Форумы » Помощь студентам

ИППК РУДН запустил программу Теория и практика создания рекламы

  • 6 октября 2013 г., 3:57:54 MSK

    Институт повышения квалификации и переподготовки кадров РУДН (ИППК РУДН) запустил новую образовательную программу «Теория и практика создания рекламы». Автор курса – известный практикующий маркетолог, преподаватель с многолетним опытом Любарская Инна Владимировна.

    Курс «Теория и практика создания рекламы» включает как лекционные, так и практические занятия. Целью программы является повышение квалификации студентов, получение дополнительных профессиональных компетенций в области рекламы. Удобные формы обучения – выходного дня и вечерняя – позволяют совмещать посещение занятий с работой. Длительность курса «Теория и практика создания рекламы» составляет 72 академических часа (1,5-2 месяца).

    В рамках программы обучения дается история рекламы в лицах, примеры наиболее успешных кампаний, классификация рекламы и основные средства ее распространения, в том числе Интернет и партизанские методы продвижения. Большое внимание уделяется психологии рекламы, подробно разбирается цветовосприятие, иллюстрации, создание рекламного текста, а также использование звезд и юмора в рекламе.

    Любарская Инна Владимировна

    Руководитель проектов в сфере маркетинга, рекламы, PR, брендинга. Практикующий маркетолог с 13-летним опытом работы. Занимается преподавательской деятельностью с 2009 года. Постоянный участник и спикер профессиональных конференций, форумов, круглых столов. Имеет фундаментальные знания теории маркетинга и рекламы, владеет современными маркетинговыми технологиями.

    ИППК РУДН

    Международный классический университет РУДН уже много лет занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге ВУЗов России. ИППК РУДН является головным структурным подразделением системы ДПО Российского университета дружбы народов; основное направление деятельности - оказание образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования по лицензированным и аккредитованным направлениям и специальностям РУДН. Миссия - профессиональная работа на рынке современных образовательных услуг и подготовка специалистов международного уровня.

    Программа курса http://ippkrudn.ru/learning/pr/teoriya-i-praktika-sozdaniya-reklamy/


    Этот пост был отредактирован: Удалённый пользователь at 6 октября 2013 г., 4:01:09 MSK"
    • 112 - сообщений в форуме
    7 октября 2013 г., 16:29:47 MSK

    Виктория Любезнова сказал(а): Целью программы является повышение квалификации студентов, получение дополнительных профессиональных компетенций в области рекламы.

    У студентов, априори нет ни квалификации, ни компетенций, значит и повысить они их не могут, логично предположить, что и цель программы заведомо эфимерна... не?

  • 11 октября 2013 г., 13:17:27 MSK

    Не....)

    Под студентами понимаются люди, которые работают в сфере рекламы и хотят повысить свой уровень знаний (т.е. студент тот, кто проходит обучение, а не стереотипное представление о студенте как о 18-летнем человеке без диплома и опыта). Я недавно училась на программе профпереподготовки, мне далеко не 18, но меня называли студентом (а как еще?)...

     

     

    С уважением.

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)