Форумы » Общие вопросы

Оценка эффективности рекламной площадки

    • 1 - сообщений в форуме
    11 декабря 2013 г., 13:37:40 MSK

    Приветствую, друзья:) Я не маркетолог, но недавно заинтересовался этим.

    Прошу подсказать вот по какому вопросу:  как оценивается эффективность рекламной площадки оффлайн? Всякие баннеры, реклама в лифтах, реклама на эскалаторах в метро..

    Там же должна как-то оцениваться стоимость размещения. Например, специальные люди считают, сколько людей проходят в том месте за час и потом стоимость размещения из этого исходит?

    Спасибо:)


    Этот пост был отредактирован: Азат Набиуллин at 11 декабря 2013 г., 13:37:49 MSK"
    • 5 - сообщений в форуме
    21 декабря 2013 г., 10:48:46 MSK

    есть принципиально 2 подхода:

    1. вы проводите опрос ЦА видели ли вас, где и когда.

    2. вы проводите опрос пришедших к вам потенциальных клиентов о том где увидели сообщение, по которому обратились.

    Мы в своей деятельности используем второй способ. Опрашиваем не неопределенную группу лиц ЦА на тему: знает-не знает, видел-не видел, где видел, а опрашиваем уже тех, кто обратился где увидели сообщение.  Сфера деятельности - недвижимость.

    В продуктовом, например,  бизнесе больше подходит первый способ - массовый опрос ЦА, например, на выходе из магазина.

    для проведения первого опроса вам придется нанимать агентство, тех, кто пришел к вам опрашивают ваши же сотрудники. 

     

    Стоимость размещения , насколько мне известно, оценивается не считая достоверно поштучно сколько  людей проходит мимо рекламного носителя, а "на глазок"  проходное место или нет. Сопоставляют с ценами конкурентов и оценивают свое. Единого механизма рассчета типа 1 контакт стоит 1 коп. и в лифте ездит 100 чел в день, значит мес будет стоить 1*100*30, а мимо баннера ходит 1000 в день, значит мес 1*1000*30 - такого нет. нет стандартной стоимости одного контакта от которого ведут расчет стоимости размещения.

    И тут уж, кстати, в общем смысле проходное место совсем не будет означать, что для вашей аудитории это так же . Например, баннер на второстепенной улице, но у поликлиники с рекламой мед центра или лекарства, гораздо полезнее с тз охвата ЦА, чем тот же баннер в самом сердце города, в самом проходном месте. где просто ходят все. Но стоимость размещения у поликлиники будет дешевле, потому что место менее проходное с тз общего трафика.

     

     

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)