Форумы » Общие вопросы

СМИ - избитая тема, но все же

    • Модератор
    • 590 - сообщений в форуме
    14 ноября 2012 г., 16:18:40 MSK

    Коллеги, поделитесь, пожалуйста, информацией. Какие СМИ по маркетингу вы сейчас читаете? Если, конечно, таковые есть.

    А также расскажите, какие издания по-вашему мнению, полезны для маркетологов

    • 621 - сообщений в форуме
    14 ноября 2012 г., 16:40:10 MSK
    "В фантастических романах  главным было радио.При нём ожидалось счастье человечества.Но вот радио есть,а счастья нет",Илья Ильф.   Так и с маркетинговыми изданиями. Книги нужно читать,а не словоизвержения на тему" как я провёл лето". 
    Хотя:
    1.Ведомости.
    2.Вестник McKinsey
    3.Harvard Business Review
    Этот пост был отредактирован: Лукас Инверницци at 14 ноября 2012 г., 16:40:40 MSK"
    • 77 - сообщений в форуме
    14 ноября 2012 г., 17:40:20 MSK
    Пока читаю Лукаса
    • 621 - сообщений в форуме
    14 ноября 2012 г., 23:36:45 MSK
    Размышления о маркетинговых СМИ
    Имею-ли я право знать: кто в нашем гараже не из нашего института?
    Реплика Фетисова, к\ф «Гараж»
    Есть такая институциональная теории «Perception is Reality». Представление о реальности является реальностью.
    К сожалению, нормальной конкуренции нет на рынке не только потому, что рынок безумно монополизирован государством, но и его нет нормально между предприятиями, между компаниями, что всегда бывает в условиях государственного монополистического капитализма, как писал об этом Владимир Ильич Ленин в лучшей, конечно, своей работе «Государство и революция». Нормальной конкуренции нет. Это первое.
     
    Есть и вторая вещь, что мне кажется, что очень важно- бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Рекламно-маркетинговые СМИ читать не возможно, это СМИ мнений. Вот такой-то человек, имеющий столько-то денег, организовал такой-то бизнес, и  по этому вопросу имеет вот такое мнение. Всё. И все вокруг этого начинают плясать вприсядку и хороводом: «Ах, как он прекрасен в своём скромном величии! Ах, как мы сами не догадались, ведь это так очевидно! Ах, расскажите нам, сирым и убогим, ещё что-нибудь! Например, что вы думаете по поводу того, что маркетинг – это наше всё и без него нам никуда, а без вас и не с кем?» Желтушная джинса. Но зато дёшево.
    Серьёзные вещи нужно искать. Эта профессия называется журналистика: собирать разные точки зрения, проверять факты, анализировать…Куда проще написать «масло масляное»  в ключе мнений большинства и получить дружный «одобрямс». Разве может быть интересным читать высказывания разных людей об одном и том же? Тут приведу слова Ганди: «Ошибка не становится истиной по причине широкого распространения как и истина не становится ошибкой из- за того что её никто не видел». Качественный контент стоит дорого. Так же, как и качественный маркетолог. В СМИ  самая серьёзная статья расходов – зарплата журналиста. Посему: какой маркетинг – такая и зарплата, какой контент – такие и читатели, какие читатели-такие и СМИ. Всё взаимосвязанно. И любая из этих (или  другая) связок может порваться. Но СМИ - явления формирующие. Недаром они входят в основу маркетинговых коммуникаций. Появится качественный контент, появятся у таких СМИ и качественные читатели, ведь читатели есть, просто они находят иные способы удовлетворять свои потребности: книги, диссертации, межличностные контакты. И рекламно-маркетинговые СМИ получат рекламные контракты от ведущих мировых брендов, ведь must buyersу таких СМИ   это, в основном, мужчины 35-45 лет, это люди, которые занимаются бизнесом и работают во всяких, государственных агентствах и на госпредприятиях. Это все люди верхнего звена. А так же молодая, дерзкая рекламно-маркетинговая поросль хипстеров-пожирателей новинок и ярких брендов. А вы зайдите на сайты существующих рекламно-маркетинговых СМИ, посмотрите – что там рекламируют, тиньковщина….
    Есть и третье. Я абсолютно убеждён, что интернет навсегда останется местом, где люди только схватывают информацию. Журналистика 2.0 не состоялась. Сегодня в ответ на мой коротенький пост, один Уважаемый и известный коллега ответил мне «ЧО?». Именно так. Ладно, пусть я для него неуважаем. Но сам факт: односложность, как сказал Юрий Отян-фрагментарность, возведена в ранг делового общения. Это говорит о том, что читать не умеем. Отсюда и мыслить разучились. Т.е. понять текст более чем из 100-200 знаков – героический поступок. Иными словами: писать в интернет глубокомысленно можно, но читать не будут. А для тех, кто читать умеет – нужна бумага. Текст в 25-30-50 тысяч знаков невозможно понять с монитора планшетника или ноутбука. Его следует печатать и, сидя в кресле или на диване, или на барном стуле в кафе, вдумчиво читать, делая пометки, возвращаясь к предыдущим абзацам…
    • 112 - сообщений в форуме
    15 ноября 2012 г., 11:44:23 MSK
    Лукас Инверницци сказал(а): В СМИ  самая серьёзная статья расходов – зарплата журналиста. Посему: какой маркетинг – такая и зарплата, какой контент – такие и читатели, какие читатели-такие и СМИ. Всё взаимосвязанно. И любая из этих (или  другая) связок может порваться. Но СМИ - явления формирующие. Недаром они входят в основу маркетинговых коммуникаций. Появится качественный контент, появятся у таких СМИ и качественные читатели, ведь читатели есть, просто они находят иные способы удовлетворять свои потребности: книги, диссертации, межличностные контакты.
     
