Форумы » Вопросы экспертам рынка

Нужно мнение специалиста

    • 6 - сообщений в форуме
    6 июня 2014 г., 12:53:53 MSK

    Добрый день!
    Прошу высказаться по макету листовок для промоутеров. Будет ли отклик покупателей, понятна ли идея? Я не специалист по маркетингу поэтому приму любые конструктивные замечания.

    • Модератор
    • 603 - сообщений в форуме
    6 июня 2014 г., 13:04:03 MSK

    Сильно напрягает:
    - ошибка в "добавте" - добавЬте;

    - упоминание о "привязке карте";
    - слово "прокачка";
    - нет расшифровки понятия "синхронизация" - не всем будет понятно.

    В целом мысль интересна, но пока сыро

    • 6 - сообщений в форуме
    6 июня 2014 г., 13:23:43 MSK

    Я этого и боялся, текст мелким шрифтом, после основного вопроса, призван напугать пользователя сложностью всех возможных вариантов, а фраза "можно не усложнять" призывает не читать эту муть мелким шрифтом, а обратиться к нам в сервис и решить все проблемы разом (комплексно).  Слово прокачка просто не представляю чем заменить... может посоветуете? 

    • Модератор
    • 603 - сообщений в форуме
    6 июня 2014 г., 13:31:37 MSK

    1. Тогда нужен упор на "Мы поможем вам в вопросах по вашему смартфону". 

    2. "Настройка" всегда и всем понятна.

    Единственно, что можно к "настройке" добавить - мы поможем вам использовать телефон на 100% возможностей

    • 216 - сообщений в форуме
    10 июня 2014 г., 13:21:28 MSK

    по моему эти бессмысленные услуги навяливают в каждой точке продаж  не?

    • 6 - сообщений в форуме
    10 июня 2014 г., 13:47:10 MSK

    [blockquote]Яков Котляров сказал(а):

    по моему эти бессмысленные услуги навяливают в каждой точке продаж  не?

    [/blockquote]

    да, вы правы, как и не информативные ответы на некоторых форумах! 

    • 4 - сообщений в форуме
    17 июня 2014 г., 16:58:33 MSK

    Иван, добрый день. 

    Идея не понятна, предлагаю идти "От проблемы" (Вырастить правильное яблоко - не цепляет). 

    Проблема - сэкономить время на настройках телефона. Вы ведь это предлагаете:) 

    Например: "Как не потерять 3 часа, настраивая новый смартфона на Android?"

    Запутанное подключение Гугл Плей, настройка навигации, органайзер, привязка банковской карты.. (бла-бла-бла)

    Не усложняйте! 

    Комплексная настройка .... 

    Принесите нам свой смартфон и через 30 минут забирайте готового электронного помощника.  

    Это банально и приземленно, но четко и понятно. Призыв к действию отвечает проблеме.

     

    П. С. Поделитесь, какой вариант вы выбрали, и какой отклик. Надеюсь, мои рекомендации вам пригодятся, учитывая, сколько времени прошло с даты вашего обращения:) 

     

    С уважением, Оксана Строганова

    Копирайтер-маркетолог

    • Модератор
    • 603 - сообщений в форуме
    17 июня 2014 г., 17:19:56 MSK

    Дельные замечания

    • 6 - сообщений в форуме
    19 июня 2014 г., 12:08:26 MSK

    [blockquote]Олег Михалевич сказал(а):

    Дельные замечания

    [/blockquote]

    Здравствуйте!
    Вот то, что в листовке написано мелким шрифтом после слов "как вырастить правильное яблоко" должно напугать клиента своей непонятностью и сложностью и еще бог знает чем!!! Я это написал сознательно и с одной целью - показать, что заниматься своим гаджетом самостоятельно это долго, дорого, лениво, не охота и т.п. И как альтернатива - обращение к нам! Т.е. не усложнять себе жизнь тратой времени и денег! От простых слов и призывов хочется отказаться ибо они не "цепляют". Неужели Вас как посетителя магазина не заинтересует логотип Apple и не стандартный вопрос о яблоке? Я бы хотел заинтересовать клиента, а потом показать то, что он должен сделать! 

    • 4 - сообщений в форуме
    19 июня 2014 г., 12:58:41 MSK

    Иван, добрый день. 

    Вы определитесь: "вам шашечки или ехать?" Вы хотите продать или покреативить?

    Меня как посетителя магазина не интересует "Как вырастить правильное яблоко?". Если вы хотите, чтобы ваша реклама "срезонировала", нужно задавать те вопросы, которые крутятся в голове у ваших потенциальных клиентов. Вы часто задаетесь вопросом: "Как же вырастить правильное яблоко?" Уверена, вас гораздо больше интересует: "Поменял IPhone, теперь надо с ним возиться два часа: пока настроишь, пока карту привяжешь..." или "Блин, и как же его настроить теперь? Приложений куча, а что как работает - хз"

    Проблемы "правильных" яблок заинтересуют садоводов. 

    У вас есть всего 3 секунды, чтобы заманить покупателя в текст и еще 30 - чтобы рассказать, что он должен сделать. Из слов "комплексная прокачка" непонятно, что нужно сделать и почему это выгодно. Люди, которым действительно нужна ваша услуга, должны еще додумать, что же от них требуется. Они этого делать не будут, надо "разжевать" выгоды. 

