Форумы » Кейс`study

Ответственность исполнителя во время проведения промо-акции.

    • 20 - сообщений в форуме
    7 апреля 2014 г., 13:51:29 MSK

    Речь о диджитал промо-акциях с использованием скрейч-карт и уникальных кодов. Это один из самых распрастраненных видов промо-акций сегодня. В кейсе с промо-акцией от комапнии Лукойл можно и нужно акцентировать внимение на компетенциях исполнителя. Что обеспечивает исполнитель и за что несёт ответственность. Конечно все возможности исполнителя коррелируются с пожеланиями заказчика, однако маркетологам крупных компаний стоит знать обо всех возможностях и на реальных примерах. Если есть, что добавить к этому списку, прошу.

     

    Акция "Заправься на все 100!" для компании Лукойл. Исполнитель - компания i-Free

    Механика: 

     - Заправиться на АЗС Лукойл 30 и более литров и получить скрейч-карту;

     - Зарегистрировать промо-код через СМС на кроткий номер 2663

     

    Каналы участия: SMS, WEB

     

    Ответственность исполнителя:

    - Разработка общей механики акции и правил;

    - Реализация механики акции на собственной CRM-платформе мобильного маркетинга;

    - Предоставление короткого номера для приема и обработки СМС сообщений;

    - Техническая поддержка акции во время ее проведения;

    - Сервис по работе с запросами участников акции;

    - Аналитика и статистика во время акции и после ее завершения;

    - Доставка призов участникам : переводы денег на счета мобильных телефонов участников, вручение суперпризов.

    - Креатив и разработка всех рекламных материалов: плакаты и флаеры для АЗС;

    - Креатив и разработка WEB-сайта акции включая дизайн, верстку и техническое сопровождение;

    - Генерация уникальных промо-кодов (1 млн. штук);

    - Дизайн и печать скретч-карт с промо-кодами (общий тираж 1 млн. штук)

    - Доставка сркетч-карт и рекламных материалов на АЗС

    - Работа со СМИ

    Таким образом в перечне действуют следующие возможности: креатив акции, дизайн, вся техническая составляющая, включая разработку и саппорт, логистика, аналитика, пиар. 


    Этот пост был отредактирован: Екатерина Радюш at 7 апреля 2014 г., 13:56:57 MSK"
    • 20 - сообщений в форуме
    2 июля 2014 г., 12:21:31 MSK

    Мы закончили акцию по АЗС Лукойл Северо-Запад, вот некоторая статистика: 

    Было зарегистрировано 180 тыс. уникальных кодов со скрейч карт. Примерно по три скрейч карты на 1 человека, участвовавшего в акции.

    Получается 60 000 уникальных участников. 

    Напомню, что для получения 1 скрейч карты, участник должен был заправить 30 литров бензина на АЗС Лукойл Северо-Запад. 

    Таким образом можно посчитать сколько литров бензина было во время акции продано.

    Нужно сказать, что после акции увеличилось количество скачиваний мобильного приложения, которые мы разработали чуть раньше.

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Возвращаюсь к теме поста, обозначу ответственность исполнителя, то есть нашу (и так должно быть у всех, уважаемые коллеги, тогда это будет оптимально по цене и качеству).  

    • Разработка общей механики акции и правил;
    • Реализация механики акции на собственной CRM-платформе мобильного маркетинга;
    • Предоставление короткого номера для приема и обработки СМС сообщений;
    • Техническая поддержка акции во время ее проведения;
    • Сервис по работе с запросами участников акции;
    • Аналитика и статистика во время акции и после ее завершения;
    • Доставка призов участникам : переводы денег на счета мобильных телефонов участников, вручение суперпризов.
    • Креатив и разработка всех рекламных материалов: плакаты и флаеры для АЗС;
    • Креатив и разработка WEB-сайта акции включая дизайн, верстку и техническое сопровождение;
    • Генерация уникальных промо-кодов (1 млн. штук);
    • Дизайн и печать скретч-карт с промо-кодами (общий тираж 1 млн. штук)
    • Доставка сркетч-карт и рекламных материалов на АЗС.
    • 4 - сообщений в форуме
    11 января 2017 г., 15:31:46 MSK

    Также важно осмечивать и прописывать бухгалтерскую работу по ценным призам стоимостью более 4000 рублей.

    Мы, кстати, специализируемся на сопровождении подобных акций, готова обсудить любой вопрос :)


    Этот пост был отредактирован: Наталья Гудыма at 11 января 2017 г., 16:31:34 MSK"
    • Модератор
    • 588 - сообщений в форуме
    11 января 2017 г., 16:47:45 MSK

    [blockquote]Наталья Гудыма сказал(а):

    Также важно осмечивать и прописывать бухгалтерскую работу по ценным призам стоимостью более 4000 рублей.

    Мы, кстати, специализируемся на сопровождении подобных акций, готова обсудить любой вопрос :)

    [/blockquote]

    бухгалтерское сопровождение?

    • 4 - сообщений в форуме
    11 января 2017 г., 17:43:58 MSK

    [blockquote]Олег Михалевич сказал(а):

    [blockquote]Наталья Гудыма сказал(а):

    Также важно осмечивать и прописывать бухгалтерскую работу по ценным призам стоимостью более 4000 рублей.

    Мы, кстати, специализируемся на сопровождении подобных акций, готова обсудить любой вопрос :)

    [/blockquote]

    бухгалтерское сопровождение?

    [/blockquote]

    Верно!

    Но мы занимаемся всем спектром услуг по организации и сопровождению стимулирующих акций: юридические, бухгалтерские, организационные, it-, дизайн-услуги. Мы съели собаку уже от А до Я :)

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)