     
    Достаточно спорные взаимосвязи.
    СМИ не являются "образовательным" средством они являются т.с. позновательным..
     
    из этого предоположения можно сделать вывод, что если издание формирует качественный контент, то оно наоборот оттолкнет "качественых" читателей и  привлечет "не качественных" читателей (читателей не имеющих определеных целей, определеных знаний и первоначалных позиций). Качественный читатель будет пропускать подобный контент через призму своего видения и понимания и в любом случае будет находить недочности, недоговорки, откровенную "чушь и вымысел". И чем больше он будет не согласен тем меньше он будет доверять данному источнику.
     
    Более менее граммотный маркетолог должен воспринимать всю информацию по теме из различных источников, какой бы "мыльной" она не казалась, и на основе общего фона, формировать собственное видение по теме... Считаю идею Лукаса по перекладыванию данной работы на плечи журналистов бесполезной, в плане развития, т.к. это будет всего лишь еще одно мнение
    • 621 - сообщений в форуме
    15 ноября 2012 г., 12:30:39 MSK
    Елки-палки!
    Игорь, писал пост тебе в ответ и нечайно сбросил.
     
    У тебя не верный вывод. 
    Часть 4. "Природа маркетингового мышления"
    http://www.marketingpeople.ru/articles/13/- />  
    Эти и другие вопросы не требуется познавать. Это практика. Ответы на эти вопросы нам сейчас дают только в качестве мнения безусловного авторитета. Это скучно. В каждой иной продуктово-рыночной комбинации решения будут иными. Это говорит о том, что в маркетинге нет законов, а есть закономерности. Примером служит теория позицинирования Траута. ОНа неприменима к большинству проуктов, ввиду их абсолютной идентичности по показателям качества. Или теория бренда террторий. Так же, как не применима теория бренда для шиномонтажки. Или какой-нибудь локальной нишевой производственной компании. 
    Конечно, познавательная функция для того и существует, чтобы показать ЭТО.Но у нас всё с ног на голову. Берётся теория и под неё подгоняется кейс.
    Исседование трупов даёт познания больше, чем флюорография. А критического разбора - нет.Вот в чём проблема маркетинговых СМИ.
    • 112 - сообщений в форуме
    15 ноября 2012 г., 12:53:04 MSK
    Давай к началу вернемся)) можешь привести пример критического разбора откуда-нибудь кем-нибудь. Может быть мы о разных вещах думаем?
    Этот пост был отредактирован: Игорь Антонов at 22 мая 2013 г., 17:32:19 MSK"
    • 621 - сообщений в форуме
    15 ноября 2012 г., 13:08:43 MSK
    Как раз в том и проблема, что таких примеров нет. Вернее сказать - они есть, но они не освещаются. Это мы с тобой маргинально можем тут устроить разгром или друг-другу или испорченному семинарами-конференциями коллеге или по костям разобрать какую-либо теорию. Или Михалевичу устроить головомойку. 
    • Модератор
    • 590 - сообщений в форуме
    23 ноября 2012 г., 23:13:26 MSK

    так, что-то пока получается, что никто ничего не читает?

    • 621 - сообщений в форуме
    23 ноября 2012 г., 23:52:27 MSK
    Я тебе скажу на втрече о которой писал,в т.ч.

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)