Форумы » События: материалы

Вебинар: Находим, доносим до клиентов - увеличиваем продажи!

    • 2 - сообщений в форуме
    16 мая 2014 г., 17:08:13 MSK

    Программа и регистрация здесь: http://pashigrev.timepad.ru/event/123341

    Начало 19 мая 2014 (понедельник), 20:00 (МСК)

     

    Клиент покупает не дрель, а дырки в стене, а иногда даже комфорт и уют в виде висящей картины или шторы. 

     

     

    Но многие все еще взахлеб перечисляют свойства товаров и услуг, не упоминая о выгодах клиента.

    Это еще работает, но с каждым днем все хуже и хуже. 

    Клиент хочет понимать — что он получит в итоге? За что он платит? 

     

    Хотите остаться в бизнесе и увеличить продажи? Пора переходить на выгоды!

    Это сложнее, зато приносит заметное увеличение конверсии.

    На этом тренинге вы получите пошаговый алгоритм перехода от старой модели продаж к новой.

    Вот вопросы которые нам помогут это сделать:

    • Какие выгоды получают ваши клиенты сейчас? 
    • О каких из них они знают, а о каких только догадываются?
    • Как сформулировать выгоды и усилить ваши позиции, ничего не меняя в бизнесе?
    • Как донести и преподнести выгоды клиентам?
    • Что должны говорить продавцы, чтобы убеждать эффективнее? 
    • О чем писать на сайте чтобы он приносил больше заявок?
    • Зачем нужна сегментация и как она работает?
    • Как протестировать эффективность тех или иных выгод?

     

     

    Почему клиент должен купить именно у вас? 

    Ваши преимущества перед конкурентами — еще один фундаментальный вопрос. Ответ не всегда прост и очевиден. 

    Но в успешном бизнесе его должны знать все: от владельца бизнеса, до уборщицы. И не только знать, но и уметь объяснить буквально "на пальцах". 

    А для этого нужно получить ответ на ряд непростых вопросов: 

    • Как определить ваши конкурентные преимущества?
    • Как их лучше сформулировать?
    • Как превратить их в выгоды для клиента?
    • Что делать если уникальности нет? Или вам это только кажется? 
    • Слагаемые вашей уникальности. "Тонкие материи" — отношение к делу, идеология, ценности. Как транслировать их клиенту, чтобы они стали его выгодами?
    • Как можно повысить ценность и цены, просто изменив формулировки выгод?

     

     

    На этом тренинге мы будем искать эффективные ответы на эти важнейшие для Вашего бизнеса вопросы

     

     

     

     

    Автор и ведущий тренинга

     

    Александр Пашигрев — специалист по бережливому маркетингу, практик продаж и предпринимательства с 1993 г.

     

    Основатель и ключевой эксперт консалтингового агентства «Pashigrev Marketing», бизнес-тренер.

     

    Самый известный клиент — Экспедиционный Центр Русского географического общества. Самый интересный результат клиента – увеличение прибыли в 2,5 раза за месяц при отказе от большинства маркетинговых активностей.

     

    Автор десятков статей в профессиональных СМИ («Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов, семинаров и вебинаров.

     

    Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum».

     

    Владеет методами традиционного, партизанского, сарафанного, интернет-маркетинга и PR. Специализируется на разработке и реализации комплексных стратегий увеличения продаж и развития бизнеса.

     

     

    В ходе вебинара будут использованы реальные примеры их различных бизнесов:

    • Консалтинг, бизнес-тренерство
    • B2B-продажи материалов и услуг
    • B2C-продажи (салон мебели)
    • Товары + услуги B2B и B2С
    • Строительные услуги
    • Сложные, нестандартные товары и т.д.

     

     

     

    Программа и регистрация здесь: http://pashigrev.timepad.ru/event/123341

    Начало 19 мая 2014 (понедельник), 20:00 (МСК)

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)