Форумы » Общие вопросы

Нужен компетентный маркетер-аналитик

    • 4 - сообщений в форуме
    14 марта 2014 г., 14:41:56 MSK

    Доброго времени, уважаемые коллеги!

    Рас уж зашел на огонек, грех не попросить о помощи.

    Нашему издательству нужен компетентный маркетолог-аналитик, с большим опытом ведения рекалмных-компаний в интернет. Интернет-магазинов, форумов, блогов и тд (суть - интернет-продажи). Готовый поделиться своим опытом, записать пару обучающих видео для новичков. Разумеется, не безвозмездно и только с узким кругом людей.

    Но важен именно практический опыт ведения и аналитики успешных компаний + умение толково о них рассказать.

    Буду рад, если смогу найти тут новые контакты интересных и близких по духу людей. Не интересными, уже не можете быть по определению :)

    --

    Немного об издателсьтве. Сейчас я работаю в издательстве InfoDVD, для которого подбираем экспертов из разных областей интернет-маркетинга. Нам интересно пиарить, зарабатывать (а так же дружить и общаться) вместе с ними.

    Искрненее надеюсь, что тут смогу таких найти...

    Если Вам такое могло бы быть интересно, пожалуйста, черканите пару строчек о себе в свободной форме вот сюда - effest@gmail.com (это моя почта, не обращайте внимания на автоотвечик).

    • Модератор
    • 599 - сообщений в форуме
    14 марта 2014 г., 17:14:56 MSK

    Так у вас вакансия или вы ищите этого маркетолога-аналитика на консультацию?

    P.S. Кстати, аналитиков на рынке сейчас, действительно, дефицит.

    • 4 - сообщений в форуме
    14 марта 2014 г., 23:23:28 MSK

    На консультацию. Я бы даже сказал на ряд консультаций...

    • Модератор
    • 599 - сообщений в форуме
    17 марта 2014 г., 7:44:20 MSK

    Кир Ященко сказал(а):

    На консультацию. Я бы даже сказал на ряд консультаций...


    Тогда следующее уточнение. Вы указали "Интернет-магазинов, форумов, блогов и тд (суть - интернет-продажи)", а это не сказать, что интернет-продажи. Это обновременно и SMM и e-commerce. Это разные специалисты.

    • 2 - сообщений в форуме
    21 марта 2014 г., 13:05:24 MSK

    Вот-вот! главная проблема маркетологов-аналитиков, что они всем нужны, но ни у кого нет понимания, чем он занимается!

    • Модератор
    • 599 - сообщений в форуме
    21 марта 2014 г., 13:17:17 MSK

    Polina Ksenz сказал(а):

    Вот-вот! главная проблема маркетологов-аналитиков, что они всем нужны, но ни у кого нет понимания, чем он занимается!


    А какое у вас понимание?

    • 4 - сообщений в форуме
    21 марта 2014 г., 18:44:53 MSK

    Polina Ksenz сказал(а):

    Вот-вот! главная проблема маркетологов-аналитиков, что они всем нужны, но ни у кого нет понимания, чем он занимается!


    Почему же нет? Есть.

    Но плясать нужно от человека, а не от своего понимания.

    • 2 - сообщений в форуме
    21 марта 2014 г., 19:26:23 MSK

    Есть цель и круг задач, исходя из них  составляется функционал. На этот функционал подбирается кандидат, максимально близко удовлетворяющий требованиям, то есть способный решить поставленные задачи и достичь цель.

    "Плясать от человека"-это ставить телегу вперед лошади.

    Более того, в первом сообщении Вы описали два функционала.

    а) человек с "большим опытом ведения рекалмных-компаний в интернет. Интернет-магазинов, форумов, блогов и тд (суть - интернет-продажи). 

    б) человек, имеющий "практический опыт ведения и аналитики успешных компаниях" .

    вот б)-это функционал аналитика, а а) нет. Это было справедливо отмечено модератаратором.

