Форумы » Маркетинговые исследования

Советы для тех, кто думает о продвижении в Инстаграм

    • 1 - сообщений в форуме
    3 марта 2015 г., 11:17:30 MSK

    Здравствуйте!

    Хотелось бы поговорить на тему такой социальной сети, как Инстаграм.

    Сейчас все можно найти в Интернете, а затем купить в пару кликов мышкой, не выходя из дома. Социальные сети стали отличными помощниками для поиска новых клиентов, каналов продаж, полезной информации и т.д.

    Ниже хочу написать небольшую статью для тех, кто никак не может принять решение, подходит ли ему такой инструмент продвижения, как Instagram.

    Итак, начнем.

    Какие аккаунты лучше всего будут продвигаться в Инстаграм?

    Наиболее востребованные отрасли по этой социальной сети, имеющие самый лучший отклик в виде лайков, комментариев и ежедневного прироста подписчиков я разделю на несколько крупных блоков:

    1. Общественное питание: сюда можно отнести все рестораны, кафе, службы доставки, домашнее производство и т.п. То есть все, от продажи самодельных печенек в форме сердечек до ресторанов молекулярной кухни.

    2. Индустрия красоты: салоны красоты, макияж, прически, ногтевой сервис.

    3. Искусство. К данному блоку отнесу все, что связано с творчеством. Подойдет фотографам и художникам, а также всем, кто делает что-то необычное, оригинальное и красивое в стиле хэнд-мэйд.

    4. Спорт, здоровое питание. Подойдет для аккаунтов фитнес-клубов, а также для тех, кто знает, как правильно питаться с пользой для здоровья и способен научить других.

    5. Флористика. Крайне популярная тематика для Инстаграма. Особенно в период праздников и свадебного сезона. Службы доставки цветов также отнесу в этот блок.

    6. Архитектура, декор, дизайн интерьеров. Как нельзя лучше социальная сеть обмена фотографиями сможет помочь тем, кто относится к вышеперечисленным отраслям. Визуального контента обычно много, есть, что показать людям и привлечь к себе дополнительное внимание.

    7. Домашние животные. С удовольствием подписываются на аккаунты, занимающиеся животными, продающие собачек, котяток и попугайчиков.

    Наверняка многие подумали, а где же одежда и аксессуары в данном списке? Я не вписала их по той причине, что данный блок имеет, пожалуй, главенствующее положение среди аккаунтов, которые самыми первыми стали заниматься коммерческой деятельностью в Инстаграм. В следствие этого, сейчас отклик от подписчиков по таким аккаунтам переходит в негативный характер. Многие продают одну и ту же продукцию из Азии, выкладывают одни и те же фотографии. Из-за этого подписчикам уже предельно наскучили приглашения подписаться на страницу подделок от Dolce&Gabbana и т.п. То же самое скажу и про аккаунты, занимающиеся бижутерией.

    Какие аккаунты из данного блока не безнадежны?

    Однозначно ателье, шоу-румы, дизайнерская одежда и аксессуары, а также оригинальные изделия хэнд-мэйд. Чем интереснее и необычнее вещи — тем лучше будет отклик у подписчиков. Если вы продаете реплики на украшения Dior— то сразу нет. Если необычные изделия, ручную работу и т.п. - вперед, к новым подписчикам и продажам!)

    Кому продвижение в Инстаграм НЕ подойдет?

    1. Строительство, ремонт, промышленность. Если Вы занимаетесь укладкой труб, вентиляцией, производите детали для самолетов. Это безусловно замечательно, но аудитория, интересующаяся подобными товарами и услугами, настолько мала и узка, что найти ее в Инстаграм практически невозможно. Если только не вести поиски долго и мучительно:)

    2. Услуги определенных профессий, рассказать о деятельности которых сложно или невозможно посредством фотографий. Сюда отнесу юридическую деятельность, врачей, некоторых косметологов, пластическую хирургию, клиники по снижению веса и т.п. Продвигаться в Инстаграм конечно могут все, НО!!! самое главное — выкладывать интересные фотографии, НЕ пугающие подписчиков. Так как иногда на таких аккаунтах можно встретить очень неприятные публикации в виде результатов работы — женщин только что с процедуры, красные пятна на лице, прыщи. Таким аккаунтам говорим твердое НЕТ!

    Могу сказать, что практически все можно представлять в Инстаграм.

    Важный момент, который стоит учитывать: это социальая сеть обмена фотографиями. Поэтому, если Вы не представляете, что же можно явить миру по Вашему роду деятельности — работа точно не пойдет.

    У подписчиков в почете всегда наиболее яркие, интересные и оригинальные фотографии. Выигрышно выглядит необычное представление на первый взгляд совершенно обычных вещей. Допустим — не просто фотографировать туфли на фоне стены, а делать необычный коллаж, используя дополнительные материалы. Также приветствуются публикации в едином стиле, в определенной рамке или с использованием логотипа. Это не только поможет выделить Ваш аккаунт из сотен других, но и не позволит недобросовестным людям использовать Ваши фотографии в своих целях.

    Важно также учитывать количество публикаций в день. Лучше не превышать трех за сутки, иначе будем подписчиков раздражать своей навязчивостью.

    В общем, есть достаточно большое количество нюансов в продвижении в данной социальной сети.

    Надеюсь, мои небольшие советы кому-то помогут:) Спасибо за внимание тем, кто прочитал) Если есть вопросы — я буду рада на них ответить.

     

    • 11 - сообщений в форуме
    23 марта 2016 г., 10:53:49 MSK

    Спасибо за статью, очень интересно

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)