Форумы » Вопросы экспертам рынка

Смена названия салона

    • 13 - сообщений в форуме
    13 марта 2014 г., 18:01:04 MSK

    Добрый день! Прошу совета!

    Есть компания. В которой функционируют оптовый отдел и розничные салоны. Есть название компании. Собственник решает существующие название компании  оставить для оптовых отделов. А для сети салонов придумать  новое.  (сейчас название не очень красивое и совершенно не ассоциируется с товаром. люди путаются).  Придется менять все вывески, делать презентации итд.

    Подскажите, пожалуйста, это по сути не ребрендинг, а создание новой ТМ? Или я не права?

    Что можно посоветовать почитать на тему проведения таких обновлений в компании?

    Заранее спасибо за ответ


    Этот пост был отредактирован: Инна Подольская at 13 марта 2014 г., 18:02:12 MSK"
    • 2 - сообщений в форуме
    2 апреля 2014 г., 17:04:58 MSK

    Инна, приветствую! Вы правы: создание новой торговой марки. Начинается оно всегда с понимания менталитета клиентов, продолжается четким позиционированием в их умах и завершается лишь со смертью бренда (или рынка). Книг много, из них большая часть бесполезных. Читайте классику.

  • 18 июля 2014 г., 11:13:41 MSK

    Думаю в этом случае лучше обратиться к профессионалам брендинга, будет правильней

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)