Форумы » События: материалы

ВУЗ и PR: как справиться со всеми задачами эффективно?

  • 15 июля 2015 г., 15:29:55 MSK

    Первые  PR-службы в структуре  вузов  в нашей стране стали появляться с середины 1990-х годов. Как правило, они возникали  на базе корпоративных СМИ  высших учебных заведений. Сегодня ситуация сильно изменилась.  Отдел по связям с общественностью  существует практически в каждом институте или университете, и обязанности сотрудников выходят далеко за рамки издательской деятельности. 

    Как привлечь в вуз выпускников школ с высокими баллами ЕГЭ? Как  наладить общение с абитуриентами в Интернете?  Как организовать и провести «приемную кампанию»?  Как обеспечить положительный имидж первой персоны? Вуз как бренд: как лучше его позиционировать и продвигать на рынке? 

    Вот лишь малая часть всего комплекса задач,  которые приходится решать пиарщикам. 

    Как справиться со всеми задачами эффективно?

     

    В помощь специалистам маркетинговых служб, PR-подразделений и пресс-служб вузов учебный центр Прогресс разработал семинар: 

    Позиционирование и продвижение вуза на рынке образовательных услуг

    7 – 11 сентября 2015, Санкт-Петербург

    Это максимум практически полезной информации о коммуникационных стратегиях современного вуза, каналах интегрированных коммуникаций, классических и трендовых технологиях продвижения вуза. 

     

    Программа семинара состоит из 3-х проблемно-тематических блоков. 

    1. Коммуникационные стратегии современного вуза 

    Участники получат практические рекомендации по продвижению университета в рейтинге вузов и оптимизации затрат на продвижение. 

    1. Каналы интегрированных коммуникаций вуза 

    Участники научатся выстраивать систему маркетинговых коммуникаций вуза, отработают технологии внешних и внутренних коммуникаций, разберутся в механике завоевания доверия своих потребителей, освоят технологии создания динамичного образа вуза через событийные коммуникации, увидят перспективы коммуникационного развития на международном образовательном рынке. 

    1. Технологии продвижения вуза: классика и тренды 

    Слушатели семинара рассмотрят все рекламные и PR-инструменты в разрезе практики их применения. 

     

    Подробную программу семинара можно посмотреть на сайте ЦНТИ Прогресс.  Код семинара – 31372.

     

    Все вопросы можно задать по телефону: 8 800 333 88 44.

     

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)