Форумы » События: материалы

Супер предложение для маркетологов в финансовой сфере!

    • 2 - сообщений в форуме
    2 ноября 2012 г., 14:50:17 MSK
    Курсы по маркетингу. Учебно-практический семинар «Маркетинг финансовых услуг»
    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ ВСЕЯ РУСИ!
     
    Только с 04 по 10 ноября "Революционные цены в ИФРУ". Для оформившихся на
    курсы по маркетингу в эти дни революционная стоимость 9900р.!
    http://www.ifru.ru/5722/ />
    УРА! УРА! УРА!
    • 2 - сообщений в форуме
    2 ноября 2012 г., 15:02:07 MSK
    Да, специально для тебя сделаем!) Надумаешь, звони и спрашивай Харитонова Дмитрия!
    Этот пост был отредактирован: Дмитрий Харитонов at 2 ноября 2012 г., 15:02:33 MSK"
    • 625 - сообщений в форуме
    2 ноября 2012 г., 16:16:14 MSK
    (ворчу) у нас только один "маркетолог Всея Руси". Лысый,с усами и в очках.
    • 77 - сообщений в форуме
    8 ноября 2012 г., 19:20:13 MSK
    не пойду. 3/4 рынка госбанки. из 900 банков на текущую дату 600 умрет в течение 10 лет. Проверьте темп. В 1992 году было 3000 тысячи, в 2012 900 банков. темп умирания паразительно стабильный последние 4-5 лет - 20-30 банков в год.
     
    кого учить? тех которые уже умерли? им бы не помогло. Тех которые борются за выживание, не поможет.
     
    вообще я с опаской отношусь к маркетингу в такой имтимной сфере как "бабки". там тишина нужна.
    Лучший семинар должен звучать так:
    "Как всучить клиенту кеш, если он ему в принципе не нужен под 300% годовых"
    "Как трижды заработать на клиенте при выдаче автокредита"
    "Как просадить все на бирже и уйти в долги и бега"
     
    Этот пост был отредактирован: Henry Schoor at 8 ноября 2012 г., 19:24:50 MSK"
    • 625 - сообщений в форуме
    8 ноября 2012 г., 23:10:29 MSK
    Тоже согласен. Тут ещё такой фактор играет небольшую роль - общее понимание маркетинга,во-первых,и уход от его основ,во-вторых.Т.е. банки наши (да и не наши) живут в одной плоскости,а люди - в другой.Сиречь,банки "ссут кипятком" от своей самовлюблённости (по коммуникациям это видно),а собственно на нужды (и потребности, и ценности, и жизненные приоритеты) потребителя им плевать. Тут не финансовый маркетинг нужно изучать.Тут нужно изучать сперва Котлера и Ламбена,т.е. основы.Куда им...

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)