Форумы » Вопросы экспертам рынка

Экспертная оценка: оффлайновый видеосервис

  • 5 ноября 2013 г., 21:02:52 MSK

    Уважаемые коллеги!
    Нужна Ваша экспертная оценка! 
    Мы разработали оффлайновый (с трансляцией в онлайн) видеосервис   
     ViLife  (видеотерминал), который позволяет: 
    - записывать видеоинтервью в формате ответа на вопросы на экране (с автоматическим экспортом уже брендированных роликов на Youtube аккаунт).  
    - после записи видео проходить опросы и тесты (социология доступна в тот же день, экспорт в формате графики) 
    По нашему мнению, сервис подходит для форумов, круглых столов и конференций (видеодневник/видеоинтервьюер), а также для торговых сетей (оценка качества).  
    На Ваш взгляд, как бы вы использовали эту услугу в своей профильной деятельности?


    Этот пост был отредактирован: Олег Михалевич at 6 ноября 2013 г., 13:05:23 MSK"
    • 20 - сообщений в форуме
    12 декабря 2013 г., 14:11:14 MSK

    Вы сами написали ответ на вопрос, как и где лучше всего использовать этот сервис. Было бы инетерсно посмотреть уже готовый кейс. Возможно появились бы еще идеи. 

    • 625 - сообщений в форуме
    27 марта 2014 г., 15:00:52 MSK

    1. Любой сетевой клиентский бизнес: финансы (страховщики, банки, магазины детских товаров). Но "оценка качества" это вы загнули. Ищите точки в ценностях между потребителем и поставщиком услуги. Качество - категория неподсчитываемая,её невозможно вербализовать.

    2.Интегрируйтесь с Kinect http://ru.wikipedia.org/wiki/Kinect 

    3.Интегрируйтесь с сотовыми операторами и вообще с виртуальными услугами. 

    Резумируя.

    Вся ваша свистопляска очень мне напоминает (весьма отдалённо,ввиду того, что я сам ничерта не поминаю) инструментарий из истории под названием Big Data.  Где то я уже писал тут: почти 500 лет человечество принимало решения в условиях недостатка информации, а с развитием сетей ситуация изменилась и решения принимаются в среде избытка информации. Помимо всех прочих феноменов,в этой связи, возник  запрос на анализ данных в реальном времени. т.е. на соответствующие технологии. А это прямой путь к системам ERP & CRM. Вам вот сюда нужно копать.

    Эх...мелко плаваете! Глобальне нужно видеть вещи, стратегически.

    С пожеланиями дальнейшего роста,Лукас.

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)