Форумы » Вопросы экспертам рынка

Формирование потока входящих заявок

    • 5 - сообщений в форуме
    13 января 2015 г., 9:58:30 MSK

    Добрый день, уважаемые!
    Срочно нужна помощь/консультация как сформировать потом входящих заявок на обучение для специалистов по госзакупкам (это в рамках 44ФЗ). Направление достаточно специфичное, и сделать это надо с бюджетом в 0 руб. Поставлена задача через 2 недели стабильно 3 лида в день... 
    Буду благодарна за любую информативную помощь!

    • Модератор
    • 588 - сообщений в форуме
    13 января 2015 г., 10:05:19 MSK

    Бюджет совсем 0? Т.е. вам и зарплату не платят?

    • 5 - сообщений в форуме
    13 января 2015 г., 10:16:22 MSK

    Олег, не о зп речь :-) но бюджет на лидогенерацию СОВСЕМ 0

    • Модератор
    • 588 - сообщений в форуме
    13 января 2015 г., 10:20:07 MSK

    [blockquote]Татьяна Иванова сказал(а):

    Олег, не о зп речь :-) но бюджет на лидогенерацию СОВСЕМ 0

    [/blockquote]

    Дело в том, что если вы посадите 10 человек, которые будут работать с форумами, социальными сетями, площадками для публикации новостей и пресс-релизов, то вы получите искомый эффект. Говоря вашими словами - бюджет будет 0, но будет бюджет на зарплату.
    Поэтому вопрос: каков бюджет и возможности?

    • 5 - сообщений в форуме
    13 января 2015 г., 10:26:27 MSK

    10 человек не посадим, есть один маркетолог, который должен осуществить формирование заявок. Пробовали делать через соц сети, форумы, но эффекта не было. Потому что аудитория специфическая, да и один человек физически не может осилить должный объем....иными словами - возможности привлечения доп ресурсов нет. Есть только руки и голова одного специалиста

    • 17 - сообщений в форуме
    13 января 2015 г., 13:39:20 MSK

    Как вариант - яндекс директ и гугл адвордс + лендинг пейдж с криком типа "Стань государственно значимой персоной+заработай бабок на помощи предпринимателям" + сбор контактной информации.  Но здесь какой никакой бюджет нужен. 


    Этот пост был отредактирован: Эдгар Шамгулов at 13 января 2015 г., 13:39:47 MSK"
    • 5 - сообщений в форуме
    14 января 2015 г., 3:15:35 MSK

    Эдгар, спасибо за совет. Директом уже пользовались, было и с лэндингом и без нее...эффекта-ноль :-)

    • 17 - сообщений в форуме
    14 января 2015 г., 9:43:50 MSK

    Давайте же тогда отсегментируем тот костяк, которые является целевым для Вас? Если призвать учится человека, который уже греет мягкое место на теплом кресле в окружении информационных технологий практически невозможно, то может стоить задействовать работу в полях? Например кадровые агентства, центры занятости, вузы. В нашей компании как то была проблема практического отсутствия сотрудников в одном небольшом городе, методы и инструменты подбора персонала через интернет не работали. Обратились в центр занятости, которое по сути является государственным учреждением, и народ пошел. 

    • Модератор
    • 588 - сообщений в форуме
    14 января 2015 г., 10:45:32 MSK

    [blockquote]Татьяна Иванова сказал(а):

    Эдгар, спасибо за совет. Директом уже пользовались, было и с лэндингом и без нее...эффекта-ноль :-)

    [/blockquote]

    Поделитесь статистикой, чтобы понимать что к чему

    • 5 - сообщений в форуме
    14 января 2015 г., 11:28:30 MSK

    2Эдгар: его сегментировать не надо, он уже есть:-) могу его описать. Это служащие госучреждений, отвечающие за проведение любого рода закупок для нужд своей организации. Для осуществления этого процесса надо обладать как знаниями так и обязательно удостовенрением установленного образца. Принимают решение об обучении как правило главы администраций(как центральных, так и районных), если бюджет централизованный. Если нет, то организации сами платят за обучение, но не из кармана сотрудника? а из бюджетных средств. Что делает наша компания: мы продаем услуги по обучению с выдачей удостоверения и проводим разного рода семинары, вебинары-практикумы, с выездом на место обучаемого.

    2Олег: статистика за окт по YD

     

     


    Этот пост был отредактирован: Татьяна Иванова at 14 января 2015 г., 11:32:17 MSK"
    • 17 - сообщений в форуме
    14 января 2015 г., 11:41:14 MSK

    Мое мнение, в таком случае, нужно подразделение лоббистов ) которые бы выстраивали личные контакты с этими главами, если это вообще возможно (принимая во внимание клановость гос систем и учреждений).

    • 3 - сообщений в форуме
    23 февраля 2015 г., 12:28:30 MSK

    Может оно никому не нужно?