    Аналитик -это сотрудник, формирующий, поддерживающий, использующий и развивающий весь спектр аналитической маркетингововой деятельности в компании по ключевым направлениям. Необходимым элементом функционала аналитика является стратегическое планирование работы компании.  

    Указанные выше ключевые направления могут быть представлены маркетинг-миксом, например, традиционной формулой 4P ( или 7P или 7C ) или могут быть выделены из существующих задач, например, только аналитика рекламных проектов.

    Тут все зависит от уровня развития компании и существующих потребностей. 

    Таким образом,  аналитик не ведет рекламные компании, но он может спрогнозировать их эффект, спланировать реализацию, и оценить достигуные результаты


    Этот пост был отредактирован: Polina Ksenz at 21 марта 2014 г., 19:29:54 MSK"
    • 622 - сообщений в форуме
    25 марта 2014 г., 11:57:42 MSK

    Уважаемый Кир!

    Спешу Вас разочаровать. При допуске, что я правильно понял Ваш посыл: Вам требуется зафиксировать некоторый опыт индивидуума с целью его дальнейшего использования в корпоративных целях. Сиречь - некоммерческая эксплуатация.

    В социальных дисциплинах,к коим, безусловно, относится вся околомаркетинговая кухня, существут только два метода обучения: а) делай как я и б)делай как я сказал.

    Увы, инструментарий, признанный и апробированный, в каждой уникальной продуктово-рыночной матрице собирается индивидуально в совершенно новую, оригинальную модель. Полученные модели никогда не повторяются. Результаты могут повториться, но вариативно. А вот модель-нет. Именно поэтому чтение, например, книжек Сэра Ричарда Бренсона никода не приведёт к появлению второго Бренсона. 

    Второе. Существует иллюзия, очень устойчивая. У меня есть даже подозрение, что это уже можно назвать индуцированным бредом. Доноры этого бреда - околоинтернетные компании, реципиенты - все те, кто на сеть интернет возлагает какие-либо надежды (бесконечно-условно и кратко). Иллюзия в том, что интернет-активности играют сколько-нибудь значительную роль в цепочке создания стоимости\ценности относительно затрат. Через "\" потому, что дефиниции разные. Конверсия интернет-активности, как функция от затрат, сопоставима (есть мнения, что выше) с аналогичной затратностью "традиционных" медиа. 

    Далее. Если признать, что научно-технический прогресс начался  31 октября 1517 г., когда Мартин Лютер приколотил на двери Замковой церкви в Виттенберге свои «95 тезисов», что позволило развиться таким конструкциям как кредит и предпринимательство (как следствие появление среднего класса буржуазии, передел собственности и пр.), то мы увидим: за неполные 500 лет человечество принимало решения в условиях недостатка информации. Но WWW всё испортило, вместе с Гугл. Последние 20 лет мы принимаем решения в среде избытка информации.

    Плавно переходим к "аналитике". 

    Менеджмент, маркет-менеджмент в том числе, оперирует ресурсами для достижения неких целей или удовлетворения неких потребностей какой-либо группы (стейкхолдеров). Его задача - оптимальное использование ресурсов. Ничего нового,да? Но, в условиях избытка информации возникает необходимость конфигурировать информационные потоки таким образом, чтобы полученная информация коррелировала с ценностями компании. 

    Дальше можно глубоко "копать" и на каком-то тактическом уровне мы встретим то, о чём и написала уважаемая Полина. Но это далеко не всё и не совсем так. Но это уже не её вина. Это наша общая беда: мы рассматриваем не мух отдельно от котлет, а часть котлеты. Поясню. МАркетинг-менеджмент, со всеми его "абортными материалами" SMM,MLM и др., нельзя рассматривать вне системы менеджмента (и далее вне МЕТА-системы внешней среды). Как подсистема маркетменеджмент, в свою очередь, так же состоит из отдельных элементов, со всеми вытекающими отсюда последствиями: связи, атрибуты связей, свойства, цели, эмерджментность, дискретность, синтез ... Эта конструкция называется Маркетинговая Информационная Система.

