Форумы » Общие вопросы

Будет ли эффективность от SEO оптимизации сайта?

    • 2 - сообщений в форуме
    31 октября 2014 г., 4:51:28 MSK

    Нужна помощь профессионалов. Компания занимается проектированием и продажей инженерных технологий ( продажа котлов, насосов, бассейнов, проектирование систем водоснабжения и отполения и много другое). Нацелены на оптовые продажи. Целевая аудитория преимущественно проектные институты, монтажники, компании, которые занимаются строительством и т.п. Разработали новый сайт (старый очень зависал), естественно в поисковой системе при вводе ключевых слов- мы себя не находим. Как думаете, стоит ли вкладывать деньги в Seo - оптимизацию и контекстную рекламу? Будет ли какая-то эффективность от того, что сайт через пол года окажется в ТОПе 10 в поисковых системах? ...сайт - не интернет-магазин (цен на товары нет)

    • 144 - сообщений в форуме
    31 октября 2014 г., 15:09:16 MSK

    Ваш сайт - информационное представительство компании и он должен быть ИНФОРМАТИВНЫМ для целевой аудитории. Как выставка, но виртуальная. С возможностью спросить и получить ответы. 

    Отсюда - главное внимание контексту, который должен быть целевой аудитории интересен и написан профильными специалистами. Безусловно полезно дать тексты "причесать" копирайтеру. Естественно, все переходы по страницам должны быть клиентам интуитивно понятны. Полезно иметь систему регистрации клиентов. Так Вы наберёте базу данных. Особое внимание - на очевидность и простоту перехода к заказу оборудования для тех клиентов, которым Вы уже дали цены. 

    Не вижу необходимости тратить ресурсы для продвижения в ТОПы.  Все необходимые ключевые слова Вы сами вставите в тексты "по месту". Поисковики медленно, но верно продвигают сайты с уникальным контекстом.

    О рекламе... На рынках B2B, информация должна быть адресована ГПР (группа лиц, принимающих решения). От реклмы их обычно корёжит ;-) и они ставят барьеры, препятствующие её проникновению. Рассылки выбрасываются, рассматриваются лишь именные письма... и т.п.

    Для привлечения клиентов нужно: сообщить старым о новом сайте и его новых коммуникативных возможностях. Для потенциальных клиентов - обязательно оставить свои координаты во всех справочниках. Мотивировать ваших проектировщиков к написанию статей (не рекламных, а информационных). Публиковать их в соответствующих СМИ (электронных и бумажных), естественно, со ссылками на сайт. И на сайте давать ссылки на свои статьи. 

    Таким путём.

    Ещё десять тысяч вёдер воды и золотой ключик будет наш(с)  ;-)

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)