Форумы » Вопросы экспертам рынка

Нужно мнение специалиста

• 6 - сообщений в форуме
    6 июня 2014 г., 12:53:53 MSK

Добрый день!
    Прошу высказаться по макету листовок для промоутеров. Будет ли отклик покупателей, понятна ли идея? Я не специалист по маркетингу поэтому приму любые конструктивные замечания.

• Модератор
    • 603 - сообщений в форуме
    6 июня 2014 г., 13:04:03 MSK

Сильно напрягает:
    - ошибка в "добавте" - добавЬте;

- упоминание о "привязке карте";
    - слово "прокачка";
    - нет расшифровки понятия "синхронизация" - не всем будет понятно.

В целом мысль интересна, но пока сыро

• 6 - сообщений в форуме
    6 июня 2014 г., 13:23:43 MSK

Я этого и боялся, текст мелким шрифтом, после основного вопроса, призван напугать пользователя сложностью всех возможных вариантов, а фраза "можно не усложнять" призывает не читать эту муть мелким шрифтом, а обратиться к нам в сервис и решить все проблемы разом (комплексно).  Слово прокачка просто не представляю чем заменить... может посоветуете? 

• Модератор
    6 июня 2014 г., 13:31:37 MSK

1. Тогда нужен упор на "Мы поможем вам в вопросах по вашему смартфону". 

2. "Настройка" всегда и всем понятна.

Единственно, что можно к "настройке" добавить - мы поможем вам использовать телефон на 100% возможностей

• 216 - сообщений в форуме
    10 июня 2014 г., 13:21:28 MSK

по моему эти бессмысленные услуги навяливают в каждой точке продаж  не?

• 6 - сообщений в форуме
    10 июня 2014 г., 13:47:10 MSK

[blockquote]Яков Котляров сказал(а):

по моему эти бессмысленные услуги навяливают в каждой точке продаж  не?

[/blockquote]

да, вы правы, как и не информативные ответы на некоторых форумах! 

• 4 - сообщений в форуме
    17 июня 2014 г., 16:58:33 MSK

Иван, добрый день. 

Идея не понятна, предлагаю идти "От проблемы" (Вырастить правильное яблоко - не цепляет). 

Проблема - сэкономить время на настройках телефона. Вы ведь это предлагаете:)