Форумы » Вопросы экспертам рынка

Рекламная продукция для партнеров

  • 10 октября 2013 г., 18:11:41 MSK

    Добрый день! Уважаемые эксперты, прошу Вашего совета!!

     

    Существует оптовая компания. У данной компании есть партнеры (клиенты). Занимается компания продажей всевозможных мелочей (подарков) и является эксклюзимным представителем некоторых брендов в России. Соответственно производит самостоятельно различные POS материалы для конечного клиента.

     

    Эти рекламные материалы (в том числе и небольшие витрины для продукции, каталоги, брошюры итд) необходимо каким-то образом отдавать клиенту.

     

    Подскажите, а какие существуют варианты передачи и схемы работы с клиентами?

    Например, купил товар - получи на определенный % от суммы рекламной продукции или оборудования для продажи. Совсем бесплатно то никак не хочется отдавать. Быть может на практике есть еще схемы работы хитрой?

     

    Буду признателен зя опыт


    Этот пост был отредактирован: Удалённый пользователь at 11 октября 2013 г., 9:49:20 MSK"
    • 21 - сообщений в форуме
    11 октября 2013 г., 15:58:30 MSK

    Максим, доброго дня....

     

    Крупная компания, нацеленная на долгосрочные отношения с клиентами и нацеленная на их максимальную лояльность НИКОГДА не предложит данный вид продукции открыто под реализацию....

     

    Если затраты на изготовление даннной продукции существенны для Вашей компании, то, возможно, имеет смысл изначально включить ее в себестоимость при формировании ценовой политики.

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)