    • 69 - сообщений в форуме
    23 февраля 2015 г., 19:45:02 MSK

    Уважаемая Татьяна. Описанная вами ЦА не может (не имеет право) принимать решение о покупке ваших услуг напрямую  на основании того же 44 ФЗ. Или вы что-то недоговариваете или абсолютно не владеете знаниями о предмете, которому собираетесь обучать. 

    Могу сказать, что через рекламу вы можете привлечь  тех, кому надо работать с гос учреждениями.

    • 621 - сообщений в форуме
    24 февраля 2015 г., 9:41:15 MSK

    Допуск: ваша компания понимает,что такое маркетинг. А не "левитирует" и не питается "манной" (с)

    Могу предположить, что назначения на любые должности в администрациях происходят далеко не по принципу профессионализма. Так же, преполоагаю, что должности, непосредственно связанные с распределением бюджетных средств, находятся на "особо" счету. 

    Исходя из такой гипотезы целевого рынка неплохо было бы узнать объём этого самого рынка. Что вполне по силам одному маркетологу. 

    Отсюда первая ваша проблема, ставящая вас в тупик: у вас нет маркетолога. Т.е. еденица в штатном расписании есть, а маркетолога нет (судя по описанию того, чем он (она) там занимались).

    Следующий шаг вплне логичен: а каково количество этих самых служащих, которым требуется подобный документ?   Вполне вероятно, что ёмкость рынка представляет собой привлекательную нишу,а вот его объём - незначительную. Отсюда и вытекает отсутствие интереса.

    Например парикмахерская. Как ни крути больше 2-х раз в месяц никто не посещает парикмахерскую. Так и в вашем случае. Т.е. объём рынка мал.  Существует ещё одно следствие из этого: доля рынка, которую занимает ваша компания. 

    В случае небольшой доли рынка, для его расширения используются специфические средства, которые к вебинарам и прочим продажным инструментам, которыми вы пользуетесь, не относятся.

    ТЕперь посмотрим в другую сторону.

    А как формируется решение о подобном обучении? Кто принимает такие решения? Т.е. тот самый вопрос: какова ЦА?

    Денис Баталов указал на некоторую особенность ЦА в вашем сегменте. Так это или нет- я не знаю. Однако, следует говорить, сперва, об обратной связи,а не о лидах. Т.е. нам следует понимать из какого количества контактов у нас происходит обратная связь?Каково его качество? И кто эти люди? 

    Эдгар верно заметил: сегментировать ЦА. 

    Пример, рассказанный И.Козуля: Крупнейший трубный завод страны столкнулся с падением спроса. Пройдя по всей цепочке закупок было найдено звено, которое влияет на решение о закупке. Это оказался инженер-проектировщик работающий в проектном НИИ, который в спецификации к проекту указывает номенклатуру трубы и её производителя. Т.е. непосредственно, например, строительная организация которая является потребителем трубы закупает ту продукцию, которая указана в спецификации. 

    Вот вопрос: кто влияет и как влияет на решение вопроса о покупке ваших услуг? 

    Эта работа маркетолога.

    И т.д.

    Вот эти два, но не последних, инструмента: 

    1.Ёмкость рынка\ доля рынка

    2.Сегментация ЦА

    дают нам пищу для дальнейшей работы.

    В ваших формулировках проблемы можно дать только одну рекомендацию:

    возмите на работу в штат маркетолога. 

    • 144 - сообщений в форуме
    27 февраля 2015 г., 14:37:02 MSK

    Татьяна, оставьте саму идею с привлечением "из сети"... 

    Лукас прав, возмите на работу в штат маркетолога. 

    В качестве варианта можно привлечь фрилансера - специалиста по GR (лоббиста), чтобы "загрузил" гос.чиновников необходимостью обучения именно у вас.

    • 216 - сообщений в форуме
    2 марта 2015 г., 6:30:38 MSK

    вообще немного странно получается,  прям парадокс "курица-яйцо"

    если эти чиновники могут работать в сфере закупок только со специальными корочками значит им уже обучение подобное предположительно не надобно, остальные 99,9% людей тоже вряд ли заранее прогнозитруют, что будут работать в государственном учреждении в отделе закупок, следовательно не видят ценности в данном предложении 

    итого, возвращаемся к примеру Лукаса, главное ответить на вопрос каким путем формируется нынешние отделы госзакупок, на какой стадии люди получают обучение и корочки и КТО за все это удовольствие платит? вот кто платит к тому и надо идти  

    • 69 - сообщений в форуме
    2 марта 2015 г., 11:37:06 MSK

    Да, парадокс. Чтобы обучать чиновников, надо выиграть конкурс (тендер) на обучение этих чиновников. Сосредоточьтесь на привлечении сотрудников частных компаний, которым надо работать на тендерных площадках.

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)