Форумы » Маркетинговые исследования

PR в интернете

    • 3 - сообщений в форуме
    19 мая 2014 г., 16:06:19 MSK

    Добрый день. Пишу от лица маркетингового агенства PR CAR (http://prcar.pro/), наше агенство занимается профессиональным пиаром в интернете для втодилеров и автосалонов, мы разработали сервис позволяющий автоматически работать с репутацией компании в интернете.

    Сейчас есть  возможность воспользоваться нашим сервисом не только автодилерам но и любой другой компании!!!

    Задача нашего сервиса это работа с 8 ключевыми составляющими:

     

    1. Отзывы на порталах — перед покупкой, тем более важной, плохие отзывы на порталах или их отсутствие могут остановить покупателя, а положительные ускорят закрытие сделки.
    2. Блоги — в Интернете 5 млн блогов, но присутствие даже на некоторых из них может привести больше покупателей, чем поисковые системы, так как в блогах больше аудитории, чем в поиске.
    3. Социальные сети — можно по-разному к ним относиться, но их любят Гугл и Яндекс, настолько сильно, что не пустят ваш сайт на верхние строчки, если вы социально мертвы. И пост в ленте новостей вызывает больше доверия, чем любая другая реклама.
    4. Пиар-эффект — когда вас и так знают, как-то спокойнее, не правда ли? Если вы по прошествии лет можете вообще отказаться от рекламы, это значит, что когда-то вы сделали правильный выбор! Важно уметь его измерять, а мы умеем и Вас можем научить.
    5. Островки на форумах (вопрос-ответ) -— половина запросов в Яндекс и Гугл, ответив на которые путем создания общения на форумах, можно получить долгосрочный источник лояльных посетителей на сайт. Помогите своим потенциальным клиентам сделать правильный выбор:)
    6. Поисковая видимость - только качественный пиар в Интернете даст вам наилучший эффект, ведь это единственное продвижение. Да, дороже, но именно этого ждут от вас Яндекс и Гугл. 
    7. HR-брендинг — этот параметр для гурманов, тех, кто понимает: то, что в головах у сотрудников, может невербально оказать влияние и на покупателей, если, конечно, они сами не прочитают какую-нибудь гадость на сайте, посвященном выбору работы и не отвернутся.
    8. Интернет-СМИ — сейчас новости в Интернете читают чаще, чем смотрят телевизор. И если федеральные СМИ — это роскошь, то множество региональных интернет-изданий могут напечатать хороший пресс-релиз, поделившись аудиторией. И если бы вы знали, как такие новости ценят поисковики!

    Подробнее о пиаре в интернете можно узнать на сайте компании или по телефонам указанным на сайте www.prcar.pro


    Этот пост был отредактирован: Andrei Ovchinnikov at 20 мая 2014 г., 11:24:10 MSK"
  • 2 июля 2014 г., 16:18:51 MSK

    Подскажите пожалуйста вот, мой друг открыл небольшое СТО, в Пушкино Московская область, он хочет раскрутить информативно, свой бизнес, но опосается интернета, так как говорит, что конкуренты будут о нем постоянно писать необоснованно плохие вещи, что может спугнуть потенциальных клиентов, посоветуйте как ему быть??


    Этот пост был отредактирован: Удалённый пользователь at 2 июля 2014 г., 16:20:13 MSK"
  • 2 июля 2014 г., 16:23:08 MSK

    Да и про поисковую видимость, тоже пожалуйста уточните, в каких поисковиках народ больше такими вопросами интересуется???

    • Модератор
    • 588 - сообщений в форуме
    2 июля 2014 г., 17:03:06 MSK

    [blockquote]Александр Григорьев сказал(а):

    Подскажите пожалуйста вот, мой друг открыл небольшое СТО, в Пушкино Московская область, он хочет раскрутить информативно, свой бизнес, но опосается интернета, так как говорит, что конкуренты будут о нем постоянно писать необоснованно плохие вещи, что может спугнуть потенциальных клиентов, посоветуйте как ему быть??

    [/blockquote]

    Никак. Пусть забьет на это.

  • 4 июля 2014 г., 22:34:30 MSK

    Хочу выразить вам благодарность от моего отца, по его словам и проведенному опросу клиентов, они узнали о нем через интернет

  • 4 июля 2014 г., 22:37:22 MSK

    Для Александра Григорьева зайдите к ним на сайт www.prcar.pro там все четко написанно и указанно, можно им и позвонить если че не ясно, ребята толковые

  • 4 июля 2014 г., 22:43:24 MSK

    Да спасибо вам за ответ, я был у них на сайте, спектр их услуг огромен, они я как понял серьезные ребята, могут раскрутить конкретно в итоге 

  • 4 июля 2014 г., 22:45:10 MSK

    Да отец благодаря им сейчас на официала метит


    Этот пост был отредактирован: Удалённый пользователь at 4 июля 2014 г., 22:46:35 MSK"
    • 1 - сообщений в форуме
    7 июля 2014 г., 12:39:24 MSK

    У меня есть малый бизнес по ремонту автомобилей, но хотелось бы увеличить количество наших клиентов и положительных отзывов о СТО. Я решил довериться маркетинговому агенству PR CAR, я понимаю принцип их работы и за счет чего они добиваются успеха в своем деле! У меня возникает всего несколько вопросов: "Как долго проходит процесс пиара", "Через сколько я увижу первый результат"??? Если кто-то уже работал с этой компанией, хотелось бы услышать ваши отзывы)


    Этот пост был отредактирован: Владислав Усынин at 7 июля 2014 г., 12:40:14 MSK"
    • 3 - сообщений в форуме
    18 июля 2014 г., 12:00:49 MSK

    [blockquote]Владислав Усынин сказал(а):

    У меня есть малый бизнес по ремонту автомобилей, но хотелось бы увеличить количество наших клиентов и положительных отзывов о СТО. Я решил довериться маркетинговому агенству PR CAR, я понимаю принцип их работы и за счет чего они добиваются успеха в своем деле! У меня возникает всего несколько вопросов: "Как долго проходит процесс пиара", "Через сколько я увижу первый результат"??? Если кто-то уже работал с этой компанией, хотелось бы услышать ваши отзывы)

    [/blockquote]

    • 3 - сообщений в форуме
    18 июля 2014 г., 12:03:15 MSK

    Пиаром компании нужно заниматься регулярно, тольк в самом начале первые 3-4 месяца нужно заниматься активно и именно через 3-4 месяца будет виден результат. После этого можно просто поддерживать репутацию компании на небольших тарифах.

    • Модератор
    • 588 - сообщений в форуме
    18 июля 2014 г., 12:51:57 MSK

    [blockquote]Andrei Ovchinnikov сказал(а):

    Пиаром компании нужно заниматься регулярно, тольк в самом начале первые 3-4 месяца нужно заниматься активно и именно через 3-4 месяца будет виден результат. После этого можно просто поддерживать репутацию компании на небольших тарифах.

    [/blockquote]

    3-4 месяца. Прямо как с SEO

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)