Форумы » Общие вопросы

Подарки клиентам и партнерам

    • 69 - сообщений в форуме
    11 декабря 2014 г., 14:32:21 MSK

    Уважаемые коллеги!

    Как Вы относитесь к  процессу выбора подарков для клиентов и партнеров? Что это, простая формальность или полет фантазии (в рамках бюджета)?

    Какие цели преследуете?

    Отслеживаете ли удовлетворенность подарком?

    Какие подарки считаете самыми популярными?

     

    • 144 - сообщений в форуме
    11 декабря 2014 г., 18:03:50 MSK

    1. Как Вы относитесь к  процессу выбора подарков для клиентов и партнеров? Что это, простая формальность или полет фантазии (в рамках бюджета)?                                           - прагматично, индивидуально (давно изучили их прдпочтения).

    2. Какие цели преследуете? - поддержание отношений

    3. Отслеживаете ли удовлетворенность подарком? - бредовая идея

    4. Какие подарки считаете самыми популярными? - вопрос не имеет смысла

     

    X

    • 69 - сообщений в форуме
    11 декабря 2014 г., 18:08:32 MSK

    А предпочтения новых клиентов? 

    • 144 - сообщений в форуме
    11 декабря 2014 г., 18:14:19 MSK

    X

    ...предпочтения новых клиентов - выясняются в ходе работы. Подарки ещё "заслужить" надо :-)

    • 69 - сообщений в форуме
    11 декабря 2014 г., 18:24:56 MSK

    [blockquote]Юрий Отян сказал(а):

    X

    ...предпочтения новых клиентов - выясняются в ходе работы. Подарки ещё "заслужить" надо :-)

    [/blockquote]

    А клиенты знают или догадываются, что подарки надо "заслужить"?

    • 144 - сообщений в форуме
    11 декабря 2014 г., 18:35:56 MSK

     

    Клиенту нужно решение его проблем. А подарок - приятная неожиданность по завершению совместных "трудов праведных" ;-)

    • 69 - сообщений в форуме
    11 декабря 2014 г., 19:09:46 MSK

    Добавлю ещё идин вопрос: "Как вы относитесь (как дарящий  и как принимающий подарок) к стандартному подарочному набору (календарь, ручка, блокнот, ежедневник и т.д.)? 

  • 26 декабря 2014 г., 12:12:04 MSK

    [blockquote]Денис Баталов сказал(а):

    Добавлю ещё идин вопрос: "Как вы относитесь (как дарящий  и как принимающий подарок) к стандартному подарочному набору (календарь, ручка, блокнот, ежедневник и т.д.)? 

    [/blockquote]

    Без негатива, такие вещи всё равно пригождаются. Это же подарок, глупо обвинять дарящего в том, что он не проявил фантазию. Если была цель не просто напомнить о себе, а произвести впечатление, то следует придумать что-то по-интересней.

    • 12 - сообщений в форуме
    28 декабря 2014 г., 15:17:07 MSK

    [blockquote]Денис Баталов сказал(а):

    Добавлю ещё идин вопрос: "Как вы относитесь (как дарящий  и как принимающий подарок) к стандартному подарочному набору (календарь, ручка, блокнот, ежедневник и т.д.)? 

    [/blockquote]

     

    На мой взгляд, в подарок надо добавлять и нечто тематическое. Например, если это канун Нового года можно сделать елочные игрушки с логотипом компании, если 8 марта - индивидуальную и долговечную композицию опять-же логотипированную.

    Ведь цель дарящего заключается и в том, чтобы отблагодарить и поздравить, но и оставить след в памяти на будущие периоды

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)