    Вы рекламу сделали для себя. Вы знаете, что такое "комплексная прокачка" и т. д. А ваш потенциальный клиент - не понимает, вы согласны? Ведь если понимает, то ему и самому не сложно "прокачать" свой телефон, и это уже не ваш клиент:) 

     


    Этот пост был отредактирован: Оксана Строганова at 19 июня 2014 г., 13:03:19 MSK"
    • 216 - сообщений в форуме
    19 июня 2014 г., 13:22:56 MSK

    [blockquote]Иван Иванов сказал(а):

     заниматься своим гаджетом самостоятельно это долго, дорого, лениво, не охота и т.п.  

    [/blockquote]

    прям интересны предпосылки такого вывода

    учитывая что обещается настройка гаджета в короткий срок то встает вопрос если ктото это может сделать быстро то почему этого не могу сделать я 

    мне вообще любопытно с чего вы взяли что у вас будет достатточное количество потребителей на данную услугу  учитывая конкуренцию  салонов продающих эти самые гаджеты

    • 6 - сообщений в форуме
    19 июня 2014 г., 17:56:20 MSK

    [blockquote]Яков Котляров сказал(а):

    [blockquote]Иван Иванов сказал(а):

     заниматься своим гаджетом самостоятельно это долго, дорого, лениво, не охота и т.п.  

    [/blockquote]

    прям интересны предпосылки такого вывода

    учитывая что обещается настройка гаджета в короткий срок то встает вопрос если ктото это может сделать быстро то почему этого не могу сделать я 

    мне вообще любопытно с чего вы взяли что у вас будет достатточное количество потребителей на данную услугу  учитывая конкуренцию  салонов продающих эти самые гаджеты

    [/blockquote]

     

    Сваливаете тему в яму обсуждений частностей. Я естественно могу рассказать вам своё "ноу хау", раскрывающее все предпосылки, но не бесплатно. Салоны с моим сервисом конкурируют на уровне улитки и ёжика ) 

     

    • 6 - сообщений в форуме
    19 июня 2014 г., 18:01:55 MSK

    [blockquote]Оксана Строганова сказал(а):

    Иван, добрый день. 

    Вы определитесь: "вам шашечки или ехать?" Вы хотите продать или покреативить?

    Меня как посетителя магазина не интересует "Как вырастить правильное яблоко?". Если вы хотите, чтобы ваша реклама "срезонировала", нужно задавать те вопросы, которые крутятся в голове у ваших потенциальных клиентов. Вы часто задаетесь вопросом: "Как же вырастить правильное яблоко?" Уверена, вас гораздо больше интересует: "Поменял IPhone, теперь надо с ним возиться два часа: пока настроишь, пока карту привяжешь..." или "Блин, и как же его настроить теперь? Приложений куча, а что как работает - хз"

    Проблемы "правильных" яблок заинтересуют садоводов. 

    У вас есть всего 3 секунды, чтобы заманить покупателя в текст и еще 30 - чтобы рассказать, что он должен сделать. Из слов "комплексная прокачка" непонятно, что нужно сделать и почему это выгодно. Люди, которым действительно нужна ваша услуга, должны еще додумать, что же от них требуется. Они этого делать не будут, надо "разжевать" выгоды. 

    Вы рекламу сделали для себя. Вы знаете, что такое "комплексная прокачка" и т. д. А ваш потенциальный клиент - не понимает, вы согласны? Ведь если понимает, то ему и самому не сложно "прокачать" свой телефон, и это уже не ваш клиент:) 

     

    [/blockquote]

     

    Оксана ну вот вас лично не поставит в тупик неординарный вопрос??? КАК ВЫРАСТИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ЯБЛОКО? особенно если вам его задаст промоутер с огромным логотипом Apple на майке!!! Ну неужели вам не будет интересно : "О чем вы тут говорите? Что за яблоки? При чём тут Apple?" И вот когда человек начал интересоваться - ему дают развернутый ответ. Это моя основная цель!  Я не маркетолог, но задавать обычные, всем надоевшие вопросы по моему не правильно! Разве не так? 

    • 216 - сообщений в форуме
    26 июня 2014 г., 8:58:35 MSK

    [blockquote]Иван Иванов сказал(а):

    Сваливаете тему в яму обсуждений частностей. Я естественно могу рассказать вам своё "ноу хау", раскрывающее все предпосылки, но не бесплатно. Салоны с моим сервисом конкурируют на уровне улитки и ёжика ) 

     [/blockquote]

    любая промоакция это решение кучи частных вопросов и проблем 

    ваше ноухау заключается как минимум в любопытной оценке объема рынка  тем более что эти улитки и ежики гораздо ближе  к клиенту

    • 10 - сообщений в форуме
    21 июля 2014 г., 20:10:00 MSK

    1. Избыток данных. А кроме того, предназначено "для всех".

    2. Отсуттсвие продукта. Набор услуг - это вчерашний день.

    3. Почему я должен к вам прийти?

    4. Грубая ошибка с частицей "не".

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)