о качестве речь не идет я так понимаю?)))

     

     

    • 11 - сообщений в форуме
    18 мая 2016 г., 10:57:30 MSK

    Ну это разве что вы попробуете у кого то из похожей тематики, как у вас, вытянуть у них так сказать статистику... а так вообще конечно же тяжело гадать по кофейной гуще... и предсказать как люди будут реагировать на ваш контент

  • 12 октября 2016 г., 0:39:58 MSK

    о качестве ни слова нет.. хотя не в этом суть вопроса была, все же нерально предугадать 

    • 1 - сообщений в форуме
    12 февраля 2017 г., 17:59:56 MSK

    [blockquote]Дмитрий Александров сказал(а):

    Здравствуйте, коллеги!

    Подскажите, возможно ли оценить примерное количество переходов из групп в соцсетях на посадочную страницу ДО создания этих самых групп?
    Нужно вписать какие-то цифры в медиа план...

    [/blockquote]

     

    Насколько я понял - вам необходимо узнать точное количество преходов на ваш сайт из ваших групп в соц сетях. Если да, то ответ таков.

    Отследить возможно, если есть спец ссылка. Обьясню что это такое и как она создается на примере перегона трафика черз инстаграм.

    Все просто, создается аккаунт компании и в его описание засовывается спец ссылка(сервисов по созданию оных- тысячи).

    Затем на этот аккаунт гонится ЦА, припомощи фрилансеров и/или ручек, и/или сервисов(типа ДжетыИнсты) .

    А уже эта ЦА жмет на спец ссылку и на сервисе где эта спец ссылка была приобретена можно мониторить количество преходов. 

    Если вам необходимо отследить это дело, а таокй ссыли у вас нет, то фантазия и интуиция вам в помощь=)

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)