Форумы » Вопросы экспертам рынка

Как выбирать дизайнеров?

    • 2 - сообщений в форуме
    12 апреля 2014 г., 9:01:47 MSK

    Здравствуйте уважаемые эксперты!

     

    Меня зовут Денис, я начал работу маркетологом в компании занимающейся интернет-продажей спортивной оджеды.

    Тянуть не буду, сразу перейду к вопросам:

    Как выбрать студию дизайна, которая сделает нам логотип, фирменный стиль и переделает сайт? На что обращать внимание? Цены? Портфолио? Отзывы? На что смотрите вы?

     

    Помогите, пожалуйста, на рынке столько предложений, а как выбрать хороших - я не знаю.

     

    Спасибо.

    • 622 - сообщений в форуме
    12 апреля 2014 г., 10:56:47 MSK

    Уважаемый Денис!

    Хотите,я скажу вам какие вопросы у вас возникнут далее? Ну, например:

    - как генерировать приток на сайт клиентов?

    - как его удержать на сайте?

    -как повысить конверсию?

    -куда размещаться?

    -как поднять оборот?

    ....

    -как сделать так,чтобы был мир во всем мире и не было бедных?

    Если я где-то ошибся,в чем сомневаюсь, то больше никогда не стану заниматься маркетингом. 

    Почему я с этого начал.

    Как только у вас будет актуализироваться тот или иной вопрос, так или иначе, в процессе поиска решения вам придётся сталкиваться с различными рекламными службами. Попросту -  с рекламными агентствами. ОНи все называют себя "интернет-маркетологи". Но по сути своих функций - это рекламные агентства. Со всеми вытекающими:

    -им на вас и ваш бизнес-наплевать (впрочем, как и вам на ваших покупателей);

    -они могут очень хорошо сделать только то,что они делать умеют (это выясняется из реализованных проектов) сами. Но кейсы (или истории успехов) никогда не содержат задач (т.е. формулировок, буквальных), поставленных заказчиком и никогда не содержат результат результатов (т.е. анализ синергетического эффекта). 

    -рекламных агентств "полного цикла" не бывает. Бывает группа агентств, которые могут  работать над задачей. А могут и не работать. Всё зависит от бюджета. Отсюда следует - чем меньше бюджет, тем меньше вероятность получить ответ на тот вопрос, который действительно важен. Но высока вероятность решить локальную задачу.  Тут все зависит от заказчика - умеет-ли он определять стратегическую задачу? 

    -агентствам очень важна репутация. Поэтому, опытные исполнители уже интуитивно понимают Вашу задачу. Если агент будет в хорошем настроении он вам её расскажет и постарается вас убедить. Если убедит - ищите деньги. Если вы, как буриданов осёл, станете выбирать - останетесь голодным. Выбирать между мнением профи и своими фантазиями. 

    - и т.д.

    Итог этой эпопеи следующий. Агентсво, которое может для вас сделать,скажем так: условно-правильно, при недостатке вашего бюджета вам откажет, ввиду того, что им репутация важнее той прибыли, которую они могут получить от работы с вами. Агентсво, котрое ухватиться за вас - скорее всего сделает, но когда актуализируется следующая группа вопросов (список выше) - придется переделывать. Скупой платит дважды (древняя мудрость,автор неизвестен). Конечно, существует вариант:  "сразу всё получиться" условно-правильно за небольшой (относительно) бюджет. Так вот, вы же помните, из курса средней школы о броуновском движении молекул? И вероятность того, что все молекулы кислорода,в комнате где вы сейчас находитесь, одномоментно устремятся в окно,а вы умрете от кислородного голодания - пренебрежительно мала. Вот это явления-того же порядка. Не получиться.

    Вывод.

    Агентства интернет-маркетинг (в моей интерпретации - интернет-рекламы) выполнят для вас работы по организационному дизайну вашего бизнеса. Но при условии что вы сами понимаете,что у вас за бизнес и для чего. И агентство нужно выбирать всерьёз и надолго. Как говорит мой друг Джек Траут (цит.о памяти): "Если у вас нет денег -вам нечего делать в бизнесе".

    Рекомендации:

    1.http://miolaweb.ru/o_studii_miolaweb.html Ольга Мирманова тут часто бывает,поищите её статьи на сайте.

    2.http://bla-bla-marketing.ru/ Павел Милосердов, компетентен не только как рекламист, но и как маркетолог.

     

    • 2 - сообщений в форуме
    12 апреля 2014 г., 11:55:46 MSK

    Спасибо за ответ! Приглашаю уважаемых экспертов предложить свой вариант ответа, для меня это очень важно. Спасибо.

    • 21 - сообщений в форуме
    22 апреля 2014 г., 7:33:35 MSK

    Денис,  хочу заметить, что Лукас абсолютно прав в тех вопросах, которые Вам поступательно придется решать. Хотите Вы этого или нет. :)

     

    А что касается Вашего непосредственного вопроса, то, конечно же, отправной точкой должно служить прежде всего Портфолио компании или фрилансера, на отзывы (только если они не исходят от Ваших знакомых) можно особо не смотреть, так как часто их пишут собственные штатные маркетологи (не всегда, конечно же).

  • 18 июля 2014 г., 11:12:53 MSK

    Лучше всего выбирать по рекомендациям знакомых, либо других компании

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)