Форумы » Вопросы экспертам рынка

Вирусное видео

    • 6 - сообщений в форуме
    23 октября 2014 г., 11:09:25 MSK

    Добрый день.

    Пару месяцев назад сняли имидж-ролик о персонале в нашей компании.

    Сценарий придумывала я, сняли наши местные операторы (так как бюджет был не большой нанять супер-профессионалов возможности не было)

    За три месяца всего 448 просмотров.

    Это мало.

    Мы планировали что хотя бы 1000 человек посмотрит и позвонит нам (заинтересуются).

    Подскажите пожалуйста в чем были ошибки? Что исправить в следующий раз?

    Буду признательна за помощь.

    http://www.youtube.com/watch?v=6AGcdQv0obg

     

     


    Этот пост был отредактирован: Алёна Степанова at 23 октября 2014 г., 11:11:09 MSK"
    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    23 октября 2014 г., 16:04:14 MSK

    А как вы его сеяли?

    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    23 октября 2014 г., 16:05:15 MSK

    И люди ещё такие усталые и замученные в ролики, что прямо-таки ощущение полного тлена

    • 6 - сообщений в форуме
    23 октября 2014 г., 16:37:46 MSK

    Но ведь это обыкновеный русский завод, тем более провинция.

    У нас модели строполями не работают.

    Наоборот то что мы решили показать все как есть (без прикрас) только +

    • 6 - сообщений в форуме
    23 октября 2014 г., 16:39:39 MSK

    На ютубе,

    официальном сайте,

    в официальной группе в контакте,

    ну и просили всех сотрудников в соц.сетях репосты делать.

    Также давали рекламу по ТВ, но из большой продолжительности ролики бюджета хватило только на 1-ну неделю.

    П.С. изначально реклама не задумывалась как ролик для ТВ.

    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    23 октября 2014 г., 17:05:10 MSK

    Поэтому никто и не репостил, т.к. "без прикрас". Репостить нечего особо. Не интересно.

    Сотрудники может и перепостили, но в основном только потому, что попросили. И постарались улизнуть от этой задачи.

    Официальная группа завода, догадываюсь, тоже не сильно большая.

    В общем поэтому и нет просмотров. Заводов обычных вокруг много, зачем его ещё и в YouTube смотреть.

    При всех смешинках в сторону Почты России, всё же их самодельные ролики весьма прикольные и смотрибельные: http://www.youtube.com/watch?v=J0big-1Vm9I

     


    Этот пост был отредактирован: Олег Михалевич at 23 октября 2014 г., 17:06:42 MSK"
  • 27 января 2015 г., 23:11:42 MSK

    Как я понял, это далеко не вирусное видео. Вирусом заражают, люди им деляются друг с другом. Здесь серьёзный ролик-презентация, какие размещают на сайтах для партнёров и соискателей. Завод стальных конструкций не самая простая тема для вирусного ролика, руководство таких компаний вряд ли пойдёт на использование в видео юмора или шока (что и разжигает интерес).

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)