    Вывод: аналитик, который понимает такую конструкцию, будет работать с Вами поверхностно. "Аналист-объясняльщик" не добавит Вам ценности, ввиду поверхностного понимания. Опыт передать нельзя, его может наработать индивидуум только сам.

    • 6 - сообщений в форуме
    3 августа 2014 г., 8:23:43 MSK

    [blockquote]Кир Ященко сказал(а):

    Доброго времени, уважаемые коллеги!

    Рас уж зашел на огонек, грех не попросить о помощи.

    Нашему издательству нужен компетентный маркетолог-аналитик, с большим опытом ведения рекалмных-компаний в интернет. Интернет-магазинов, форумов, блогов и тд (суть - интернет-продажи). Готовый поделиться своим опытом, записать пару обучающих видео для новичков. Разумеется, не безвозмездно и только с узким кругом людей.

    Но важен именно практический опыт ведения и аналитики успешных компаний + умение толково о них рассказать.

    Буду рад, если смогу найти тут новые контакты интересных и близких по духу людей. Не интересными, уже не можете быть по определению :)

    --

    Немного об издателсьтве. Сейчас я работаю в издательстве InfoDVD, для которого подбираем экспертов из разных областей интернет-маркетинга. Нам интересно пиарить, зарабатывать (а так же дружить и общаться) вместе с ними.

    Искрненее надеюсь, что тут смогу таких найти...

    Если Вам такое могло бы быть интересно, пожалуйста, черканите пару строчек о себе в свободной форме вот сюда - effest@gmail.com (это моя почта, не обращайте внимания на автоотвечик).

    [/blockquote]

    Вам нужен кто угодно, только не маркетолог-аналитик. Вам нужен SEO-SMM-менеджер, или просто рекламщик с опытом работы в интернет. Маркетолог-аналитик не занимается ни рекламными кампаниями в интернете, ни продажами. Он занимается анализом рынка, конкурентов, ассортимента, исследованиями.

    • 6 - сообщений в форуме
    3 августа 2014 г., 8:34:58 MSK

    [blockquote]Polina Ksenz сказал(а):

    Вот-вот! главная проблема маркетологов-аналитиков, что они всем нужны, но ни у кого нет понимания, чем он занимается!

    [/blockquote]

    Не согласен. Все дело в том, что спрос на хорошую аналитику в стране мизерный. Даже в крупных компаниях зачастую только 1 штатный аналитик в отделе маркетинга. В остальных компаниях просто нет необходимости в качественной аналитике, либо аналитика осуществляется девочкой-студенткой на полставки за миску жидкого супа. Причина в том, что обычно бизнесом управляют либо собственники (они же бывшие "братки из 90-х"), либо менеджмент, квалификация которого оставляет желать лучшего (зачастую знания в области маркетинга отсутствуют в принципе - именно отсюда отсутствие потребности в сложной, качественной аналитике)

    • 622 - сообщений в форуме
    4 августа 2014 г., 11:47:26 MSK

    [blockquote]Ivan Profilov сказал(а):

    [blockquote]Polina Ksenz сказал(а):

    Вот-вот! главная проблема маркетологов-аналитиков, что они всем нужны, но ни у кого нет понимания, чем он занимается!

    [/blockquote]

    Не согласен. Все дело в том, что спрос на хорошую аналитику в стране мизерный. Даже в крупных компаниях зачастую только 1 штатный аналитик в отделе маркетинга. В остальных компаниях просто нет необходимости в качественной аналитике, либо аналитика осуществляется девочкой-студенткой на полставки за миску жидкого супа. Причина в том, что обычно бизнесом управляют либо собственники (они же бывшие "братки из 90-х"), либо менеджмент, квалификация которого оставляет желать лучшего (зачастую знания в области маркетинга отсутствуют в принципе - именно отсюда отсутствие потребности в сложной, качественной аналитике)

    [/blockquote]

    Апплодирую стоя!

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)