Форумы » Курилка

Вокабуляр ПиЭйчДи околомаркетинговых наук.

    • 625 - сообщений в форуме
    24 октября 2012 г., 16:54:38 MSK
    Креатив - категорийное понятие, описывающее бесполезные непостигаемые аналитическим умом явления существование которых не оказывает никакого влияния ни на что.
    ПиЭйчДи всегда ставят знак равенства между креативом и инновациями. 
    Варианты употребления:

    креативный писатель - писатель-графоман;
    креативный человек - личность, считающая себя творцом энтропии; 
    креативная реклама - произведение любого жанра не оказывающее сколько-нибудь значительного влияния на состояние рынка того или иного продукта.

    Продвижение - понятие, опысывающее не знание теории принятия решений. Использование этой категории характерно только для ПиЭйчДи. Те, кто не в теме, используют категорию "раскрутить"
     
     
    • 77 - сообщений в форуме
    25 октября 2012 г., 18:36:20 MSK
    Терминологичекий словарь, кстати, можно и скорее всего нужно расширять. Он отражает реалии больше, чем маркетинговая тоерия.

    Я знаком с таким понятием, вместо продать использовать "воткнуть". Один заказчик у меня занимался "втыканием" очень успешно.

    • 625 - сообщений в форуме
    25 октября 2012 г., 18:52:26 MSK
    Henry Schoor сказал(а):Терминологичекий словарь, кстати, можно и скорее всего нужно расширять. Он отражает реалии больше, чем маркетинговая тоерия. Я знаком с таким понятием, вместо продать использовать "воткнуть". Один заказчик у меня занимался "втыканием" очень успешно.
     
    Прекрасное понятие! Включаем в словарь!
     
    Кто возмётся за толкование? 
    • 77 - сообщений в форуме
    25 октября 2012 г., 18:54:41 MSK
    Воткнуть - это провести ошеломительно успешную продажу чего-то не очень нужного, в условиях когда покупатель платит повышенную премию и испытывает обостренное чувство нужности приобретаемого.
    • 77 - сообщений в форуме
    25 октября 2012 г., 18:59:32 MSK
    Есть еще понятие "притащить" на рынок.
    Продвижение, раскручивание не синонимы. Скорее вывести на рынок.

    Где-то в буржуазной стране есть некий товар, марка, бренд и т.п.

    Вы притаскиваете его сюда, а своим посташикам на западе выставляете счета за "продвижение", в крайнем случае требуете ввиду последнего повышенные скидки. при этом притаскивание товара само по себе явление. Что вы с ним делаете: втыкаете, раскручиваете, выбрасываете на рынок, выводите и т.п. значения не имеет. Важны два дейсвтия - притащить первым, получить выигрыш за продвинуть.

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)