Форумы » Интернет-маркетинг

Нет заказов с интернет-магазина.Помогите найти проблему

    • 1 - сообщений в форуме
    16 октября 2014 г., 23:29:46 MSK

    У нас магазин на бесплатной платформе nethouse, магазину пару месяцев. адрес данюш.рф 

    Задействован почти весь функционал платформы. Над ключевыми словами работаем, сейчас прописываем к товарам, почти во всех сделано. Но заходят мало, в день по КС чел 5 и то не по тем, что прописано у нас. 

    Кто что может подсказать, буду очень признательна.

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    16 октября 2014 г., 23:59:12 MSK

    Хм, прямо-таки не знаю, что и сказать :)

    Займитесь:
    - SMM

    - SMO

    - контекстной рекламой

    - SEO

    - подключением к Я.Маркет и Товары@Mail.ru

    - и кучей других инструментов.

    А ещё аналитикой хотя бы по теме - откуда к вам пришли те, кто были.
    И т.д. и т.п.

    • 6 - сообщений в форуме
    23 октября 2014 г., 16:43:55 MSK

    Мне понравился ваш интернет-магазин, думаю Вам просто не хватает узнаваемости, в каждом городе в вконтакте есть такие популярные сообщества "весь белгород", "город48" и т.д. стоимость такой рекламы не большая а конверсия действительно хорошая.

    • 5 - сообщений в форуме
    27 октября 2014 г., 23:06:14 MSK

    Вам сейчас насоветуют:) «узнаваемость», «лояльность» SMO и т.д. Сплошные ругательства.

    Корокто: у нормального интерент магазина конверсия(покупки/посетители) 0.5%-3% В зависимости от качества трафика, качества интернет магазина и т .п. Вот и сами посчитайте сколько вам целевого трафика надо нагнать, чтобы пошли продажи.

    По сайту: в целом неплохой, не очень продающая структура, но пойдет.

    Что сделать в первую очередь:

    1.Контекст. Создайте грамотные кампании, прикрутите UTM метки и сделайте аналитику

    2. Начинайте seo. Процесс этот долгий чем арньше начнете, тем раньше будет результат

    3. Выработайте стратегию в социалке. Процесс этот так же не самый быстрый и не самый дешевый(таргет, френдинг, или реклама в пабликах)

    4. Партнерские сети.

    Твры.mail и яндекс маркет я бы не советовал на вашем этапе. Бабла вбухаете много(добилка движка для нормальной геренации YML, корректировка кликов и т.д.)а выхлоп не всегда будет. 

    • 1 - сообщений в форуме
    7 марта 2015 г., 2:30:11 MSK
    Советую создать инструмент, который сделает процесс выбора товара в магазине простым и удобным. Вы отпугиваете клиента обилием. Всего много , значит выбирать долго. Это лениво. На витрине то, что для всех. А клиенту нужна конкретика для себя любимого.  Сделайте анкету, заполнив которую клиент сам наставит фильтры и выборка сузится до десятка подходящих продуктов. Пример. Кожа- сухая. Волосы жирные и тд. Вот с подобной фичей уже можно будет крутить соц сети. Рализацию посмотрите на авто сайтах по продажам. Авто.риа например. Модуль расширенного поиска. 
    Этот пост был отредактирован: Игорь Копысов at 7 марта 2015 г., 9:17:49 MSK"

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)