Форумы » Общие вопросы

Вопросы на собеседовании специалиста по рекламе

    • 2 - сообщений в форуме
    10 октября 2014 г., 11:45:24 MSK

    Во вторник буду проводить первое в своей жизни собеседование на специалиста по рекламе - ищу себе замену. У кого был опыт, какие вопросы Вы задавали кандидатам?

    • Модератор
    • 603 - сообщений в форуме
    10 октября 2014 г., 14:56:08 MSK

    Всегда на первом месте было: опыт и понимание отрасли

    • 2 - сообщений в форуме
    10 октября 2014 г., 21:35:19 MSK

    Если вы не опытный HR, то самый простой способ,
    который вы можете применить, это метод "полного идиота". "Забудьте" 
    все, что вы знаете, и задавайте самые простые и глупые вопросы. 


    Соискатель написал, что составлял медиаплан рекламной кампании холдинга?
    Спросите, в какой программе он это делал? Сколько колонок и каких было
    в этом медиаплане? Как подбирали площадки? В чем измеряли стоимость 
    показов в CPM или CPT (да я знаю, что это одно и тоже 
    ) По результатам вы с удивлением можете узнать, что под медиапланом 
    подразумевалось согласование у руководителя размещения одинокого баннера
    на богом забытом ресурсе. 
    Соискатель заявляет опыт с контекстной 
    рекламой? Спросите, как он создавал кампании? Сколько у него было их? 
    Сколько в них объявлений, сколько ключевых фраз? Не экзаменуйте 
    соискателя, а просите у него совета. «у нас тут цена клика зашкаливает, 
    может ключевые фразы в кавычках сделать, как думаете поможет или нет?». 
    Человек, который делал сам, то, что указал в резюме, с удовольствием вам
    все расскажет, а написавший в резюме модные термины начнет «плыть».

    В целом ваша задача задавать глупые вопросы и слушать, и соискатель 
    расскажет все о себе сам. Я проверил этот способ на 100+ собеседованиях и
    считаю, что, для неспециалистов в HR, он гораздо лучше всяких 
    псевдопсихологических тестов и проверки энциклопедических знаний. Знания
    – дело наживное, а вот то, как соискатель думает и думает ли вообще – 
    навсегда Хороших вам сотрудников.

    • 1 - сообщений в форуме
    10 октября 2014 г., 21:38:42 MSK

    Вопрос - Описать свой первый месяц работы в этой компании и спросить - А что бы вы сделали на моем месте?

    • 1 - сообщений в форуме
    10 октября 2014 г., 21:41:36 MSK

    Вообще достаточно одного- двух вопросов: 1) что такое реклама в вашем понимании? 2) ваше общее видение необходимых действий в данном месте

    • 1 - сообщений в форуме
    15 октября 2014 г., 7:12:46 MSK
    1. Каждый рынок настолько специфичен, что специалист по продажам (рекламе) алкоголя не сможет даже описать схему действий специалиста по рекламе, например, в сфере авиастроения. Поэтому экзамен на теорию - полная ерунда. Мне кажется, надо составить список вопросов относительно Вашей отрасли ( вы же ищете себе замену). Так что никто лучше Вас не сможет сформулировать специфические правильные вопросы. 

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)